Вопросы Time managment'а

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dim_Ka

Создатель
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
28
Реакции
2
Доброго времени суток!
Уже давно хочу правильно организовывать свой рабочий (и не только) процесс, дабы все и вовремя успевать. Здесь хочу поделиться тем что я на данный момент нашел (узнал, сделал), а также услышать мнения и советы других людей.
Первоочередная моя цель - создать хороший онлайн органайзер (дабы иметь возможность видеть его дома, на работе, либо в месте где есть интернет). Также стоит необходимость, чтобы этот органайзер распологался на локальном сервере (в нашем городе идет разделение на городской и "внешний" трафики). В этом случае гугл Календарь и ему подобные сразу отпадают.
Адекватных решений я так и не нашел (возможно плохо искал), в связи с этим обратил внимание на системы управления проектами. Здесь уже вариантов побольше. Очень понравился ActiveCollab - практически все что и хотелось, за исключением расширенных функций органайзера (оно и понятно, всетаки проектами управляем, а не личными делами).

В идеале вся система ТаймМенеджмента для меня должна состоять из следующих частей:
1. Серверная часть с веб-интерфейсом (Управление проектами + Органайзер)
2. Десктопная часть для более удобного управления серверной частью
3. Десктопный календарь отображающий основные события и задачи. Есть отличное решение в лице Rainlendar, в этом случае серверная часть должна иметь возможность выводить данные в формате .ical
4. Липкие листочки. Также крайне полезный инструмент для пометки локальных дел которые необходимо сделать до конца дня.
Для них я использую NoteZilla.

Буду рад услышать кто как решает вопросы ТаймМенеджмента
 
Интересно. Тем более что менеджмент — наше всё :)

То есть, хочешь всю систему поднять?
 
То есть, хочешь всю систему поднять?

Свою систему врядли поднять осилю. А вот собрать ее из нескольких частей вполне реально.

На данный момент у меня связка Active Collab + Rainlendar + NoteZilla
в АС создаю/изменяю события/задачи/прочее, Райнлендарь юзает АС .ical файл и на рабочем столе кажет события/задачи. И NZ я липкие листочки липлю, они по сути локально на компе располагаются т.к. это самые срочные дела/замечания.

В том-то и дело что АС не совсем хватает для реализации полноценного органайзера, В Райнлендаре очень удобно делить все на группы (он их спец. иконкой помечает и цветом) и визуально очень хорошо отличаются они, АС в .ical'овском файле на группы не делит.
А есть вообще какие-либо скрипты онлайн органайзеров?
 
Да, несколько имеется.
Затея неплохая :)
Я так понимаю, ты хочешь разработать промежуточное звено? Или альтернативу серверной части? Второе мне интересно, хоть и достаточно объёмно.
Так или иначе, у меня сейчас нет физической возможности прохавать все варианты и комбинации вышеперечисленных органайзеров. Разве что может AC поставлю.
Если нужна будет конкретная помощь — обращайся, посмотрим.
 

Вложения

  • Organizers.rar
    1,1 MB · Просмотры: 11
Да, для начала необходимо найти серверную часть.
Вот какие характеристики должны быть у Органайзера
1. Наличие таких понятий как "Событие", "Задача" и в идеале "Заметка"
2. Возможность экспорта в .ical (причем не разовая, а динамическая как в Гугл Календарь, т.е. чтобы можно было подписаться)

А вообще, вроде же есть какие-то программные средства для работы с .cal'овскими календарями, что-то типа на основе WebDav.
 
1. Наличие таких понятий как "Событие", "Задача" и в идеале "Заметка"
Прям как у меня в телефоне :) Если я правильно, то вопрос заключается в создании минимум 3х БД (по одной для каждого типа) с соответствующими полями.
2. Возможность экспорта в .ical (причем не разовая, а динамическая как в Гугл Календарь, т.е. чтобы можно было подписаться)
Динамика — не проблема. Просто по запросу вытягиваются актуальные данные из базы. А вот как перегнать это в ical пока не знаю...
 
На данный момент остановился на АС, путем нескольких не особо хитрых манипуляций можно привести его к более "органайзерскому" поведению. Т.е. наряду с обычными проектами (которые относятся к работе) создаем еще 2: Home и Work, и соответственно все события, задачи, файлы и прочее помещаем туда. АС в этом случае позволяет нам смотреть .ical файлы для отдельных проектов, а в Райнлендаре можно на каждый отдельный файл ставить свою группу и она будет отображаться со своей иконкой и цветом, то что и нужно было. Конечно весьма неудобно пользоваться, если категории не 2, а 10 или 15, по каждую отдельный проект и выгрузку. Поэтому думаю создать отдельную тему поиска Онлайн Органайзера.
 
Тебе может быть интересно. Это покруче онлайн органайзера.
 
ага, тыкал уже эту вебось, неплохо, согласен :) даже встроенный органайзер есть. по мне так как раз будущее за ними ;)
 
По мне так всеже глючная пока система, но радует большое количество модулей (т.н. ПО)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху