[Кодинг] К. Крукс. Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Drbel, 27 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Drbel

    Drbel Creator

    Регистр.:
    9 май 2007
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    490
    [​IMG]
    Название: Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
    Автор: К. Крукс
    Издательство: ДМК Пресс
    Год: 2005
    Страниц: 552
    Формат: DJVU
    Размер: 15 мб

    http://rapidshare.com/files/260325250/game2_i.rar
    http://ifolder.ru/13272786

    В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

    Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. В книге изложена история возникновения и развития компьютерных игр, подробно анализируются их жанры, состав пользовательской аудитории, достоинства и недостатки наиболее известных проектов. Автор уделяет большое внимание терминологии и грамотному планированию процесса проектирования и разработки игр.
     
Статус темы:
Закрыта.