[Офис] Архив документов 1.42 Rus

Тема в разделе "Софт", создана пользователем pilot233, 16 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pilot233

    pilot233

    Регистр.:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    88
    [​IMG]


    Архив документов 1.42 Rus - это система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства на предприятии

    Программа позволяет систематизировать учет и хранение документов, обеспечивает контроль исполнения документов на всех стадиях по срокам и ответственным, отслеживать движение документов, кто что когда взял, вернул.

    По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию, удобный поиск и продвинутый анализ, гибкая настройка прав доступа, сетевой и многопользовательский режимы, отслеживание истории изменений и многие другие удобства.

    Основные функции программы:

    * Систематизация учета и хранения документов

    Программа позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по следующим параметрам:

    - по типу (договор, смета), виду (бухгалтерский, отчетный), категории (рабочий, внутренний),
    - по срокам действия, сумме, валюте (актуально для договоров и т.п.),
    - по авторам, ответственным подразделениям и исполнителям,
    - по компаниям-партнерам (с указанием полных координат компаний),
    - по теме (возможно описание содержания),
    - по статусу (выполняется, завершено),
    - если документ содержится в электронном виде, указывается путь к файлу.

    В целом, система призвана поддерживать как бумажный, так и электронный документооборот.

    Программа позволяет систематизировать хранение документов. В базе указывается:

    - место хранения документов (№ шкафа, полки, папки…),
    - дата, до которой документы должны храниться,
    - история выдачи документов на руки (кто что когда брал)

    По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию.

    Любую таблицу базы можно распечатать, экспортировать в MS Word, MS Excel или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных в формате CSV.

    * Контроль исполнения документов по срокам

    Система позволяет эффективно управлять процессами движения и обработки документов.

    Реализован контроль работ по документам на всех стадиях:

    - фиксируются сроки начала и окончания работы с документом каждым исполнителем,
    - проводится контроль сроков: предусмотрено автоматическое выделение цветом незавершенных заданий.

    * Контроль исполнения документов по ответственным исполнителям

    Для каждого документа отслеживается история его прохождения по ответственным исполнителям.
    В системе хранится полная контактная информация по сотрудникам – исполнителям с указанием их прав доступа к информации.

    Программа позволяет контролировать состояние выполняемых процессов и выполнять анализ загрузки персонала. Внедрение системы способствует повышению исполнительской дисциплины в организации. Сокращается время согласования документов и принятия решений.

    * Оперативный доступ к документам

    Система позволяет произвести мгновенный поиск нужного документа. Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных.

    Легко построить сложный логический запрос к базе и провести продвинутый анализ хранящейся информации. Гибкая настройка прав доступа позволяет разграничить права доступа сотрудников к документам.

    С помощью программы вы сможете делать следующее:

    * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
    * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
    * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
    * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
    * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
    * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
    * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
    * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
    * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
    * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
    * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
    * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
    * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
    * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
    * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
    * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
    * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
    * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
    * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
    * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
    * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
    * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
    * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

    Операционная система: Windows All
    Язык интерфейса: Русский

    DocumentsCount.v1.42-REV

    Размер: 5.95 MB

    Скачать с Letitbit.net
    Скачать с DepositFiles.com
    Скачать с Hotfile.com
    Скачать с Uploading.com
     
  2. pilot233

    pilot233

    Регистр.:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    88
  3. pilot233

    pilot233

    Регистр.:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    88
    Архив документов 1.45 Rus

    Архив документов 1.45 Rus

    С помощью программы вы сможете делать следующее:

    * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
    * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов
    * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
    * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE
    * Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы)
    * Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы
    * Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом
    * Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.
    * Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы
    * Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные
    * Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление"
    * Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: текстовое, числовое, да/нет, дата и время, картинка
    * Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]"
    * Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.
    * Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы
    * Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме
    * Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы, для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы
    * Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки"
    * Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса. (Точнее говоря, их лейблы.)
    * Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка
    * Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы
    * Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей
    * Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

    Операционная система: Windows All
    Язык интерфейса: Русский

    DocumentsCount.v1.45-REV


    Размер: 11.59 MB

    Скачать с DepositFiles.com
    Скачать с Letitbit.net
    Скачать с Anyfiles.net
    Скачать с Uploading.com
    Скачать с Turbobit.net
     
    aleks_valery нравится это.
  4. v3n1k

    v3n1k Постоялец

    Регистр.:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    79
Статус темы:
Закрыта.