Доверие к интернет-магазинам

я беру своих клиентов следующие пунктами:

1. легкий просто дизайн, наличие полных описаний, фотографии собственноручно сделанные про фотографом, качественные и большие. Легкость совершения покупки и удобство.
2. Доставка без обломов, хорошие курьеры.
3. Качественный суппорт по телефону, приятный в общении + всегда подскажет по выбору.
4. Качественная интересная упаковка, отличающаяся от того что представляют на рынке.
5. Постоянные акции и скидки + подарки.
6. Гибкая игровая система скидок
7. Форум, за которым постоянно следят, ответы на любые вопросы, учет пожеланий клиентов.
8. Е-мейл рассылки с новой информацией по теме клиентам + разсылка при горячих предложениях.
9. VIP клиентам отдельные бонусы.
 
тема такая: всем понятно, что очень трудно продвинуть (продвинуть в плане повысить доверие) интернет магазин одному, а еще труднее сломать менталитет людей не принимающих интернет как магазин, и использующих интернет исключительно для получения информации. с этим и хочу предложить всем интернет-магазинам города скинуться вместе на (скажем рекламу по телевизору, что более привычно для людей или наружку) и там скажем написать "в интернет-магазинах" дешевле и перечислить в каких... и т.д. почему скинуться, потому как от 1 щита толку мало, а 3-5 - это как то уже бьет по карману!
разумеется магазины в разных сферах - не конкуренты?
как вы считаете? интересно ли? вы бы сами согласились? скинуться ну примерно тыс. по 5-10?
сначала надо учредить модную ныне СРО (саморегулируемую некоммерческую организацию). Чтобы контролировать целевое использование средств. Наример, СРО "Будущее торговли - интернет магазины". Шопы будут вступать в СРО, СРО будет аттестовывать шопы. И пиарить нужно будет эту контору, со смыслом - требуйте у шопа аттестат СРО - если аттестат есть - надежность шопа гарантируется.
Готов поработать председателем.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #33
сначала надо учредить модную ныне СРО (саморегулируемую некоммерческую организацию). Чтобы контролировать целевое использование средств. Наример, СРО "Будущее торговли - интернет магазины". Шопы будут вступать в СРО, СРО будет аттестовывать шопы. И пиарить нужно будет эту контору, со смыслом - требуйте у шопа аттестат СРО - если аттестат есть - надежность шопа гарантируется.
Готов поработать председателем.

я кстати что то похоже предлагал другим и-магазинам, они сказали а почему ты? давай мы? я им говорю что они ничего не понимают сделают криво, что дизайн я буду рисовать и щиты выбирать, похоже что боятся что я их деньги истрачу).
На счет СРО - это вообще супер, но боюсь все будут понимать что выдача аттестатов - это сугубо ИМХО.
 
На счет СРО - это вообще супер, но боюсь все будут понимать что выдача аттестатов - это сугубо ИМХО.
здрасьте. какое имхо? сейчас строительные лицензии отменили - и аттестат сро отныне их заменяет. т.е. по идее сро должны будут стать самыми модными регуляторами, и заменить аналогичную бюракратическую машину гос-ва.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #35
здрасьте. какое имхо? сейчас строительные лицензии отменили - и аттестат сро отныне их заменяет. т.е. по идее сро должны будут стать самыми модными регуляторами, и заменить аналогичную бюракратическую машину гос-ва.
как бы беспредел не начался... нужно чтобы руководители были честные - взятки не брали:ah: а то потом все легализуют и потом честный бизнес просто не сможет оплатить лицензию.
 
ага, с лицензями на строительство известно как происходит - приходишь и покупаешь
у нас все подобные задумки и организации скатывают в кармашки, и более ничего не происходит
 
  • Заблокирован
  • #37
спасибо, за ответы. я так понял, что лучше чем "сарафанное радио" о котором я писал в своем первом посте нет, т.е. доверие к магазину приходит только с годами или с количеством клиентов. придумал такую тему - выношу на обсуждение:
тема такая: всем понятно, что очень трудно продвинуть (продвинуть в плане повысить доверие) интернет магазин одному, а еще труднее сломать менталитет людей не принимающих интернет как магазин, и использующих интернет исключительно для получения информации. с этим и хочу предложить всем интернет-магазинам города скинуться вместе на (скажем рекламу по телевизору, что более привычно для людей или наружку) и там скажем написать "в интернет-магазинах" дешевле и перечислить в каких... и т.д. почему скинуться, потому как от 1 щита толку мало, а 3-5 - это как то уже бьет по карману!
разумеется магазины в разных сферах - не конкуренты?
как вы считаете? интересно ли? вы бы сами согласились? скинуться ну примерно тыс. по 5-10?
Идея к стати хорошая, в свое время хотели реализовать нечто подобное в своем городе. Но к сожалению ничего не получилось, мало кто вообще шел на контакт, а жаль.Идея действительно как по мне очень хорошая, с удовольствием поучаствовал в рамках своего города, но к сожалению уже полгода как не в теме.
 
  • Заблокирован
  • #38
А если более глобально рассматривать проблему доверия-недоверия к инет-магазинам, то лично я пришел к выводу, что должно пройти некоторое время и люди постепенно привыкнут к таком шоппингу. Максимум сейчас, это ориентир на Москву, Питер + копеечные товары наложенным платежом.
 
А если более глобально рассматривать проблему доверия-недоверия к инет-магазинам, то лично я пришел к выводу, что должно пройти некоторое время и люди постепенно привыкнут к таком шоппингу. Максимум сейчас, это ориентир на Москву, Питер + копеечные товары наложенным платежом.

конечно, весь мир то подсел - это ж удобно
просто у нас пока не могут пересилить догму "в инете обманут, пощупать нельзя"

это как знаете, сейчас уже в магазинах продают шмотки дешево, а народ до сих пор покупает у метро или на черкизоне, не подозревая что есть такое слово "SALE!"
 
Доверие - понятие психологическое.
На принятие решения о покупке в интернет-магазине влияет масса факторов, пречислять не буду, много об этом уже написано, наверняка читали.
Основной, по моему мнению, фактор - рекомендательный, поскольку эксплуатирует один из самых мощных инстинктов - стадный (выживания, если шире).
Сосед купил(друг, знакомый, коллега)->доволен->я тоже->посоветовал соседу (друг, знакомый, коллега).
Как круги на воде.
Сейчас социалки трясут на эту тему, запускают рекомендательные сервисы. Но толком пока это не инструмент, даже не прототип(Утконос помните).

А что касается СРО, идея м.б. и хорошая, но национальный менталитет и набор стереотипов населения РФ не оставляет ей(идее СРО) шансов на серьезное развитие.
Наши люди всяким структурам и государственным и общественным не доверяют.
Конечно менталитет в этом направлении меняется но очень, медленно (собственно не с чего быстро меняться).
Поизучайте опросы Левады-центра.
 
Назад
Сверху