[Деловая] Книги по рекламе и маркетингу

Тема в разделе "Литература", создана пользователем bonny, 18 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Александр Назайкин
    Иллюстрирование рекламы

    [​IMG]

    В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.

    Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.

    Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

    http://depositfiles.com/files/0tdaickj6

    Буду регулярно выкладывать книги из своей электронной библиотеки.
    Если вас интересуют какие то конкретные книги - можете оставить заявку.
     
  2. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Анна Вайз "Вдохновение по заказу"

    Анна Вайз
    "Вдохновение по заказу"


    [​IMG]

    Комбинируя научные знания и технику медитации, автор предлагает методику, с помощью которой человек может достигать оптимальной работоспособности своего интеллекта.

    Цель книги - помочь Вам найти ту схему мозговой активности, которая подходит Вам больше всего, и научиться вызывать её по своему желанию.

    http://depositfiles.com/files/zzqrwbyst
     
  3. 3d tiger

    3d tiger

    Заблокирован
    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    374
    Бархатная революция в рекламе
    Сержио Зимен, Армин Бротт

    [​IMG]

    Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

    Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке

    2003, doc

    http://www.megaupload.com/?d=HDSXT7N3
     
  4. ninaO

    ninaO Миледи

    Регистр.:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    1.109
    В аттаче книга:

    [​IMG]

    Название: Семиотика рекламы
    Автор: Е. А. Елина
    Издательство: Дашков и Ко
    Год издания: 2009
    Страниц: 136
    Язык: Русский
    Формат: FB2

    Описание:
    Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система.

    Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей.

    Оглавление:
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ГЛАВА 1. Понятие о семиотике и ее составляющих – текстах, знаках
    ГЛАВА 2. Уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация
    ГЛАВА 3. Знаки, их сущность и свойства
    ГЛАВА 4. Структура и классификация знаков
    ГЛАВА 5. Три измерения семиотического текста
    ГЛАВА 6. Коммуникативные отношения в системе «рекламный эстетический объект – реципиент»
    ГЛАВА 7. Семиотический анализ рекламного сообщения
    ГЛАВА 8. Комплексный анализ рекламного сообщения
    ГЛАВА 9. Реклама как креолизованный текст
    ГЛАВА 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста
    Краткий терминологический словарь
    ЛИТЕРАТУРА

    :)
     

    Вложения:

  5. vrcom

    vrcom Создатель

    Регистр.:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Трауд - владыка маркетинга и позиционирования

    Собираем книги Траута здесь!
    http://www.nulled.ws/showthread.php?t=135974

    Добавлено через 4 минуты
    Дэвид Огилви
    Тайны рекламного двора
    http://depositfiles.com/files/mrcggzyqo

    Классика про рекламу!

    Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
     
  6. zillot

    zillot

    Регистр.:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    51
    ссылки на первые 2 новости не работают :bc: Поделитесь, у кого есть - очень уж хочется почитать:)
     
  7. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    36 стратегий для победы в эпоху конкуренции
    В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И это при том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя. Так и в других аспектах жизни, сформулирована более двух тысячелетий тому назад. Сформулирована она в виде 36 стратагем — хитростей, уловок, обманных приемов, позволяющих достичь превосходства в любой сфере, в том числе и в бизнесе. Проанализировав без малого три сотни современных бизнес-кейсов сквозь призму стратагем, автор пришел к выводу, что эти стратагемы сегодня не только актуальны, но и представляют собой эффективные средства конкуренции и победы в сложных деловых ситуациях.
    Оригинальный стиль изложения, множество практических примеров, как современных, так и древних, делают эту книгу великолепным источником знаний для маркетологов и руководителей всех уровней.

    http://letitbit.net/download/5463.5cbc911d07e62858bf520cc192/36_stratagem.rar.html
    http://depositfiles.com/files/vpkdacu04
     
  8. testsoft

    testsoft Писатель

    Регистр.:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ссылки на первые 2 новости не работают Поделитесь ++++++
    актуально
     
  9. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    Иллюстрирование рекламы

    http://depositfiles.com/files/uvcu417z5

    Добавлено через 2 минуты
    Вдохновение по заказу
    Теоретические сведения, упражнения и приемы, которые предлагаются вашему вниманию в этой книге, позволят вам совершить увлекательное путешествие, которое даст возможность управлять своим мышлением, а также испытывать приятные ощущения, связанные с погружением в мир удивительной фантазии.

    http://www.koob.ru/books/mastering_brainwaves.rar
     
    zillot нравится это.
  10. SAW2

    SAW2

    Регистр.:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    66
    PR высокого полета — Как сделать из топ-менеджера звезду.

    [​IMG]


    PR высокого полета
    Как сделать из топ-менеджера звезду.

    На русском языке тема PR топ-менеджеров пока не раскрыта. Вообще. В процессе работы над этой книгой мы обнаружили: многие пиарщики погрязли в построении отношений со СМИ, совершенно забыв о том, что в PR есть много всего другого, более зажигательного. Мы решили напомнить. Эта книга — первая в России и СНГ на тему PR руководителей компаний.
    Книга адресована не только специалистам по PR, маркетингу, коммуникациям, но и топ-менеджерам компаний, которые понимают, что публичность может быть переведена в прибыль, но сами пока не владеют инструментами PR.
    Книга будет полезна студентам, обучающимся маркетингу или связям с общественностью, потому что, по нашему мнению, PR руководителей — одно из самых интересных и прибыльных направлений маркетинга.
    В книге мы рассмотрели четыре целевые аудитории, с которыми топ-менеджерам чаще всего приходится иметь дело: СМИ (вторая глава), партнеры (третья), инвесторы (четвертая) и сотрудники (пятая). Таким образом, каждая глава этой книги посвящена отдельным PR-инструментам — в зависимости от целевой аудитории, для работы с которой они предназначены. Еще можно было бы рассмотреть, как топ-менеджеры строят отношения с властью, какие инструменты им в этом помогают, но мы решили не делать этого: чем дальше бизнес от власти, тем больше руководители думают о самом бизнесе. Зато мы добавили пару важных, на наш взгляд, глав: о работе во время кризисов (шестая) и о командной работе в PR (седьмая).
    В конце глав приведен «сухой остаток» — перечислены основные мысли и сформулированы тезисы для тех, у кого нет времени на подробное изучение материала (в первую очередь это руководители компаний).
    Формат: rtf
    Размер в архиве: 9 Мб.
    Язык: Русский

    http://depositfiles.com/files/ayg1nuryv
     
    zillot нравится это.
Статус темы:
Закрыта.