[Деловая] Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за1 мин Шоул Д.

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Вилья, 1 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Вилья

    Вилья

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    103
    [​IMG]
    Год: 2008
    Название: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
    Автор: Шоул Джон / Tschohl John
    Исполнитель: Крапиневич Александр
    Издательство: "Альпина Бизнес Букс"
    Жанр: бизнес
    Язык: русский
    Продолжительность: 02:02:08
    Формат: mp3, 64 kbs
    Размер: 55,3 mb (+5%)
    Описание:
    Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту? Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие - и заклятый враг превращается в верного друга!
    Этот фокус с превращением Джон Шоул называет "компенсацией". В его аудиокниге "Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту" перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль!
    [​IMG]
    Джон Шоул — известен как гуру культуры обслуживания, известный спикер и консультант, с мировым именем.У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.Темой «Обслуживание клиентов» Джон занимается более 25 лет. На сегодняшний день, он является единственным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации, Джон по праву заслужил титул «гуру культуры обслуживания», который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.В 1979 году Джон уже 9 лет занимался тренингами для руководителей по повышению управленческих навыков. Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей — от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов, — но всех их объединяло одно — низкий уровень обслуживания клиентов.Имея представление о том, что такое маркетинг и как мотивировать работу персонала, Джон разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов.В результате, в то время, когда не было еще книг по этой теме, компания начала свою работу с одной программы, состоящей из трех аудиокассет, руководства для тренера и 128-страничной книги участника.Сегодня Service Quality Institute — крупнейшая международная компания с штаб-квартирой в Миннеаполисе (штат Миннесота, США) и офисами в более чем 40 странах мира, включая Россию. Компания признана одной из ведущих корпораций по созданию и внедрению методик обучения сервису.По специальным программам Service Quality Institute обучаются сотрудники самых разных отраслей, в том числе банковской сферы и финансов,гостиничного бизнеса, розничной торговли, больниц и медицинских центров.Среди клиентов Service Quality Institute — крупнейшие мировые компании, такие как 3M, Miller Brewing, Eastman Kodak, Federal Express.Джон не рассматривает сервис как банальные навыки обслуживания клиентов. Он утверждает, что Сервис — это уникальная маркетинговая стратегия,которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества.Те компании, которые выбрали стратегию сервиса — Wal-Mart, Federal Express, Disney, Nordstrom — стали лидерами своих рынков. Это стратегия, которая оставила их конкурентов далеко позади. Сервис является единственной стратегией, которую сложно скопировать, даже если рассказать конкурентам, что, когда и как вы собираетесь сделать.Джон Шоул является не просто консультантом и мотивационным спикером. В первую очередь он практик, который создал уникальную технологию комплексного и поэтапного обучения персонала, не имеющую аналогов в мире.Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса.На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.Помимо обучения, Джон помогает компаниям разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания клиентов. Также разработаны инструменты оценки персонала по качеству предоставляемого сервиса.«Джон Шоул - один из самых высокооплачиваемых в мире консультантов по вопросам сервиса. Как и полагается американскому бизнес-проповеднику, всегда эмоционален, критично настроен, рассказывает байки, при этом жестикулирует так, что глаз не оторвать. В России Шоул получает гонорары, достойные рок-звёзд первой величины, а слушатели его прошлогодних тренингов, собравшись вместе, смогли бы заполнить трибуны "Лужников".
    http://rapidshare.com/files/250286431/sho_daolubvi.ws.rar
    http://daolubvi.ifolder.ru/12894573
     
    Bukaman11 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.