Буржуйские или русские доры.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

4592storm

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
69
Реакции
10
Подскажите, пожалуйста, сильная разница между дорами на русском и английском языках, в индекс гугла проще попасть, чем в индекс яши ? По идее в англоязычном сегменте интернета должно быть быть больше пользователей, чем в рунете ? С чего посоветуете начать, с рунета или буржунета ? Я пока что склоняюсь к буржуям.
 
разница есть и если немного почитать темы из разделов, то везде про это написано

в яндексе можно вывести сайт грамотной перелинковой, что в гугле не прокатит
и в гугле фильтров в разы больше ИМХО под нерусский гугл продвигать намного проблематичнее, но траф там более коммерческий
 
Конечно же разница "сильная" совершенно разный подход, и разные схемы работы.
В буржунете намного больший доход.
В буржунете работать намногосложнее чем в Яше(хотя с последним не работаю)
Если не какого опыта нет, и знания на уровне - "пару дней почитал форум" то рекомендую начинать с ру-траффа.
 
в яндексе можно вывести сайт грамотной перелинковой, что в гугле не прокатит
на счет этого я бы поспорил и в гугле можно вывести,я конечно не ручаюсь за вч кеи пока не пробовал,но сч спокойно,не говорю уже про нч. и все именно благодоря внутренней особой перелинковке.
 
на счет этого я бы поспорил и в гугле можно вывести,я конечно не ручаюсь за вч кеи пока не пробовал,но сч спокойно,не говорю уже про нч. и все именно благодоря внутренней особой перелинковке.

Скорее всего благодаря низкой "конкуренции" запроса либо же удачному стечению обстоятельств в виде нахождения "золотого" СЧ в топе которого не присутствуют трастовые либо спам прокачание ресы. Внутреняя перелинковка рулит на трастовых доменах с большим колв-вом паг.