Как определяется стоимость за уника?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

forumbot

Старатель
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
188
Реакции
10
Здравствуйте, уважаемые! Скажите, пожалуйста, а как определяется стоимость продвижения, когда результат измеряется по посещениям или по конверсиям? Если продвижения по позициям все достаточно понятно, то с этим полный туман. Единственный вариант такой, что определяется на практике: проводится работа по нескольким проектам - средняя цена берется за базовую стоимость.
Или не прав?
 
Неужели никто не интересовался этим вопросом? Или все продвигают исключительно по позициям и никаких посещений?
 
А в чем проблема?

Если по посещению оценивать продвижение - то берете запросы, смотрите по статистике сколько дадут примерно человек, если запрос будет в топе, рассчитываете стоимость продвижения по запросам.

По конверсии рассчитывается стоимость только опытным путем. В GA задаются цели и полезность (стоимость цели). Или примитивно, нагнали из контекста 100 человек за 10 баксов, 2 человека, например, достигли цели.

Значит стоимость одного клиента (или человека выполнившего другую цель - регистрация на форуме, заполнение анкеты и т.д.) равна 5 баксам.
 
Сколько платят за клик в адвордсе и прочих систем покупки трафика (максимум :) ) столько и стоит
ну естественно еще этот уник должен быть из нужной вам страны:)
 
Я думаю общепринятых стандартов еще не существует - как договоришься с заказчиком, такая и цена.
Лично мне так работать не приходилось, но вполне адекватно выставлять цену исходя из рентабельности. Например, если вы обещаете прибыль (конверсию) вы поросите n-ый бюджет и обещаете через какой-то промежуток времени принести n+x прибыли.
В случае с трафиком определяете сколько примерно вы можете привести посетителей в месяц, примерную конверсию посетителей в клиентов, высчитываете примерную стоимость клиента и в соответствии с этим уже высчитывайте требующийся вам бюджет.
 
А в чем проблема?
Если по посещению оценивать продвижение - то берете запросы, смотрите по статистике сколько дадут примерно человек, если запрос будет в топе, рассчитываете стоимость продвижения по запросам.
По конверсии рассчитывается стоимость только опытным путем. В GA задаются цели и полезность (стоимость цели). Или примитивно, нагнали из контекста 100 человек за 10 баксов, 2 человека, например, достигли цели.
Значит стоимость одного клиента (или человека выполнившего другую цель - регистрация на форуме, заполнение анкеты и т.д.) равна 5 баксам.
Действительно, можно и так попробовать. Но дело в том, что привлечение трафика происходит не только за счет SEO и контекста. Хотя в рамках SEO, действительно верно
Сколько платят за клик в адвордсе и прочих систем покупки трафика (максимум :) ) столько и стоит
ну естественно еще этот уник должен быть из нужной вам страны:)
Все-таки цены для разных инструментов разные. Скорее правильно
Посмотрите стоимость клика в адсенсе и скинте 30% вот и будет более-менее нормальная цена.
Кстати, а откуда такая цифра 30%. По опыту?
Я думаю общепринятых стандартов еще не существует - как договоришься с заказчиком, такая и цена.
Лично мне так работать не приходилось, но вполне адекватно выставлять цену исходя из рентабельности. Например, если вы обещаете прибыль (конверсию) вы поросите n-ый бюджет и обещаете через какой-то промежуток времени принести n+x прибыли.
В случае с трафиком определяете сколько примерно вы можете привести посетителей в месяц, примерную конверсию посетителей в клиентов, высчитываете примерную стоимость клиента и в соответствии с этим уже высчитывайте требующийся вам бюджет.
Это идеальная ситуация. Оценить прибыль для разного бизнеса очень сложно. А если сайт получает доход за счет рекламы. Это надо быть специалистом во всех сферах продвигаемых сайтов. Сам заказчик будет молчать как партизан. Поэтому и обещать принести определенную прибыть невозможно. Я недавно как раз обсуждал эту тему на серче. Сам думаю над тем, как грамотно можно оценивать эффективность продвижения. Тут будет участвовать куча параметров, таких как отказы, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.д. При этом для разных сфер показатели будут разные....
Ну тут дело в том, как оценивать просто уникальных посетителей. Скорее всего в рунете есь какие усредененные цифры.
 
посмотрите цены у конкурентов:D

А вообще зависит ещё и от качества трафа, тематики и тд...
 
Кстати, а откуда такая цифра 30%. По опыту?
Можно прикинуть. Например запрос:

по директу - 12к поисков для Украины, в гугле - около 20к. Итого, грубо говоря - 30к поисков в месяц. Себестоимость запроса для ТОП5 - 300 у.е. (опять же для Украины). Примерно прогнозируемое количество посетителей - 15к. Итого один клик должен стоить 300/15000=0,02 у.е. Что маловероятно для такого запроса. Статы нет, но думаю, что цена клика будет от 0,4 у.е. В итоге можно отнимать все 50%, все равно заработок будет в 10 больше затрат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху