SEO-оптимизация магазина

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Cimmerian, 28 июл 2009.

  1. Cimmerian

    Cimmerian Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.624
    Симпатии:
    343
    уважаемые, пните меня пожалуйста в нужном направлении: что такое seo-оптимизация в случае веб-шопа?
    заваливают спамом с предложениями seo-оптимизации магазина, а я явно не догоняю.
    ну, общие положения ясны - там урлы, мета-теги.
    но imho это же и все, дальше этого не прыгнешь: если начать оптимизировать текст на странице, то краулерам будет хорошо, а юзерам - плохо, соответственно, плохо и для продаж. разве что дорвеев оптимизированных наделать...
    в общем, интересно - тут реально что-то можно сделать, или это спам на лохов рассчитан?
     
  2. slavaya3

    slavaya3 Создатель

    Регистр.:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Основное правило побольше текстов с ключвиками и ссылками на данный продукт, заголовок х1 один на странице, х2 штук 5-10 не больше
     
    Cimmerian нравится это.
  3. krasniy

    krasniy

    Регистр.:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    112
    в основном это сапа ну и сателиты наверное)
     
    Cimmerian нравится это.
  4. timnet

    timnet Нарушитель

    Регистр.:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    17
    метатеги, релевантность текста (5-7 % плотность), релевантность метатегов к тексту, заголовок (H1), урлы, семантическое ядро.
    а спам, - да расчитатн на лохов. веб студии примерно то же и делают.
    ps при составлении семантики лучше брать за основу множество НЧ
     
    Cimmerian нравится это.
  5. wares

    wares Создатель

    Регистр.:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Спам может сработать в обратном направлении, не рекомендую.

    Из собственного опыта, самые распространенные ошибки в плане оптимизации при запуске магазина:
    1) Отсутствие нормальных описаний товара (читай текстов с ключевиками) либо эти тексты содраны да еще не полностью.
    2) Отстутсвие оптимизации структуры - используется стандартный подход, когда наибольший вес передается на главную, хотя в случае с магазинами нужно наоборот. Если в двух словах, то на данный момент критерий такой: как минимум по полному названию товара страница товара должна быть в топе, а не сами знаете... Для этого поддерживаю предыдущие посты - _ОДИН_ h1, несколько h2 и добавлю обязательно название товара в мета теге title
    3) Неправильно подобранное семантическое ядро. Т.е. высокочастотники нужны, но нужно взвешенно подходить к этому вопросу, например не забывать про геотаргетинг.
    4) Дублирование ссылок (контента) - одной странице должен соответствовать одна ссылка. Этому не соответствует например Joomla (и как следствие VirtueMart) с их обязательным ItemID в структуре урла.

    Вот так если кратенько из основного.
     
    Syrman, SkandaL и Cimmerian нравится это.
  6. carboard

    carboard Создатель

    Регистр.:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Оптимизация текстов на страницах магазина всегда есть некий компромисс между "читаемостью для клиентов" и "подстраиваемостью под пауков". Самая распространенная ошибка это когда все сдирают одинаковые описания с сайта производителя и ждут у моря погоды. Я например заказал недорогому копирайтеру тексты 100 шт, небольшие 2-3 предложения по тематике магазине, размножил их несколько модифицировав каждый, получилась внушительная масса и добавляю по одному в каждую карточку товара, для НЧ и СЧ очень помогает, ну а высокочастотники хоть оптимизируй, хоть нет - без ссылочной массы никак
     
    SkandaL нравится это.
  7. Cimmerian

    Cimmerian Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.624
    Симпатии:
    343
    50К товаров при этом - не хилая головная боль :)
     
  8. carboard

    carboard Создатель

    Регистр.:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Если хочешь вылезать во Нч и даже по СЧ без вложений в покупку ссылок, придется раз потрудится или найти недорогого фрилансера, покупка ссылок обойдется дороже.
     
    Cimmerian нравится это.
  9. ToyotaLC

    ToyotaLC

    Регистр.:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    87
    В интернет-магазинах с кол-вом товаров от тысячи где-то отличные результаты дает грамотная внутренняя перелинковка. тут главное грамотно все рассчитать куда и сколько веса перенаправить.
     
    Cimmerian нравится это.
  10. sergsha

    sergsha Постоялец

    Регистр.:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Joomla 1.5 уже позволяет давать каждой странице свой псевдоним без ItemID.