Медийный Поисковый Контекст

Тема в разделе "Сервисы", создана пользователем Hilo, 22 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hilo

    Hilo

    Moderator
    Регистр.:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    582
    Попалась на глаза такая система "Медийный Поисковый Контекст".
    Вот что пишут:
    У вас есть товар, который вы хотите продать?
    У нас есть аудитория, которая в нем заинтересована. Если человек искал то, что вы продаете, он увидит ваш баннер. Это — одно из главных преимуществ Медийного Поискового Контекста.
    Вот этот сайт
    Или это обычная система контекстных блоков типа Google Adsense, Бегун и т. д.?
    Кто что о ней думает?
     
  2. Emilio13

    Emilio13 Постоялец

    Регистр.:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    16
    Как я понял это агентство-посредник, которое предлагает стандратную медийно-контекстную рекламу в поисковиках.
    Хорошо для проведения имиджевой рекламной компании, а так на мой взгляд дороговато получается..
     
  3. evdokusha

    evdokusha Создатель

    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Суть это сервиса такая:

    Для рекламы используются обычные рекламные форматы баннеров 468х60 и т.п. Эти блоки рекламы размещаются на разных сайтах, в том числе именитых газетах и других крупных порталах.

    Суть сервиса состоит в том, что ява-код вставки баннера на эти порталы анализирует, откуда пришел юзер и по какому запросу (ключевику). И если он (код) видит, что человек перешел по интересующему вас слову, то только тогда он показывает Вам баннер! Т.е. принцип работы в точности как у обычного контекста, но само рекламное объявление подсовывается в виде баннера!

    Сервис, как мне кажется, очень перспективный, но как это реализовано на практике, не знаю, не пользовался))
     
Статус темы:
Закрыта.