SEO-оптимизация магазина

Cimmerian

Читатель
Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2006
Сообщения
1.624
Реакции
343
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
уважаемые, пните меня пожалуйста в нужном направлении: что такое seo-оптимизация в случае веб-шопа?
заваливают спамом с предложениями seo-оптимизации магазина, а я явно не догоняю.
ну, общие положения ясны - там урлы, мета-теги.
но imho это же и все, дальше этого не прыгнешь: если начать оптимизировать текст на странице, то краулерам будет хорошо, а юзерам - плохо, соответственно, плохо и для продаж. разве что дорвеев оптимизированных наделать...
в общем, интересно - тут реально что-то можно сделать, или это спам на лохов рассчитан?
 
Основное правило побольше текстов с ключвиками и ссылками на данный продукт, заголовок х1 один на странице, х2 штук 5-10 не больше
 
в основном это сапа ну и сателиты наверное)
 
метатеги, релевантность текста (5-7 % плотность), релевантность метатегов к тексту, заголовок (H1), урлы, семантическое ядро.
а спам, - да расчитатн на лохов. веб студии примерно то же и делают.
ps при составлении семантики лучше брать за основу множество НЧ
 
Спам может сработать в обратном направлении, не рекомендую.

Из собственного опыта, самые распространенные ошибки в плане оптимизации при запуске магазина:
1) Отсутствие нормальных описаний товара (читай текстов с ключевиками) либо эти тексты содраны да еще не полностью.
2) Отстутсвие оптимизации структуры - используется стандартный подход, когда наибольший вес передается на главную, хотя в случае с магазинами нужно наоборот. Если в двух словах, то на данный момент критерий такой: как минимум по полному названию товара страница товара должна быть в топе, а не сами знаете... Для этого поддерживаю предыдущие посты - _ОДИН_ h1, несколько h2 и добавлю обязательно название товара в мета теге title
3) Неправильно подобранное семантическое ядро. Т.е. высокочастотники нужны, но нужно взвешенно подходить к этому вопросу, например не забывать про геотаргетинг.
4) Дублирование ссылок (контента) - одной странице должен соответствовать одна ссылка. Этому не соответствует например Joomla (и как следствие VirtueMart) с их обязательным ItemID в структуре урла.

Вот так если кратенько из основного.
 
уважаемые, пните меня пожалуйста в нужном направлении: что такое seo-оптимизация в случае веб-шопа?
заваливают спамом с предложениями seo-оптимизации магазина, а я явно не догоняю.
ну, общие положения ясны - там урлы, мета-теги.
но imho это же и все, дальше этого не прыгнешь: если начать оптимизировать текст на странице, то краулерам будет хорошо, а юзерам - плохо, соответственно, плохо и для продаж. разве что дорвеев оптимизированных наделать...
в общем, интересно - тут реально что-то можно сделать, или это спам на лохов рассчитан?

Оптимизация текстов на страницах магазина всегда есть некий компромисс между "читаемостью для клиентов" и "подстраиваемостью под пауков". Самая распространенная ошибка это когда все сдирают одинаковые описания с сайта производителя и ждут у моря погоды. Я например заказал недорогому копирайтеру тексты 100 шт, небольшие 2-3 предложения по тематике магазине, размножил их несколько модифицировав каждый, получилась внушительная масса и добавляю по одному в каждую карточку товара, для НЧ и СЧ очень помогает, ну а высокочастотники хоть оптимизируй, хоть нет - без ссылочной массы никак
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #7
Оптимизация текстов на страницах магазина всегда есть некий компромисс между "читаемостью для клиентов" и "подстраиваемостью под пауков". Самая распространенная ошибка это когда все сдирают одинаковые описания с сайта производителя и ждут у моря погоды. Я например заказал недорогому копирайтеру тексты 100 шт, небольшие 2-3 предложения по тематике магазине, размножил их несколько модифицировав каждый, получилась внушительная масса и добавляю по одному в каждую карточку товара, для НЧ и СЧ очень помогает, ну а высокочастотники хоть оптимизируй, хоть нет - без ссылочной массы никак

50К товаров при этом - не хилая головная боль :)
 
Если хочешь вылезать во Нч и даже по СЧ без вложений в покупку ссылок, придется раз потрудится или найти недорогого фрилансера, покупка ссылок обойдется дороже.
 
В интернет-магазинах с кол-вом товаров от тысячи где-то отличные результаты дает грамотная внутренняя перелинковка. тут главное грамотно все рассчитать куда и сколько веса перенаправить.
 
4) Дублирование ссылок (контента) - одной странице должен соответствовать одна ссылка. Этому не соответствует например Joomla (и как следствие VirtueMart) с их обязательным ItemID в структуре урла.

Joomla 1.5 уже позволяет давать каждой странице свой псевдоним без ItemID.
 
Назад
Сверху