SEO-оптимизация магазина

В интернет-магазинах с кол-вом товаров от тысячи где-то отличные результаты дает грамотная внутренняя перелинковка. тут главное грамотно все рассчитать куда и сколько веса перенаправить.
это прибавит веса только главной и категориям и то только для гугла. А вот что бы на страницу заходили именно покупатели, которые ищут именно тот товар, который описан на странице то внутренняя перелинковка ничего не даст.
 
Помогите решить вопрос, яша постоянно выбивает страницы из поиска. Надоело писать в службу поддержки. Они говорят, что это временно, но это временно происходит очень часто и болезненно
"выбивает" - что подразумевается под этим?
что отвечал Платон при запросах?
да и сайт не помешало бы показать ))
 
Помогите решить вопрос, яша постоянно выбивает страницы из поиска. Надоело писать в службу поддержки. Они говорят, что это временно, но это временно происходит очень часто и болезненно
Это нормально. через месяц - другой пройдет. Было у меня такое.
 
Я свой магазин пока только наполняю, честно говоря оптимизация вообще пугает, хоть я и понимаю её необходимость. Наверно я начал не с самого лёгкого, у меня в магазине будет около 3к товаров. Описания очень специфические, тема требует понимания, то есть если я в Железе ничего не понимаю, то самостоятельно писать статьи для оптимизации - очень трудное дело. Ну если у вас были бы деньги, думаю, вы бы вопрос по другому задали. Пробуйте делать магазин по частям, работая с не очень большой частью товаров. Если будете пытаться сделать всё сразу... и если у вас получится :D научите!
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #36
Помогите решить вопрос, яша постоянно выбивает страницы из поиска. Надоело писать в службу поддержки. Они говорят, что это временно, но это временно происходит очень часто и болезненно

оно и будет так, пока проблему на сайте не устраните. на яше же робот, правила нарушены, значит должен выключить.
ищите у себя, в чем проблема.
 
Большое спасибо за поднятую тему. А есть ли какие-то книги документация по даной теме?
 
Правду про оптимизацию интернет магазинов никто не расскажет. Во первых спецов по этой теме очень мало во вторых кто будет плодить себе конкурентов. Правило первое продает не магазин а продавец. Правило второе. Нужны статьи оптимизированные на продажу. Оптимизация заключается не в оптимизации по ключивикам а воздействие на клиента. Все знают что каждый человек ищет по разному. Для того чтобы создать продающую статью нужно ответить на вопросы покупателя. Это уже из области интернет маркетинга. нужно иметь собственную схему работы и реально работающие инструменты.
Каждый товар имеет свои особенности поэтому продажи нужно затачивать под конкретный товар.
Если описывать все хитрости продаж выйдет не одна книга. Лишь в последнее время у веб мастеров начинает цениться монетизация трафика. Без консультации профессиональных продавцов получить прибыль с интернет магазина не реально. Но есть одна особенность продавцы почти не чего не понимают в интернет торговле в результате все равно получаем информационный сайт в котором 50 тысяч позиций и копеечные продажи.
 
Большое спасибо за поднятую тему. А есть ли какие-то книги документация по даной теме?

Цельной грамотной книги пока не находил. А доки рассыпаны по сайтам разработчиков eshop-CMS'эк, например такие:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху