Доверие к интернет-магазинам

согласен, побольше про себя пиши в НЕТе..
Это раз.. а два..
это четкая и быстрая работа с клиентом - клиене оставил заявку на что-то .. перезвонить в течении 10-15 минут
Очень важно ,чтоб курьеры вовремя приезжали и не опаздывали на 2-3 час ,а у некоторых и дня.
наличие товара , при отсутствии -ведение клиента..
Каждому новому клиенту карточку с 2-3% скидки.
 
да, с товаром нельзя данимить - т.е. надо четко давать понять есть он или нет, желательно уже на уровня заказа. У меня сразу сваливается в "Под заказ", думаю сделать ещё "Поставка в течение n-дня" , куда вбивать реальные цифры от поставщика :-]
 
  • Заблокирован
  • #43
да, с товаром нельзя данимить - т.е. надо четко давать понять есть он или нет, желательно уже на уровня заказа. У меня сразу сваливается в "Под заказ", думаю сделать ещё "Поставка в течение n-дня" , куда вбивать реальные цифры от поставщика :-]

Угу, а еще если вдруг по вине магазина происходит задержка, например я, не жадничал и делал скидку, отдавая товар по оптовой цене. Главное, что инфа об вашем шопе начала распространяться из уст в уста, от знакомых к знакомым...
 
Одно из главных, по себе сужу, не долбить мозги покупателю, желающего вернуть товар (не подпорченный).
 
Накопительные скидки, бонусы и акции нужны обязательно.
 
Доверие к интернет магазинам подрывают во многом сами интернет мгазины. Так же и как доверие к интернету подрываю его же пользователи:(
Наш интернет магазин поливаю грязью конкуренты каждый день...
К сожалению это наш менталитет. Если Вы будете уважать работу других и стараться делать лучше чем кто-то, то честь Вам и хвала. Но чаще всего происходит перепихивание в форумах на тему купил там и недоволен надо покупать там, смотришь другой конкурент пишет что и там не всё сладко а вот у него все пучком... И вот ветка растекается до 20 страниц и у всех не так всё хорошо. Обычно после таких форумов покупатель идёт в магазин и покупает даже дороже, но ему в ухо никто не кричит что и здесь не всё так хорошо.

Будьте уважительней друг к другу и тогда к Вам потянутся люди.
 
Актуальная информация о товарах (а то, блин, купил комп по запчастям, треть деталей пришлось в последний момент менять на то, что у них есть на базе, а не то , что хотелось), очень быстрая реакция на заказ (в рабочее время - не более часа-двух), контактные данные, персональный аттестат, наличие реального адреса магазина - иначе расцениваю покупку в интернет магазине как лотерею.
 
...Но чаще всего происходит перепихивание в форумах на тему купил там и недоволен надо покупать там, смотришь другой конкурент пишет что и там не всё сладко а вот у него все пучком... И вот ветка растекается до 20 страниц и у всех не так всё хорошо. Обычно после таких форумов покупатель идёт в магазин и покупает даже дороже, но ему в ухо никто не кричит что и здесь не всё так хорошо.
Вот поэтому для себя и считаю, что необходим раздел с отзывами тех, кто сделал заказ, но не тупыми, как под копирку, а с указанием номера, даты (или иных реквизитов) заказа, желательно с фотографиями и обязательно с контактными данными заказчика, чтобы пользователи могли напрямую связаться с оставившим отзыв. В конце концов, предусмотреть скидки для оставивших такие отзывы. А если уж форум, то сразу ставьте те же условия - к отзыву реквизиты заказа и т.п., чтобы не было голословных обвинений и для дальнейшего разбирательства по закону (правилам торговли) в случае чего, а отзывы без такой информации удалять, как спам.
и никакие иные пути, типа:
...Будьте уважительней друг к другу и тогда к Вам потянутся люди.
не эффективны, ибо:
...К сожалению это наш менталитет...

...наличие реального адреса магазина - иначе расцениваю покупку в интернет магазине как лотерею.
мне, как пользователю, какая прадость от того, есть реальный магазин или нет? Это заблуждение. Ну есть он у Вас, скажем, во Владивостоке, а я живу в Москве. Ну, и...? Если я ищу интернет-магазин, мне изначально всё равно где он находится территориально, главное - конечная стоимость заказанного, условия оплаты и возможность доставки. Может "гарантии"? А откуда я знаю, что по указанному адресу существует "реальный" магазин, принадлежащий Вам? И вообще, существует ли такой адрес?:nezn: А если и существует, как я узнаю, что он существует не до "следующего понедельника", ведь 99% торговых площадей не принадлежат торговцам а берутся в аренду? Вывешиванием разного рода договоров и сертификатов я уже сыт и знаю о существовании фотошопа.:D Так что, наличие реального магазина это стереотип, предрассудки и анахронизм, которые, со временем, отомрут или, по крайней мере, не будут играть решающей роли. Вот что реально мне "гарантирует" "реальный" магазин, так это то, что делая заказ, я буду оплачивать аренду, коммунальные платежи, охрану, зарплату персоналу и т.п., которые включат в стоимость заказываемого.:-]
У меня делают заказы стоимостью 0т 10000 до 100000руб. и более люди из других регионов и у них ни разу не возник вопрос о реальном магазине (смысл? да и не было его у меня никогда...:nezn:). Интересует форма и условия оплаты, доставки.
 
Актуальная информация о товарах (а то, блин, купил комп по запчастям, треть деталей пришлось в последний момент менять на то, что у них есть на базе, а не то , что хотелось), очень быстрая реакция на заказ (в рабочее время - не более часа-двух), контактные данные, персональный аттестат, наличие реального адреса магазина - иначе расцениваю покупку в интернет магазине как лотерею.

У нас есть реальный магазин и конечно это способствует продажам в целом. Но теперь при солнечной погоде все идут в него, а не заказывают доставку через интернет.:)Конечно удобно когда покупатели интернета приходят в магазин с вопросами гарантийного сопровождения, а не заставляют интернет магазин гонять курьеров из-за этого. Да и Ваша позиция при этом сильно усиливается, когда менеджер по телефону говорит что у Вас не интернет- магазин в чистом виде, а просто доставка при магазине.
Конечно это касается только крупных городов.
Хотелось бы узнать у Вас в реальном магазине цены отличаются от интернетовских, или даже так должны ли цены отличаться?
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #50
А нет ли у кого ссылочек-закладочек на литературу по данной тематике (доверие в онлайн) или аудиокасты, интервью - только полезные, темами которыми реально пользовались или можно воспользоваться чтобы доверие повысить?
Все понятно с отзывами, дизайном, юзабилити, оплатой...! Без этого вообще можно не надеяться!
Дальше и больше как? 2 шаг?
и кстати, еще хотел спросить на счет "другой" рекламы - скажем рекламы по телеку? мне кажется что лучше эти бюджеты в интернете можно потратить более эффективно! Так вот кроме сео, контекста, доров - задача которых увеличить кол-во посетителей на сайте! как повысить доверие в интернете, пользуясь скажем группами в контакте (примитивно но все таки я про это спрашиваю)или может блог сделать или как то можно косвенно пиарить но ТОЛЬКО в интернет???
 
Назад
Сверху