Доверие к интернет-магазинам

shinshin

Читатель
Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
36
Реакции
0
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
интернет-магазины плохо продают из-за недоверия пользователей к покупкам через интернет. посоветуйте методы повышения доверия пользователей к интернет-бизнесу. знаю что хорошо повышает доверие "сарафан" - если человек один раз купил через интернет в обычный магазин он уже больше не пойдет и друзьям расскажет. пробовал еще статьи писать на форумах о развитии интернет бизнеса и его преимуществах. все равно в регионах менталитет не позволяет пока совершать покупки. если есть единомышленники продвигать интернет-бизнес готов помогать.
 
  • Заблокирован
  • #2
Дла начала...
Размести на главной крупными цыфирками номер телефона, поставь внизу копирайт и года существования шопа (for ex. 2006-2009)

Добавь свой магазин в Яндекс-каталог и будет тебе щастье - уже доверие какое ни какое будет)))
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #3
это понятно, а еще понятно что доверие потенциального покупателя интернет-магазинов не сформируется из-за доверия к одному магазину. необходимы комплексные меры! может кто-то об этом думал уже? что пробовал?
 
Попробуй повесить еще SSL сертификат для шопа. На блогах часто пишут за них.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
Попробуй повесить еще SSL сертификат для шопа. На блогах часто пишут за них.
идея хорошая! но это срабатывает только для людей которые знают что значит этот сертификат, а как же с другими быть, их процентов 70 наверное - офисных работников, у которых есть возможность выйти в интернет и посмотреть то что их интересует. они кстати иногда в интернет не за покупками заходят, а чтобы получить контакты продавца. что интернет-магазин - это не миф. и что это очень просто и безопасно знают не все... хотя оплата товара наличными при получении и клиент имеет право отказаться при приеме товара.
так как же повернуть "заржавевшую гайку" недоверия?
 
еще уровень доверия частично подымет WM-кошель с нормальным аттестатом, с максимальным кол-вом инфы, так же сертификат RuPay (ныне РБК-money) - они гарантируют надлежащее исполнение обязанностей магазом, и в случае неисполнения гарантируют покрыть убытки за свой счет.
Все эту хрень со ссылками на сертификаты/аттестаты разместить на странице доставки/оплаты, и/или где-нить сбоку, тоже гуд.

Указывайте реквизиты фирмы, адрес(если он есть), прямые номера(даже если они не стационар, а мобильные) и пишите что они многоканальные, это и так по сути правда.

Если участвовали в выставках(тематических или пох каких), то влепите на сайте сканы дипломов участника/победителя.

Все это пассивные методы, повышающие доверие покупателя.
 
Если честно, я не совсем понял в чем проблема...
Я сделал когда то каталог на Гуппи:D, и люди звонят, и заказывают. Сейчас готовлю пару нормальных магазинов, точнее каталогов.
Если для тебя принципиально важно чтоб были платежи, то это тяжелее людей убедить.
Все что тебе советовали сертификаты и т.д. нормальным людям ничего не скажет. Ну не все такие спецы в жизни интернета.
(да у меня, к примеру, не то что кошелька в нете нету, но даже и кредиткой не пользуюсь:ah:, точнее она за бугром у поставщиков, и они от моего имени кэш снимают)

По этому, в зависимости от вида деятельности магазина рекомендую указывать - а вот мэр у нас купил Ипод для любовницы и ноку для жены, а ученики 8 класса такой то школы полным составом выбрали этк блютуч гарнитуру чтоб слушать подсказки без помех. А вот директор фирмы првящей партии у нас купил часы фирменные, швейцарские за 80у.е. :D

Ну а если расчитываешь серьезно понты кинуть - тогда делай как у капиталистов - в рабочем помещении вэб-камера и показывает твой прилавок и твою работу.
 
Указывайте реквизиты фирмы, адрес(если он есть), прямые номера(даже если они не стационар, а мобильные) и пишите что они многоканальные, это и так по сути правда.
Если участвовали в выставках(тематических или пох каких), то влепите на сайте сканы дипломов участника/победителя.
Все это пассивные методы, повышающие доверие покупателя.
добавил бы, что нужно не просто указывать реквизиты, а выкладывать сканы документов о регистрации организации в налоговой (инн, огрн). Некоторые представители брендов дают сертификаты о том, что ты есть авторизированный диллер и они исполняют гарантийные обязательства по их товарам, купленным у тебя. такие сертификаты тоже надо размещать в магазине.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #9
Ну а если расчитываешь серьезно понты кинуть - тогда делай как у капиталистов - в рабочем помещении вэб-камера и показывает твой прилавок и твою работу.
не подскажешь источник, где объяснено как камеру настроить и транслировать в он-лайн на моем сайте? желательно чтобы сервер не задейсвоватью
 
Извини, лично я не подскажу, но материалов в сети хватает.
А такой вариант я у своих знакомых видел. На сайте была ссылка и там показывалось как они шуршат.

и на городских форумах отзывов про себя побольше от лица клиентов, даже можно пожертвовать 2-3 мобильными номерами приятелей(если они будут не против)
 
Назад
Сверху