Продвижение в Google в отдельных регионах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

forumbot

Старатель
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
188
Реакции
10
Здравствуйте!
Вдруг совершенно спонтанно появилась необходимость двигать сайт англоязычный в Google.com. Но двигать не в одном регионе, а в нескольких (Япония, Китай, ОАЭ, Англия, Тайланд, Британия и еще несколько). Все ключи на английском Раньше продвижение в зарубужье никогда не занимался. Английский хороший, но не было нужды.
Немного почитал по этому поводу и понял, что вероятно для каждого региона надо продвигать отдельными методами. Точнее, ссылки надо ставить с тех доменов, которые зарегестрированы в нужном регионе. Так ли это? Получается, что фактически продвигаем сайт одновременно в 5-6 поисковиках (условно говоря).

Или я в корне не прав?
 
На самом деле портал новый и не могу сказать, что сам по себе очень серьезен. Но и запросы не самые сложные с другой стороны. Создание * сайтов в настоящее время невозможно...Вы имеете в виду сайты должны отличать для каждого региона? Конечно, главным образом по финансовым. Поэтому придется двигать один сайт и вкладывать-влкдаывать в траст..
 
ну сайты хорошо из доменной зоны региона+плюс продвижение по популярным запросам в данном регионе+контент сайтов желательно чтобы соотвествовал вашему сайту
 
при выводе страницы под фр просто делались статьи на фр с ссылками по нужному кею, выводимая страница содержала комбинированный текст на ен и фр
особого внимания ресурсам не уделялось, главное, что бы контент был на фр
результат вполне положительный получился
 
  • Нравится
Реакции: irk
помогут не только ссылки с такой же доменной зоны, другие тоже помогут) главное чтобы язык сайтов был одинаковый :) а самое главное тематика) Тематические ссылки рулят :)
 
Советовал бы для каждой страны создать свой поддомен.
По поводу доноров. Есть положительный опыт продвижения израильского сайта, ссылки закупались в сапе на всех языках, поэтому язык сайта не критичен.
 
Советовал бы для каждой страны создать свой поддомен.
По поводу доноров. Есть положительный опыт продвижения израильского сайта, ссылки закупались в сапе на всех языках, поэтому язык сайта не критичен.

такой вывод использовался для получения не очень долгих позиций
и затачивался непосредственно под региональные ключи

вот интересно, как у вас обстояли дела с выводом сразу под несколько регионов? и насколько долгие позиции (сколько стоят или простояли по времени)?
 
betatest, если вы не будете продолжать продвигать сайт, то естесственно он просядет по позициям, в буржунете крутая конкуренция ;) позиции будут до тех пор пока ваши конкуренты свои сайты не продвинут) ну или пока гугль не введет новый алгоритм ранжирования)
 
а конкретные примеры по времени есть?

и что по региональным выдачам - был успех в таком виде?

приростом ссылок не удавалось продержать сайт в выдаче более 3х недель, но они именно под такой вывод и приспосабливались (старые експайред домены) - под ВЧ (самые конкурентные)

они не проседали - они банились и вылетали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху