Softimage Face Robot

Тема в разделе "3D", создана пользователем Lieba, 29 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    [​IMG]

    Эта программа предназначена для создателей компьютерных игр и CG-фильмов и открывает новые возможности создания мимики, 100% актуальность при создании любой 3D модели. В ее основе - новая компьютерная модель мягких тканей лица, воссоздающая любые гримасы, которые под силу скорчить живому человеку. В последней версии представлен экспорт в программу Maya, благодаря чему можно переносить в этот 3D-редактор полностью настроенные риги лица и данные об анимации.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Лекарство: Присутствует
    Версия программы: 1.9
    Язык интерфейса: English
    Платформа/ОС: Windows XP/Vista
    Размер: 481 Mb

    имя файла: ASFR9

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    зеркало_1:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    зеркало_2:
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
  2. DeLoM

    DeLoM Создатель

    Регистр.:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    А в реале ктонебуд ползуетса етим монстром? ;)
     
  3. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    Да, я и пользовался (с месяца два назад), когда под заказ моделил / и безусловно ещё буду пользоваться и не раз - это точно! - так как (я так считаю) - она уникальна в своём классе! Мой совет: сначала изучите досканально Autodesk Softimage XSI, я когда в эту прогу залез (Face Robot), ... вообщем мои мозги по прошествию незначительного отрезка времени потекли и решил я обратно в "3ds мах с привязкой в майку", ползти. Потом вспомнил, что заказчик "придирчивый", да и платит нормально и решил: думаю, ладно поломаю голову ... Вообщем на изучение (не знаю на сколько полное, но анмацию построил для 14 персонажей полностью в ней) этой проги у меня ушло 89 часов (чистого изучения) при условиии, что через XSI я с успехом моделю уже 2 года. Теперь зато ненарадуюсь, с каждым разом всё больше и больше восхищаюсь этой прогой, теперь действительно понимаю, что время потраченное на изучение - было потрачено не зря.
     
  4. andpyxa

    andpyxa

    Регистр.:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    65
    второй скрин сверху из другой программы - моушин билдера, вот есть видеотутор

    Перейти по ссылке
    или
    Перейти по ссылке


    хотя с такой плотной сеткой он скорей всего не будет так бодро двигаться как у них на вики-доке

    п.с. у кого стоит эта штука может сконвертить и выложить в раздел модели полигональную сетку в obj ?
     
  5. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    двигаться? смотря на каком компе! "тачку" нормальную надо иметь да и всё? конечно, если типа: пенёк 4 - тут и говорить не о чем! На моем "вездеходе" и большее количество полигонов спокойно вывозит: nvidia 9800GTX Foxconn, intel Q9300, мать всего: asus maximus extreme, но 8 гигов оперативы! - правда такие модели уже для геймдева непокатят!
     
Статус темы:
Закрыта.