SEO-оптимизация магазина

Мдя. Вы думаете покупателю важна красота вашего сайта?
Может вы еще скажите, что в вашем магазине товар можно потрогать или пощупать, а потом так же виртуально сделать возврат? Если вы думаете, где найти покупателя, то учитывайте его психологию и всегда получите верное решение, как заставить его купить.
:D
 
Красота хитрое понятие.
Крутизна дизайна, дoлжна соответствовать уровню вашей фирмы и товара.
Поясню. Допустим у вас небольшой магазин, продающий гвозди-саморезы, а сайт весь переливается крутыми флэшами. Уверен, что вы потеряете минимум 30% потенциальных покупателей, ибо ваш дизайн сразу внушит обывателям, что всё тут дорого.
А вот большому заводу крепёжных изделий, это только добавит клиентов.
Товар один, а тип клиента совершенно разный.
У нас же многие совершенно это игнорируют. Маленькому автосервису делают потрясный дизайн, а у заводов порой сайт как объявление на столбе.
Должна быть понятной навигация, прежде всего.
А движок не может не влиять, это же очевидно.
 
  • Нравится
Реакции: viar
Конечно, то, что нужен красивый дизайн, никто не отрицает.
Но он не на первом месте по важности.
Уверен, что вы потеряете минимум 30% потенциальных покупателей(продаж)
Достаточно спорное утверждение.
А вот то, что без посетителей, не будет и покупателей - это 100%. А что-бы были посетители, нужна поисковая оптимизация и реклама. То есть, поисковая оптимизация, для магазина, значительно важнее красоты.
 
Конечно, то, что нужен красивый дизайн, никто не отрицает.
Но он не на первом месте по важности.
Достаточно спорное утверждение.
А вот то, что без посетителей, не будет и покупателей - это 100%. А что-бы были посетители, нужна поисковая оптимизация и реклама. То есть, поисковая оптимизация, для магазина, значительно важнее красоты.

Скорее всего правильнее будет - уместный дизайн в данном случае. В случае прихода посетителя он должен не уйти из-за "красоты"
 
А что-бы были посетители, нужна поисковая оптимизация и реклама. То есть, поисковая оптимизация, для магазина, значительно важнее красоты.
Всё верно.
Но Вы веник себе хотите заказать с доставкой. Вылез первым сайт, который зашибенно оптимизирован и т п.
Он, сайт, весь переливается, движется, мигает. Трое из десяти его сразу закроют и перейдут к другому.
Дизайн нужен уместный. Дизайном "не в кассу", можно отвадить часть клиентов, которых вы с таким трудом получили от оптимизации.
 
По дизайну магазину выскажу свое мнение. Дизайн не заменит вам товар и иногда отвлекает от покупки. ОН не всегда бывает в тему если начинаешь эксперименты с новым товаром. Но если ассортимент маленький и нужны особые отличия тут он может сыграть решающую роль при выборе в каком магазине покупать.
Про поисковую оптимизацию именно по интернет магазину считаю это излишеством так как потенциальных клиентов нужно приводить персонально а не надеяться на поисковики. Вам нравиться что ваша прибыль зависит от поисковых систем? Тогда бег по кругу ваше любимое занятие.
 
При чем тут нравится или не нравится ?
Значительная часть новых клиентов, образуется благодаря поисковым системам - это факт.
Зачем же отказываться от этих клиентов ?

То есть, нужно сперва привести посетителя, а затем, благодаря товару, дизайну, юзабилити, условиям продаж, и тд, создавать и увеличивать продажи.
Естественно, трафик может быть не только с поисковых систем. Если у вас достаточно средств, вы можете просто купить рекламу на каком-нибудь ресурсе, но сбрасывать со счетов мощнейщий источник бесплатного трафика - это глупость.
 
Если вы можете при помощи поисковой оптимизации вывести ваш магазин в топ по высокочастотным запросам то вы гений. Оптимизировать сам магазин считаю бесполезным и глупым занятием. А вот оптимизировать статьи и сайты с которых привожу клиентов дело обязательное. Но вся оптимизация глупость без организации логических цепочек продаж. Как это выглядит в жизни.
Вы рекламируете поездки зарубеж к примеру в Омске. Вам необходимы огромные затраты чтобы привести клиента на ваш сайт по следующим поисковым словам. Турция, Египет, Таиланд, Чехия, Германия, и тд.
Но логическая цепочка позволяет привести клиента по одному поисковому запросу. «Помощь в оформлении документов на загран паспорт.» И уже не важно куда едет пользователь главное чтобы он пришел к вам и оказав ему услугу по заполнению и подачи документов вы имеете 100 процентного клиента с минимальными затратами.
 
Если вы можете при помощи поисковой оптимизации вывести ваш магазин в топ по высокочастотным запросам то вы гений.
Занимаясь год двумя магазинами, я понял, что оптимизировать, нужно комплексно.
Каждый магазин имеет свою специфику, и поэтому, штампа нет.
Тем не менее, есть общие принципы, по которым страницы магазинов вылазят в первые места поисковых запросов. Получение первых мест - это работа. Для этого, не нужно быть гением. Нужно понять принцип, и работать. Ну, а если есть деньги, то результат будет ускорен. Грубо говоря, Вы можете просто "купить" первое место или близко к нему.
 
Если вы можете при помощи поисковой оптимизации вывести ваш магазин в топ по высокочастотным запросам то вы гений.
Я на спор выводил в топ-3 яши один из товаров путем грамотной перелинковки и легкой оптимизации, пускай товар и не входил в ВЧ запросы, но это простейший пример что внутренняя оптимизация должна иметь место на сайте.

Внутренняя оптимизация магазина ничем не отличается от оптимизации любого другого ресурса, в том числе перелинковка, заголовки, альты к картинкам, тайтлы в ссылках, правильно заполненные и сформированные метатеги, в особенности title страницы и наиболее точное вхождения его в заголовки h1 и т.д., в совокупности с внешними факторами, то есть внешней ссылочной массой получаете хорошие позиции.

Хорошие позиции в ПС приведут потенциального клиента, следовательно дальше его нужно не упустить )
Потенциальные клиенты зашедшие на сайт должны сразу попадать на страницу с товаром, который его интересовал, следовательно речь идет о релевантности страницы с товаром, как добиться этого - материалами по данному вопросу завалено половина рунета.

Следующий важный фактор - юзабилити, то есть внешний вид, интуитивно понятная навигация, информация о магазине, доставке, оплате, простой и интуитивно понятный способ оформления заказа.

Далее можно было бы пофлудить на тему скорости обработки заказа, общения с клиентом и прочее, что поспособствует повторному возвращению клиента, но это уже не относится к SEO
 
Назад
Сверху