Кто устанавливал PLESK

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да, выделенный IP, хотя бы один на VPS, нужен, чтобы Плеск работал на 8443 порту стандартным образом.
 
Кстати, вот в чём прикол: войти на порт 8443 не могу, а, сам IP демонстрирует начальную, рекламную страницу Plesk.
 
То есть у VPS всё-таки есть свой IP?

Тогда просто Плеск (как "сервис") может быть не запущен, при этом порт 8443 никто не "слушает".

Это можно проверить, установив утилиту nmap.

#nmap -p8443 localhost

Хороший результат выглядит примерно так:

8443/tcp open SERVICE_NAME

Или вместо nmap для проверки можно запрячь netstat:

# netstat -nlp | grep :8443

Если Плеск запущен, вывод будет непустой.

Перезапуск Плеска:

# service psa restart1

Если испольховать `service psa restart`, то перезапустятся ещё несколько сервисов, связанных с Плеском. Это тоже иногда удобно.
 
А Вы уверены что используете https://IP address:8443 ?
Да, это, я не знал.
Теперь есть две ошибки входа в панель:
1.
Unable to restart Named: dnsmng failed: dnsmng failed: dnsmng: Service /etc/init.d/named failed to restart
2.
System error 2: No such file or directory

0: configure.php3:206
 
1. Ответ есть на форуме SWsoft, он состоит в том, что сервис named не может авторизоваться при старте, поэтому стартует с ошибкой, а это неприемлемо для Плеска.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

"It was because Plesk can not syncronized with Bind, then we do this:

Find /usr/sbin/rndc-confgen. This file is able to generate rndc key. After this, generate a key, put it into rndc.key file.
Also copy the string 'secret' to /etc/rndc.conf and /etc/named.conf files.

Take a look in dashes ( - ), Plesk removes the dashes inside named.conf it is the cause of the problem."

2. Можно попытаться посмотреть log-файлы админского Апача (кажется, в /usr/local/psa/admin/logs).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху