Должен ли Web-программист знать высшую математику?

Должен ли [B]Web[/B]-программист знать высшую математику(в обьеме тех вузов)?

  • да

    Голосов: 50 32,9%
  • незнаю (50/50)

    Голосов: 24 15,8%
  • нет

    Голосов: 61 40,1%
  • другой вариант

    Голосов: 7 4,6%
  • я не программист, воздержался от голосования

    Голосов: 10 6,6%

  • Всего проголосовало
    152
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

newbigmir

Знаток
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
284
Реакции
26
Должен ли Web-программист(PHP, Ruby, Python, Perl) знать высшую математику(в обьеме который преподается в технических вузах)?

при чем вопрос из практических целей для работы, а не для общего развития.

Если для общего развития - то нет, не должен и не нужно это веб программисту.

А вот в работе часто ли вам программируя какие то штуки под веб приходиться вычислять интегралы и еще какую то хрен которую вы учили на 1-2 курсе в техническом вузе?

Я не считаю себя гуру программистом, лишь начинающим, но пока в своей работе с тем что было в курсе высшей математики не встречался, может это только пока, посмотрим.

Я конечно могу ошибаться, но общие алгоритмы к высшей математике не причесляю.

Просьба на вопрос отвечать только тех у кого опыт программирования больше чем 3 года. Школьников просьба не флудить.
 
Гм... Вопрос не очень простой...

Конкретно WEB-программисту в подавляющем большинстве случаев вышка в полном объеме не пригодится (да и в неполном :p). По крайней мере никогда не слышал о таких проблемах; никто ещё не жаловался что не может высчитать интеграл средствами PHP, для того чтобы страница генерировалась быстрее :D
 
А вот для ActionScript, как минимум нужно в матрицах шарить и физику желательно знать:) .. Ну и тригонометрию ... И смотря что разрабатывать ..