плоность ключевиков на странице

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

doxx

|||llll|||||llll|||
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.055
Реакции
212
вопрос, при оптимизации страницы нужно ли полагать на процентное вхождение ключевиков относительно текста из разных сео-статей... или же будет лучше основываться на анализе конкурентов и делать такое же вхождение?
 
Для яндекса оптимальный процент вхождения ключевика 8%
Смысла ориентироавтся на процент вхождения ключевика у конкурентов не вижу, так как анализировать конкурента получается по совокупности всех факторов, и как сдесь выделить что конкурент выше именно из-за процента ключевика, а не с кажем из-за качественных доноров на сайт, или уникально или не уникального контента, или еще чего...
 
  • Нравится
Реакции: doxx
Для яндекса оптимальный процент вхождения ключевика 8%
Смысла ориентироавтся на процент вхождения ключевика у конкурентов не вижу, так как анализировать конкурента получается по совокупности всех факторов, и как сдесь выделить что конкурент выше именно из-за процента ключевика, а не с кажем из-за качественных доноров на сайт, или уникально или не уникального контента, или еще чего...
процент вхождения 8 % это исходя из любых ключевиков?
т.е. точные не точные вхождения?
и учитывается ли если продвигаемые запросы:
раскрутка сайта
раскрутка блога
раскрутка форума
а в тексте еще такие предложения как..:
1) " раскрутка понятие обширное"
2) "форум это форма обратной связи"
в данном примере 1 и 2 это идет в учет этих 8 % ?
 
8-10 % самое оно. если текста мало нужно ещё меньше %.
 
ИМХО лучше на конкурентов которые в топе равнятся, я вот вылазил с плотностью 20% и как раз по тому высокочастотнику который больше всего повторялся, но там текст большой был на странице.
 
оптимально от 2 до 6 процентов, если ресурс белый не больше
 
Что есть процент вхождения ключевиков 1%, 2%, 3% и прочее:)? На серче эта тема неоднократно обсуждалась и никто так и не смог дать точного ответа, что же такое плотность ключевиков. Лучше смотреть количество вхождений у тех же конкурентов на одну страницу, чем сидеть и пытаться высчитать, сколько процентов занимает тот или иной ключевик. IHMO:).
 
ИМХО лучше на конкурентов которые в топе равнятся, я вот вылазил с плотностью 20% и как раз по тому высокочастотнику который больше всего повторялся, но там текст большой был на странице.
при таком раскладе можно и с полностью состоящей из кеев страницей вылезти в топ. есть и такие примеры. методики продвижения не все одинаковы.
 
ну если мы скажем определились с процентным соотношением ключевиков на странице, то как быть с их распределением по странице?

распределить равномерно по странице? или сделать концентрацию в каком то одном из абзацев или нескольких абзацах?

А при столько большом проценте (20%) бана от ПС не будет? Ну точнее не бана, а пессимизации

тут имеется ввиду 1 ключевик или совокупность?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху