Помощь в .htaccess

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deqvin

Создатель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
13
Реакции
1
Здравствуйте имеется сайт website.ru Создал на сервере два файла .htaccess и .htpasswd

Код .htaccess
Код:
AuthName "test"
AuthType Basic
AuthUserFile /home/webuser/public_html/.htpasswd
Require user webuser

Код .htpasswd
Код:
webuser:123456

Закинул все файлы на сервер, при попытке открыть сайт выскакивает окошко с просьбой ввести логин-пароль, ввожу то что записано в "базе", но окно выскакивает опять, как будто я ввел неправильный пароль. Я новичок в этом деле поэтому посмотрите что я сделал не так...

Заранее спасибо.
 
- попробовал сделать через этот сайт, вставил вместо того пароля текст который выдал сайт, непомогло...

файл .htpasswd выглядит теперь так

 
Попробуй так:
Код:
htpasswd -nb webuser 123456 >> /home/webuser/public_html/.htpasswd
А вообще .htpasswd нужно ложить туда, где он будет недоступен через web.
 
А для какой системы ты делаешь авторизацию таким методом?
Насколько я знаю, файлы созданные для Windows или FreeBSD не смогут работать на серверах с Linux SlackWare, т.к. первые две системы шифруют методом MD5, а третья методом DES. Так что надо точно знать, какая система установлена на сервере, и какой метод она использует.
 
А для какой системы ты делаешь авторизацию таким методом?
Насколько я знаю, файлы созданные для Windows или FreeBSD не смогут работать на серверах с Linux SlackWare, т.к. первые две системы шифруют методом MD5, а третья методом DES. Так что надо точно знать, какая система установлена на сервере, и какой метод она использует.
Версия Apache 1.3.41 (Unix), насчет методов не знаю. Но проблема решилась с помощью программы Htpasswd Generator Lite, видно дело было как раз в шифровании пароля.
 
Версия Apache 1.3.41 (Unix), насчет методов не знаю. Но проблема решилась с помощью программы Htpasswd Generator Lite, видно дело было как раз в шифровании пароля.
Именно!
Если дружишь с английским почитай тут