Интересные вопросы по продвижению...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silver_Web

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
50
Реакции
50
Здравствуйте уважаемые!
Дошло дело у меня до продвижения серьйозных коммерческих проэктов. Так как не имею полного практического опыта, прошу помочь в некоторых вещах.

Инфо:
Регион продвижения - Украина (google.com.ua / yandex.ua).
Тематика - строительно-ремонтная (одно из направлений).
Конкуренция есть (средняя я бы сказал).
5 основных типов продукции, 1 из которых самый главный и конкурентный.

Вопросы:
1. Какая оптимальная схема покупки ссылок в сапе?
1.1 Главные/2-го/3-го уровня. Какое соотношение?
1.2 Тематика (родная или все равно?)
1.3 Анкоры. #a#ключевик#/a# или лучшие #a#ключевики#/a# в Гандурасе?

2. Страница для продвижения
2.1 В сапе продвигать отдельно каждую страницу (тип продукции)?
2.2 Как быть с главной? (В гугле сейчас по нужным запросам главная выскакивает)

3. В Украине Гугл - поисковик №1. Насколько целесообразно покупать ссылки, с заведомо забаненых Яшей страниц, и соответственно уцененные?

4. Тематические статьи на продвигаемом сайте. Большую ли роль сыграют скажем 5-10 тематических статей со ссылками на продвигаемые страницы?

5. По каталогам гонять главную?

Буду рад любому совету.
Заранее благодарю за ответы!
 
4. тематические статьи это всегда +
5. а за это можно под санкции ПС
 
1.1 УВ влияет только на скорость индексации
1.2 Лучше родная
1.3 Второй вариант лучше

2.1 На главную 50% ссылок(самый(-е) высокочастотный(-е)запрос(ы)), и 50% на УВ2
2.2 Продвигать по самому ВЧ запросу

3. Нецелесообразно, т.к. если страница вылетела из Я, она с таким же успехом может вылететь и из Г

4. Сыграют однозначно (степень значимости будет зависеть от качества доноров)

5. В большинство каталогов не главную не принимают (обрезают после имени домена)
 
С каталогами не спешите, дабы не подрезать эффект от всех усилий.

УВ2 - не только скорость индекса, ввиду перетекающего веса. Но слишком много фейковых УВ2, а следить слишком гиморно.
 
УВ2 - не только скорость индекса, ввиду перетекающего веса.
Если ориентироваться только на трафик и пузомерки не интересуют, то только скорость индексации, ИМХО.
 
1. Какая оптимальная схема покупки ссылок в сапе?
Волшебной таблетки не существует - все зависит от конкретной ситуации.

1.1 Главные/2-го/3-го уровня. Какое соотношение?
Я в большинстве случае обхожусь вообще без главных. А между УВ2 и УВ3 как правило разница только в скорости индексации

1.2 Тематика (родная или все равно?)
Лично я на тематику забиваю, хотя это вопрос спорный, и если вам не жалко времени и сил лучше конечно покупать тематичные ссылки.

1.3 Анкоры. #a#ключевик#/a# или лучшие #a#ключевики#/a# в Гандурасе?

Анкор лист в идеале должен быть разнообразным, т.е. в идеале должны быть все вариантов анкоров, даже такие извращенные типа "здесь" и "site.com" (для разбавки и придания естестенности).

2.1 В сапе продвигать отдельно каждую страницу (тип продукции)?
Естественно эффективнее продвигать по каждый запрос оптимизированную под него старницу.

2.2 Как быть с главной? (В гугле сейчас по нужным запросам главная выскакивает)
Создайте более оптимизированный внутряк, сошлитесь на него с главной, ну и ссылок еще докупите - внутряк сам заменит главную в выдаче.

3. В Украине Гугл - поисковик №1. Насколько целесообразно покупать ссылки, с заведомо забаненых Яшей страниц, и соответственно уцененные?
Конечно можно, но ведь есть и обратная сторона медали - яндекс ведь не просто так их забанил, это заведомо "плохие" ссылки. Я бы не стал их брать.

4. Тематические статьи на продвигаемом сайте. Большую ли роль сыграют скажем 5-10 тематических статей со ссылками на продвигаемые страницы?
Если вас интересует внутреннее ссылочное, то не важно ссылка со статьи или с любой другой страницы.
Другое дело, что статьями хорошо собирается НЧ траффик.

5. По каталогам гонять главную?
Гонять, но не по 10000 ГС, гостевух и т.д., а по 50-100 качественным общетематическим и тематическим каталогам причем вручную.
 
Я бы не стал утверждать, что в Украине все пользуются google.com.ua и yandex.ua, имхо русскоязычная часть населения сидит на google.ru и yandex.ru, нельзя их отметать
 
  • Заблокирован
  • #8
это так. но в яндексе можно выбрать регион. что многие и делают, чтобы не закцикливаться на результатах, выдваемвых из -за ip
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху