Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0

Тема в разделе "Литература", создана пользователем CЕBЕP, 28 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. CЕBЕP

    CЕBЕP

    Регистр.:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    191
    [​IMG]
    Информация:
    Название: Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0
    Автор: Фрэнк Д. Луна
    Год издания: 2003
    Издательство: Wordware Publishing, Inc.
    ISBN: 1-55622-913-5
    Страниц: 420
    Качество: отличное
    Размер: 5.84 MB
    Формат файла: pdf
    Язык: русский ​

    От издателя
    Книга «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0» представляет собой введение в программирование интерактивной трехмерной компьютерной графики с использованием DirectX 9.0, в котором основное внимание уделяется разработке игр. Книга начинается с исследования необходимых математических инструментов и базовых концепций трехмерной графики. Другие темы охватывают как выполнение в Direct3D базовых операций, таких как рисование графических примитивов, освещение, наложение текстур, альфа-смешивание и работу с трафаретами, так и использование Direct3D для реализации техник, необходимых в играх. Главы посвященные вершинным и пиксельным шейдерам включают описание каркасов эффектов и нового высокоуровневого языка программирования шейдеров (HLSL).
    Скачать с the800.ifolder.ru
    Зеркала на Rapidshare.com, Depositfiles.com, Megaupload.com
     
Статус темы:
Закрыта.