Ссылочная структура сайта для Яндекса

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Hmury, 30 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    Заголовок получился размытый, но все же. Суть в следующем.
    Имеем главную страницу сайта, имеем разделы, которые ссылаются на главную, имеем подразделы, которые ссылаются на разделы, дальше статьи, которые ссылаются на подразделы. Соответственно вроде как правильное распределение внутренних ссылок (как учили :) ).
    Ссылки соответственно имеют вид:
    Код:
    www.сайт.ru/Раздел/Подраздел/Статья
    Вопрос:
    если ссылки не расписывать так подробно, и независимо какого уровня текущий материал, делать так:
    Код:
    www.сайт.ru/Раздел1
    Код:
    www.сайт.ru/Подраздел
    Код:
    www.сайт.ru/Статья
    При этом вся внутренняя перелинковка та же, что и в первом случае, меняется только адрес для адресной строки.
    Имеет ли это значение для ПС?
     
  2. casher

    casher

    Регистр.:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    17
    в первом случае плюс только в том, что дополнительные ключевики в урле, в остальном разницы никакой. Соответственно, если трудозатраты одни и те жи, то 1-й вариант предпочтительнее, если появляется дополнительный геморой, то не стоит.
     
  3. ar4ik

    ar4ik

    Регистр.:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    95
    С первым вариантом урлы понятней. Для юзабилити пользователя это тоже плюс.
    А для поисковиков разницы думаю не будет. От ключевика в адресе толку очень немного.
     
  4. SimpleUser

    SimpleUser Постоялец

    Регистр.:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    6
    Для поисковиков это не имеет никакой разницы. А вот людям понятнее был бы первый вариант.
     
  5. Johnny

    Johnny Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Никакой разницы для поисковиков нету. Откуда вообще такие мысли возникают? Интересна логическая цепочка, по которой вообще такой вопрос возник. Работать больше надо, а не фантазировать.
     
  6. Hmury

    Hmury

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    55
    При структуре по типу 2 намного легче менять структуру семантического ядра сайта (при необходимости) - т.е. делать новые разделы, например, на основании какой-то статьи. Сайт свой, планируется расширять, направлен на оказание некоторых оффлайн услуг, соответственно сферы деятельности могут развиваться, появляются новые разделы, категории, которые вчера были просто статьями и т.п. Хотелось бы, чтобы для поисковика ссылка в этом случае оставалась постоянной. В раскладке же первого варианта - она зависит от структуры сайта...
    Второй момент (и главный, который заставил задуматься) - в панели вебмастера Яндекса есть страничка под названием "Структура сайта" - так вот там как раз он пытается отобразить структуру, основываясь на том, как она представлена в адресной строке. Если эта страничка есть, значит для чего-то она нужна?
     
  7. timnet

    timnet Нарушитель

    Регистр.:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    17
    не согласен. разница есть. проверенно на собственном опыте. те сайты в урле которых есть ключевые слова в транслите Яша ставил выше, нежели те, в которых нет.

    Это же класскика оптимизации и пока никто не отменял этих правил.

    правильная оптимизация дает очень большой плюс в продвижении. я бы выбрал первый вариант.
     
  8. Johnny

    Johnny Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Что-то вы мудрите лишнего. Часть процитированного текста вообще не понял. Я тоже имею ни один свой сайт, и на основной работе на продвижении за мной закреплено более ста сайтов. И, поверьте, тоже приходится семантическое ядро менять иногда (дополнять, частично удалять и т. д.), НО ни разу у меня таких проблем не возникло. Если это особенность движка сайта, то менять его **х надо, а не выдумывать.

    Не видел этой странички, позже гляну. Думаю, просто там пример приведён. Он тупо должен быть хоть каким-то, но это не значит, что это волшебная структура. Я не сторонник теории о том, что есть какие-то секретные методы продвижения сайтов. Наподобии того, что вы здесь описываете. Типа сделал подобную структуру - поднялся выше. Нужно работать над основными факторами и всё контролировать. Вот и всё. Я считаю, что продвижение нужно максимально приближать к естественному. Это логично. Яндекс борется за естественную выдачу. В такой перелинковке сайта не вижу ничего естественного или хотя бы хоть сколько-нибудь логичного со стороны Яндекса.

    Добавлено через 6 минут
    Результаты эксперимента можно в личку? Было два нулевых сайта? Никаких левых факторов больше не было?

    Что именно "класскика оптимизации"?

    Кстати, согласно вашей "класскики оптимизации" второй вариант урлов более оптимизирован под запросы "Статья", "Раздел1", "Подраздел". Почему же тогда вы выбираете первый вариант?
     
  9. casher

    casher

    Регистр.:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    17
    to Johnny
    говорите более 100 сайтов на продвижении, а "панель Вебмастера" не знаете ... странно не находите?

    по поводу кея в урле: дополнительный плюс от этого есть (хоть и небольшой), проверялось не раз на дорах.
     
  10. Johnny

    Johnny Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    24
    Не нахожу, в компании чёткое разделение обязанностей, чем достигается большой объём сайтов на человека. В частности панель оптимизатора - не мои проблемы. Для моих сайтов - считаю, что она **х не нужна, заглянул для интереса когда-то и забил. Сейчас вот ввели определение региона для сайта через панель, вот это уже полезная функция. Когда у вас пачки сайтов - о мелочах не задумываешься, если дрочить каждый день на единственный сайт - то да, из этой самой панели можно не вылезать, радоваться каждому бэку после каждого апдейта. Сам когда-то такой был, но тогда это панели ещё и не было вовсе.

    Я этого не отвергаю.
     
Статус темы:
Закрыта.