Terragen Deep Edition 2.0.0.31

Тема в разделе "3D", создана пользователем Lieba, 28 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lieba

    Lieba Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    25
    [​IMG]

    Программа Terragen представляет из себя редактор ландшафтов. Она сильно выделяется на фоне множества аналогичных утилит (таких как Bryce, Vue xStrream и так далее) размером дистрибутива ПО. Terragen 2 Technology Preview весит не более 10 мегабайт, это при условии, что вес аналогов обычно начинается с 400. Но при этом работы, выполненные в этой программе, ничуть не уступают им по качеству, а во многом даже превосходят.

    Основные возможности программы:


    * мощный визуализатор с возможностью просчета миллиардов полигонов;
    * работа с процедурными картами с высокой детализацией;
    * система атмосферы с возможностью задействования многослойных облаков;
    * 3D-предпросмотр в реальном времени;
    * поддержка растений в популярных форматах, в том числе и сделанных при помощи Xfrog.

    Пожалуй, нет такого человека, который, увидев генератор природных ландшафтов, не захотел бы попробовать себя в роли творца вселенной. Профессионально выполненные работы в Bryce, Vue, Mojoworld Generator и других программах такого рода поражают своей реалистичностью настолько, что разум, порой, отказывается верить в то, что перед глазами – всего лишь трехмерная подделка, результат математических преобразований. Кстати, о математике. Вы никогда не обращали внимания на то, что программ для моделирования реалистичных природных пейзажей гораздо меньше, чем просто программ для работы с трехмерной графикой? Это может показаться невероятным, но ответ на этот вопрос вполне могли бы дать еще в древней Греции. Согласно греческой мифологии, весь мир произошел из Хаоса, естественного состояния вселенной. Это означает сложную беспорядочную структуру горных кряжей, витиеватость облаков, брызги волн и т.д. Никакими математическими выражениями этого описать нельзя.

    Те реалистичные картинки, которые можно увидеть в галерее на официальном сайте каждого генератора природных ландшафтов, в своем движке визуализации используют фрактальный алгоритм рендеринга. Этот метод позволяет получить результат, наиболее приближенный к реальным природным объектам. Он настолько универсален, что на протяжении нескольких лет аппарат визуализации программ для создания трехмерных миров практически не изменялся. Взять хотя бы такую программу, как Bryce. От версии к версии в ней практически ничего не менялось, кроме заставки при запуске приложения. На ней с каждой следующей версией значилась новая фирма-владелец этого пакета. Вначале это была MetaCreations, затем Corel, и, наконец, DAZ Productions.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Программа Terragen не похожа ни на одну из существующих сегодня программ для генерирования ландшафтов.
    Во-первых, разрешено использовать ее совершенно бесплатно в некоммерческих целях. Номер версии говорит о том, что работа над ее совершенствованием идет крайне медленно, что, впрочем, неудивительно, ведь Terragen 2, по заявлению разработчика, переписан «с нуля». Больше двух лет ходят слухи о выходе второй версии (выпуск коммерческой версии Terragen 2 ожидался еще к середине 2005 года), однако, все, чем смог порадовать поклонников этой программы ее разработчик, Матт Фэркло, на сегодняшний день – это тестовая предварительная версия.
    Во-вторых, для фотореалистичного генератора природных ландшафтов Terragen имеет рекордно малый объем – всего чуть более двух мегабайт (для примера тот же Bryce с библиотеками объектов занимает более 400 Мб, а Vue xStrream – более 500 Мб).
    В-третьих, Terragen имеет уникальный интерфейс. В большинстве программ для работы с трехмерной графикой можно найти что-то общее – схожее расположение панелей инструментов, одинаковый вид окон проекций, панель с настройками инструментов и так далее. В этой программе нет и намека на подражание кому бы то ни было. Даже окно рабочей области, в котором происходит моделирование трехмерной сцены, слабо напоминает окно проекции. Скорее, это область предварительного просмотра, нежели вид перспективы. В этом окне показывается приблизительный вид сцены, включая все ее элементы – облака, возвышенности, атмосферу и прочее. Картинка генерируется в реальном времени и иногда может вызывать «торможение» программы. В этом случае пользователь имеет возможность отключить элементы, без которых предварительный просчет сцены станет быстрее. Работа над созданием реалистичного виртуального мира происходит поэтапно. Каждый из этапов представлен в Terragen в виде отдельной кнопки, которые выстроены в ряд в верхней части окна программы.

    Операционная система: Windows XP and Windows Vista, Windows Seven, MacOS X
    Язык: English
    Лекарство: присутствует

    PLANETSIDE_TERRAGEN_V2.0.0.3.1_DEEP_EDITION_PROPER-XFORCE

    http://rapidshare.com/files/2405128...2.0.0.3.1_DEEP_EDITION_PROPER-XFORCE.rar.html
    зеркало_1:
    http://www.filefactory.com/file/ag4...GEN_V2_0_0_3_1_DEEP_EDITION_PROPER-XFORCE_rar
    зеркало_2:
    http://depositfiles.com/ru/files/agd10mwgo
    зеркало_3:
    http://stopshare.net/559qruj1wlo9/PLANETSIDE_TERRAGEN_V2.0.0.3.1_DEEP_EDITION_PROPER-XFORCE.rar.html
     
    mixan нравится это.
  2. mixan

    mixan Постоялец

    Регистр.:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    7
    **я уже и забыл какой это кайф рисовать и создавать фантастические миры:thenks: , это сео во мне уже креативного человека убило. :(

    Добавлено через 25 минут
    ааааа пароль какой на архив ???
     
  3. Daidra

    Daidra Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    жаль брайс не выпускается) Это ностальгия!
     
  4. steop4k

    steop4k Создатель

    Регистр.:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Терраген пару раз использовал, но у Вью на самом деле возможностей гораздо больше ) Только настроить рендер сложно
     
Статус темы:
Закрыта.