Импортирование *.ai в flash cs4 и разбивка на клипы для дальнейшего программирования

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем skinners, 13 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skinners

    skinners Писатель

    Регистр.:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте

    Хотел бы выяснить такой вопрос:
    В adobe illustrator CS4 разрабатывается графический интерфейс для игры и сохраняется в файл interface.ai.
    В adobe flash cs4 я импортирую interface.ai.
    На рабочей области появляется интерфейс, а в библиотеке клипов папочка с именем interface.ai в которой содержатся в куче клипы-ресурсы интерфейса. У меня задача сохранить в клипы - каждый логически графический элемент интерфейса. Для этого я на рабочей области выделяю набор нужных элементов составляющих например спидометр, конвертирую в клип с названием speedometr. Все пока ок. Но папочка в библиотеке interface.ai мне не нужна, я ее удаляю (т.к. там полный хаос из набора элемертов), и тут одновременно удаляются некоторые элементы из клипа speedometr, иными словами не смотря что speedometr – это отдельный клип, некоторые ресурсы он берет из папочки в библиотеке interface.ai (((. Мне нужно расфасовать каждый логический элемент интерфейса по клипу (чтобы он не был привязан к папочке interface.ai) и далее использовать данные клипы в программировании игры. Каким образом можно решить данную проблему?
     
  2. bork75

    bork75 Д☼брая собака )

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    716
    Если Вы перетаскиваете элементы из папки interface.ai на монтажный стол flash, которые определены уже как клип (графика) или являются изображением (jpg, gif и т.д.) то Вы используете образец клипа или образец изображения из библиотеки.
    В любом случае, что бы исключить связь с библиотекой, нужно произвести разбиение выбранного объекта на пиксели (команда Ctrl+B). Если клип состоит из нескольких клипов (графических элементов), разбейте каждый элемент по отдельности и сконвертируйте (F8) каждый по новой.

    И вообще, зачем удалять папку interface.ai? Всё что находится в библиотеке рабочего fla на конечный размер файла не влияет.
    Можете там разместить хоть свой любимый фильм :)
    Влияет только использование этих элементов на монтажном столе.
     
    skinners нравится это.
Статус темы:
Закрыта.