Подтверждение заказа

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем drive800, 12 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mdss
  1. drive800

    drive800 Постоялец

    Регистр.:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    6
    Народ, а как-то можно сделать так, чтобы при заказе клиенту на почту приходило подтверждение заказа. И письмо администратору магазина о новом заказе приходило только после того как заказ подтвержден клиентом.

    А то бывает оформляют на левый е-маил. А так хоть количество возвратов можно будет сократить...
     
  2. viper710

    viper710 Постоялец

    Регистр.:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    15
    А подтверждение при регистрации е-майла не помогает?
     
  3. drive800

    drive800 Постоялец

    Регистр.:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    6
    Это то есть нужно сделать обязательным создание аккаунта в магазине чтобы сделать заказ? Просто не хотелось бы усложнять клиентам жизнь..:)
     
  4. reslas

    reslas Постоялец

    Регистр.:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    20
    а клиенту "контрольный", не выстрел а звонок?
    скайп кстати помогает в этой ситуации - если междугородка
     
  5. drive800

    drive800 Постоялец

    Регистр.:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    6
    Да, так и начали, спасибо. В суппорт ассисту написал, до сих пор молчат))
     
Статус темы:
Закрыта.