Должен ли Web-программист знать высшую математику?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем newbigmir, 9 июн 2009.

?

Должен ли [B]Web[/B]-программист знать высшую математику(в обьеме тех вузов)?

1. да

50 голосов
    32,9%
  2. незнаю (50/50)

24 голосов
    15,8%
  3. нет

61 голосов
    40,1%
  4. другой вариант

7 голосов
    4,6%
  5. я не программист, воздержался от голосования

10 голосов
    6,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. newbigmir

newbigmir

Регистр.:
    31 июл 2007
    Симпатии:
    23
    Должен ли Web-программист(PHP, Ruby, Python, Perl) знать высшую математику(в обьеме который преподается в технических вузах)?

при чем вопрос из практических целей для работы, а не для общего развития.

Если для общего развития - то нет, не должен и не нужно это веб программисту.

А вот в работе часто ли вам программируя какие то штуки под веб приходиться вычислять интегралы и еще какую то хрен которую вы учили на 1-2 курсе в техническом вузе?

Я не считаю себя гуру программистом, лишь начинающим, но пока в своей работе с тем что было в курсе высшей математики не встречался, может это только пока, посмотрим.

Я конечно могу ошибаться, но общие алгоритмы к высшей математике не причесляю.

Просьба на вопрос отвечать только тех у кого опыт программирования больше чем 3 года. Школьников просьба не флудить.

2. ПроФ

ПроФ Создатель

Регистр.:
    5 июн 2009
    Симпатии:
    6
    Гм... Вопрос не очень простой...

Конкретно WEB-программисту в подавляющем большинстве случаев вышка в полном объеме не пригодится (да и в неполном :p). По крайней мере никогда не слышал о таких проблемах; никто ещё не жаловался что не может высчитать интеграл средствами PHP, для того чтобы страница генерировалась быстрее :D

3. kud

kud Постоялец

Регистр.:
    18 фев 2009
    Симпатии:
    11
    А вот для ActionScript, как минимум нужно в матрицах шарить и физику желательно знать:) .. Ну и тригонометрию ... И смотря что разрабатывать ..

4. g00dwin

g00dwin

Регистр.:
    9 ноя 2006