Как правильнее сделать перелинковку?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем venom280, 8 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. venom280

    venom280 Создатель

    Регистр.:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Нашел недавно статью
    http://doc.aceweb.ru/full_3_10_modered.html
    Прочитав ее задумался над таким вопросом:

    У меня есть сайт бухгалтерско-аудиторской тематики. У него много разделов. Один из таких разделов "Физические лица" (личная бухгалтерия для физлиц). Для этого раздела готовы рубрики с кучей оригинального контента. Например: доходы физических лиц, налоги физических лиц и т.д. У некоторых рубрик есть подрубрики.

    Получается такая структура:
    Физические лица
    - налоги физических лиц
    -- налог на доходы физических лиц
    -- налог на имущество физических лиц
    ...

    wordstat выдает
    физическое лицо 238 578
    доходы физических лиц 45 878
    налог +на доходы физических лиц 33 128

    Для начала хочу продвинуть подразделы, потом саму рубрику.
    В перспективе продвижения самой рубрики как лучше сразу расставить ссылки?
    Если сделать как в статье, то потом будет трудно продвигать более "высокие" рубрики?

    И еще вопрос в догонку.
    Есть оригинальная статья но большие. Около 8000 символов. Статья на оду конкретную тему, но со своими подразделами. Стоит ли ее разбить на несколько более маленьких?
     
  2. tatams

    tatams

    Регистр.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    В Вордстате "физическое лицо 238 578" - включает все запросы с этим словосочетанием. Самого этого запроса, полагаю, почти совсем не будет. Да и весь трафик вам с него нецелевой практически.

    Маленькие оптимизированные куски статей на разных страницах соберут больше трафа. Но если для людей делается, то в баню такое - читать разбитое на куски неудобно, а вас главное - это конверсия.
     
  3. vlasna

    vlasna Постоялец

    Регистр.:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    21
    Сделайте просто, чтобы все страницы были доступны для поисковых систем. Чтобы страницы быстро загружались. И больше уникального контента.
    Ничего больше придумывать не нужно.
    Далее продвигайте уже внешними факторами. Статьями или ссылками.
     
  4. Grifindore

    Grifindore

    Регистр.:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    35
    В догонку по перелинковке - постарайся сделать так, чтобы на продвигаемые рубрики ссылались не более чем 10-12% всех внутренних страниц сайта, иначе пс очень вероятно посчитает такие линки за "сквозняк" или за навигационную ссылку. Если хочешь более мощную перелинковку, то просто увеличивай колво внутренних страниц.
     
  5. SEOKinG

    SEOKinG

    Регистр.:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    69
    пришёл к простому выводу. брать один запрос на страницу, подогнать контент с запросу. зачем? потому как лично мне легче двигать. если тем более статья с подразделами, и её можно разбить...
     
  6. spectailLL

    spectailLL SP

    Регистр.:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    82
    Разбивать одну большую на несколько более мелких (по 1000-3000 знаков) есть смысл однозначно. Ссылками делайте упор сразу на те страницы, которые вам наиболее интересны. Если уже закупили ссылок на тематические страницы, то ссылки с них (по схеме) ставьте с разными анкорами (морфология), штук так до пяти на ту страницу, которая вам нужна в выдаче как наиболее релевантная.

    Как показал опыт из моей практики, статьи "вспомогательные" не стоит сильно оптимизировать относительно страницы акцептора, на которую они ссылаются. Т.е. страница, которая вам нужна должна быть по мнению поисковиков наиболее релевантна запросу, чем остальные страницы без учёта ссылок.
     
  7. vinaction

    vinaction

    Регистр.:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Уважаемые, меня тоже очень волнует вопрос по внутренней перелинковке.
    Смотрел на эту тему курс - уроки яндекса. В них приведена такая схема - на морде ВЧ. Подразделы это СЧ и внутряк это уже НЧ ... соответственно получается некая пирамида - вершиной которой является ВЧ, а основанием НЧ таким образом вес внутренних страниц перетекает на морду и она соответвенно качается. Есть там правда оговорка, что для фирмы для которой делался сайт важны были помимо покупателя еще и другие категории посетителей - этим обуславливалась прокачка ВЧ.
    В конце автор добавил, что лучше конечно продвигать по НЧ.

    Я вот думаю - тогда уже не будет этой схемы пирамиды. Как тогда линковать? Что распологать на морде? НЧ?
    Ведь продвижение мордами остается самым действенным.
     
Статус темы:
Закрыта.