[Деловая] продукты РМЭИТ

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Kloster, 20 авг 2009.

Модераторы: Hilo
  1. Kloster

    Kloster

    Регистр.:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    12
    Вот в этом топике http://www.nulled.ws/showthread.php?t=106884 был задан вопрос про продукты РМЭИТ. Меня отправили сюда в читалку.
    Интересно, кто-то их продукты покупал?
    У них еще постоянно появляются какие-то группы, записываются касты... Кто-то участвовал? Слушал?
    Можете поделиться результатами, впечатлениями?
     
  2. dgetag

    dgetag Писатель

    Регистр.:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Вот книга, которая входит в РМЭИТ
    rmeit.ru/box/rmeit.ru_book_v4.pdf
     
    Paulus и Kloster нравится это.
  3. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Продукты РМЭИТа неоднозначные.
    На самом деле для АйТи бизнеса двух- и многошаговые продажи подходят как ни для какого другого. И я видел как это работает задолгото появления РМЭИта. Системы фронтэнда - бэкенда, апселл, кроссел работали всегда.
    Если вы в АйТи бизнесе, то РМЭИТ вам действительно поможет.
    Нишевые продукты - тоже издание газеты - напоминает анекдот про сову, занимающуюся стратегией - а дьявол как обычно сидит в деталях. А вот конкретики как раз и не хвататет.
    Но по сравнению с огромным числом расплодившихся в последнее время продуктов, РМЭИТ - очень добротный и работающий инструмент.
    Но относится к нему надо как к инструменту.
    Это не двое из ларца - они не выполняют ваши желания, а дают вам ящик с инструментами.
     
    Kloster нравится это.
  4. asokolov

    asokolov

    Регистр.:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    114
    dimon2561, toxasag и ninaO нравится это.
  5. Kloster

    Kloster

    Регистр.:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    12
    А у меня нормально скачалось.

    Может быть еще у кого-то материалы есть по этой теме?
     
  6. dgetag

    dgetag Писатель

    Регистр.:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Если зарегиться на сайте rmeit.ru то кажись можно скачать бонусную книгу "Выбор CRM решения - памятка потребителю".
     
  7. ninaO

    ninaO Миледи

    Регистр.:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    1.109
    Нет, бесплатно мона скачать другую книжку (в аттаче) и небольшую (43 мин) аудиозапись (в аттаче - многотомный архив - скачивать в ОДНУ папку, распаковывать только после скачивания всех 3 частей!)

    Подробности об этих бесплатных материалах (книжке и аудио:(
    http://www.rmeit.ru/free

    :)
     

    Вложения:

    Paulus, mozilla-angel, Kloster и 2 другим нравится это.
  8. Serge_

    Serge_ Создатель

    Регистр.:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6

    "Продажа услуг техподдержки" уже не актуально. Всем спасибо кто откликнулся на просьбу:)
     
  9. plazar

    plazar Создатель

    Регистр.:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    2 Bonny и всем у кого есть РМИЭТ.
    Везде и всюду говорят об эффективности в сфере ИТ.
    Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о полезности в других областях, например в продажах мебельной фурнитуры. Буду искренне благодарен за объективное и субъективное мнение.
     
  10. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Начну с того, что я не слышал о какой то сверх эффективности продуктов РМЭИТ в ИТ бизнесе. Что представляет собой РМЭИТ - это адаптация одного западного продукта плюс переложение идей Парабеллума применительно к ИТ бизнесу.
    На самом деле все гораздо банальнее - в основе всех продажных систем лежит воронка продаж. И простая арифметика Кол-во клиентов=Кол-во входящих клиевтов(потенциальных)*К1*к2..*К - где К- коэффициенты перехода клиентов по этапам воронки продаж.
    Ничего нового -про это рассказывается в любом учебнике продаж.
    И другая формула, связанная с жизненной стоимостью клиента.
    В чем основная особенность РМЭИТа - наверное, это применение двухшаговых и многошаговых продаж плюс использование принципа "купи или умри". Все это имеет место быть и вообщем то проходит тест на здравй смысл.
    Вот только почему то я не видел отзывов людей, которые внедрили этот самый РМЭИТ и получили прирост продаж.

    Что касается мебельной фурнитуры.
    Если вы работаете не на сегменте продаж частникам, то на в2в сегменте есть вполне конечное число потребителей вашей продукции. И вы можете достучаться до каждого из них.Голосом по телефону, а потом ежемесячными ньюслеттерами по почте. По электронной. Вы должны быть посотоянно в "шаговой" доступности - потребовалась финтифлюшка какая то и вы должны быть в коротком списке куда позвонят спросить.
    Не представляю обучающий курс на тему фурнитуры - а обучающие есплатные курсы это тоже стратегия РМЭИТа. Не верю, что вы нагоните траффик контекстной рекламой. Только ручками на телефоне.
    И думаю, что в качестве поддержки гораздо эффективнее использовать грамотные маркетинговые инструменты. Того же Гридина.
    Может быть получилось сумбурно, но нужны подробности - стучись в личку -поговорим в аське, скайпе и проч.
     
    plazar нравится это.