Продвижение сайта в начале развития или Как подбирать точки входа (стартпойнты)?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Rusboom, 1 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rusboom

    Rusboom Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    91
    Возник вот такой вопрос. Будет много букв.
    В начале описание ситуации.
    • Есть сайт (СДЛ) - большей частью будет ориентирован на контекстную рекламу и партнерку. В дальнейшем, естественно, доход будет диверсифицироваться (ссылки, размещение статей, контекст, партнерки).
    • Продвижение сайта планируется при достижении определенного количества страниц (статей). К примеру, не менее 100. Однако параллельно, в "тихом режиме" сайт прогоняется через AllSubmitter (постепенное наращивание ссылочной массы).
    • Средняя посещаемость - 100 уников в день. Кстати, если пару дней сайт не прогоняется, то посещаемость падает. Если сайт в определенный день активно прогоняется (от 300-400 каталогов и т.д.), то виден резкий прирост посещаемости, который постепенно сходит на средние позиции. Это, в принципе, понятно почему.
    • Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц. Объясняю: допустим сайт о философии, а страница посвящена "философии экономики" -> в выдаче по запросу "экономика бла-бла-бла" эта страничка находится на одном из первых мест.
    • Основные ключевики - определены, исходя из тематики сайта, однако толковое СЯ (семантическое ядро) не составлялось.
    Теперь настала очередь продвижения сайта с целью повышения посещаемости. Продвижение - масса НЧ и определенное количество СЧ. На ВЧ замахиваться не планируется в ближайшее будущее и возможно вообще.
    Как известно,
    Возникают следующие вопросы:
    1. При продвижении НЧ и СЧ желательно составлять для каждой страницы (статьи) семантическое ядро? Или же стоит отобрать только наиболее релевантные страницы к тематике сайта?
    2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.
    3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").
    4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.
    Также отмечу, что те страницы, на которые уже идет траффик с ПС, стоит проанализировать на процент отказов относительно количества посещения. Чем меньше процент отказа, тем легче продвигать страницу. Как думаете по поводу этого?
    Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
    ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..
     
  2. tatams

    tatams

    Регистр.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    1. Каждая страница может давать определенный трафик при минимальной доработке.
    2. У вас не продвижение мега-запросов и не дорвей. Анализировать плотность не нужно. Макс. по несколько прямых вхождений, а можно и по одному.
    3. Подстраиваться под контекст настолько детально - весьма проблематично. Имхо, того не стоит.
    4. Трафика лишнего не бывает. Коль есть - нужно расширять, всёравно кликать будут. Учет отказов не настолько точен и весом.
     
    Rusboom нравится это.
  3. Rusboom

    Rusboom Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    91
    То есть получается некоторые страницы, которые уже оптимизированы, можно не использовать для продвижения ссылочными методами. Все равно, будет по НЧ переходы.
    А выбирать стартпойнты как? Допустим, большое количество страниц и все более-менее оптимизированы. Опять же на свой взгляд подбирать? Я имею ввиду, те страницы, на которых еще не было переходов с ПС и нельзя оценить их возможную популярность.
    Или же подбирать в самом начале по несколько страниц с каждого раздела?
     
  4. forumbot

    forumbot

    Регистр.:
    28 май 2008
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    10
    Составлять сначала семантическое ядро, а потом создать таблицу соответствия ядра и входной страницы. По каждому запросу ищется наиболее релевантная страница (если нет необходимости или желания продвигать конкретную страницу) и продвигается она. Часто по всем ключам продвигают только морду (главную) сайта.
    2. Количество ключевиков (объем СЯ) можно определять лишь на взгляд для каждой страницы или же стоит воспользоваться сервисами по определению плотности ключевиков? В случае, если нет на нее еще переходов из ПС и нельзя определить популярность страницы. Кстати, я при публикации статьи стараюсь определить необходимые ключевики (2-4 кейворда и фраз) и вписать их в мета-кейвордс, хотя раньше ставил туда полную кучу.[/QUOTE]
    По плотности можно почитать Перейти по ссылке
    Рекомендуют использовать не более 4-6 ключей на одну страницу. По плотности ключей на странице нет единого мнения. Думаю, это один из факторов, влияющий на результат. Я стараюсь использовать знания о плотности. Могу использовать и сервисы, и "глаз". По сервисам есть тема
    http://www.nulled.ws/showthread.php?t=109993

    3. Если большую часть дохода планируется получать с контекста, то лучше всего подбирать какие ключевики? Которые ассоциативны основным запросам страницы, а также приближены по значению к тематике (+ значениям слов) объявлений, и благодаря которым посетители будут чаще кликать по контексту. Объясняю: к примеру, есть статья "сущность макроэкономических показателей в различных видах страхования" и контекст ("Узнай больше о видах страхования!", "Запишись на курсы экономики MBA!") -> статья будет иметь основные ключевики (макроэкономические показатели, виды страхования), а для ее продвижения будут использоваться только ключевики, близкие к тематике объявлений ("виды страхования").[/QUOTE]
    Кажется, что не стоит так детально подстраиваться под контекст.
    4. По поводу вышесказанного мною - "Некоторые страницы имеют высокие позиции в выдаче Яндекса по нерелевантным для сайта запросам, но релевантным для страниц". В этом случае что делать: a) оставить как все есть или же продвигать данные страницы по этим же запросам (для повышения CTR контекста); b) отсечь эти страницы; c) попытаться продвинуть по релевантным запросам, относящимся к тематике сайта. Мне почему-то кажется, что вариант А более приемлем.
    *** скрытое содержание ***[/QUOTE]
    Вариант А.
    Пока все, но думаю, что вопросы еще будут..
    ЗЫ: в поиске ничего определенного не нашел..[/QUOTE]
     
    Rusboom нравится это.
  5. Rusboom

    Rusboom Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    91
    Чтобы определить в Гугле по определенному ключевому запросу релевантные страницы на сайте, можно задать следующее: site:mysite.ru intext:"ключевой запрос"?
     
  6. tarkut

    tarkut

    Регистр.:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    69
    Почитай про составление ядра http://me.miralab.ru/2007/11/21/sostavlyaem-semanticheskoe-yadro/
     
    Rusboom нравится это.
  7. Rusboom

    Rusboom Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    91
    Спс, только я уже несколько раз ее читал)) давно в закладках находится.
    Замечание 1:
    в случае, если информация на страницах частично или полностью дублируется, в качестве стартпоинта выбирается страница, более полно раскрывающая возможный запрос пользователя и более удобная для продвижения (обладающая большим статическим весом, большей ссылочной массой).
    По сути, выбирать стартпойнт необходимо, только исходя из своей оценки о странице.
     
  8. tatams

    tatams

    Регистр.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Лучше уж смотреть просто поиском по ключевому запросу через анализатор позиций
    я предпочитаю SESpider

    А уже готовые НЧ запросы, которые можно допродвинуть - через аналитику лайвинтернета с учетом точек входа. Кое-как тут автоматизирует TrafficWeb, имхо как раз для твоих целей.
     
    Rusboom нравится это.
  9. Rusboom

    Rusboom Постоялец

    Регистр.:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    91
    Спасибо за совет! Уже ее изучаю (SESpider) - нравятся вот такие программы, узконаправленные.
    А по НЧ да, как раз, Trafficweb использую. Согласен, кстати, что кое-как автоматизирует.. но подходит. :)
     
  10. tatams

    tatams

    Регистр.:
    15 май 2009
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Если есть хоть какие-то бюджеты, то из ТраффикВеба НЧ может довольно недорого добивацца кучей дешевых ссылок с Ксапы. Или либо много усилий, либо интересные идеи - и внутренней перелинковкой.
     
    Rusboom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.