Помогите с логикой работы

Тема в разделе "Продукты 1C", создана пользователем spider, 14 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spider

spider Постоялец

Регистр.:
    1 дек 2006
    Симпатии:
    12
    Собственно, что имеем:фирма занимается заправкой и восстановлением картриджей (услуги), а также продажей расходных материалов и з/частей к картриджам.
    Для учёта выбрана УТ для Украины (фирма на Украине). Как грамотно сделать сообразить справочник "Номенклатура" не могу придумать..Наверно опыта маловато, но всё же.
    Проблема вот в чём:

1. Например, есть "Картридж1". Для этого картриджа есть 3 цены - 1. Заправка (услуга), 2. Восстановление (услуга), 3. Новый картридж (Товар).
    Не могу определиться как правильно завести для этого справочники. Заводить для услуг отдельную папку "Услуги", а для Товара - отдельную?

2. Имеем расходные материалы и запасные части для картриджей. Например "Запчасть1". Так вот эта запчасть имеет совместимость со многими аппаратами.Например, делаю вот так в номенклатуре:
    ЗИП для лазерных принтеров
    Фотобарабан
    ML - 1610 ML-1610/1710/1750/2010/2250 (это-те картриджи, к которым он подходит)
    Ракель
    ML - 1610 ML-1610/1710/1750/2010/2250/3050/3345/3350 (это-те картриджи, к которым он подходит,но список уже больше).

Как ввести понятие совместимость? и как потом задавать поиск?
    Например, мне нужны все запчасти, подходящие для 2010.
    Как это всё организовать? Буду признателен за любую помощь.

2. Kadis

Kadis Писатель

Регистр.:
    1 фев 2009
    Симпатии:
    3
    п.1 - я бы сделал справочник либо без иерархии, но чтобы товар и услуга с ним связанная стояли рядом (наименование начиналось одинаково) - для быстроты подбора.
    п.2 - вариант совместимости можно хранить через реквизит "Вид номенклатуры", который привязан к номенклатуре. Тогда при подборе в документ можно поставить фильтр по нужному виду номенклатуры и выбрать из аналогов нужное

3. gvital

gvital Писатель

Регистр.:
    31 май 2009
    Симпатии: