Когда конкурент сбивает цены...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А блин, совсем забыл :)
Я на вскидку могу назвать несколько прицедентов когда после вяких ддосов/спамов/флудов по конкурентам конкуренты обращались к соответствующим гос. органам и заканчивалось все это... Ну в общем оставались только честные конкуренты которые за снижение цен не ддосят. А остальные попадали на сроки, причем большие, реальные и совместные с крупными компенсациями :)
Так что мой предидущий пост это единственный нормальный вариант выходи из ситуации.

Согласен на 100%.
Просто ТС спросил как задавить - вот и пошли советы соответствующие вопросу.

А если пытаться честно, то посмотрите как действуют крупные торговые сети - выбирается несколько товаров народного потребления, цены на которые все знают, и начинается активная рекламная компания по их продаже, по цене (которая для Вас является себистоимостью а то и ниже немного), на этом товаре Вы ничего не заработаете, за то в мозгах укрепляется мысль что у Вас дешевле всех. И поднимание цены со временем и тот факт что остальные товары не так уж у Вас дешевы - это замыливает.

Конечно специфика продаж в он-лайн немного усложняет эту стратегию, т.к. в отличие от оффлайна, не надо объездить пол города что-бы сравнить цены. Но думаю можно что-то придумать.

И еще прозвучал очень здравый совет насчет разговора с поставщиком, никто не любит класть деньги в одну корзину, и тот факт что, один устраивает демпинг и может убить этим остальные магазины может очень озадачить поставщика, т.к. когда на рынке остается один магазин, его смерть означает смерть продаж в этом сегменте.

Из личного (не моего) опыта знаю, что поставщики не любят такие ситуации и идут навстречу. Если письмо будет не от Вас одного а от всех магазинов.

Ну и собственно поговорить с конкурентом в первую очередь.
 
Дело в том, что в интернет-торговле, особенно связанную с интернет-магазинами, нету стоимостного демпинга, и разница между установившейся ценой и его ценовым демпингом не должна сильно различатся (не знаю какой у вас магазин, я исходил из моего прошлого опыта с онлайн-магазинов футболок, сувениров и партнерок)....Т.е. по сути для вас это должна быть конкуретно-способная цена и то что народ ринулся к нему ,я считаю что это ваша недоработка...Необходимо реклама ,раскрутка, в инете это гораздо легче делается..

Чем хороша реклама в инете, можно и свой сайт поднять на первое место, и сайт конкурента снести с топа (черные методы) ;)

Так что лучше, усилить свои позиции...и чуть можно почернить сайт конкурента в поисковиах ,и будет вам счастье.
 
Хорошо, давайте усложним задачу:
Представьте себе несколько магазинов на рынке, которые занимают лидирующие места по продажам. С приходом кризиса, встала задача по выживанию в условиях конкуренции. И вот, один из участников, снижает радикально цена на все товары, ставя наценку, скажем 1%. Ниже опускать смысла нет.

Или вот такой вариант:
На небольшом продуктовом рынке в густонаселенном районе, где цены у продавцов одинаковы, один из них неожиданно снижает цены до оптовых. Естественно, что все местные жители пойдут на эту точку, лишь самые нетерпеливые будут покупать продукты в других местах.
Это называется здоровая конкуренция и рыночные отношения??? Извините, за такое другие продавцы, набьют тому ..бало даже на Западе.
 
Это с каких пор конкурент - конкуренту пользу приносит?
Стратегия магазина 10 проста - он хочет выдавить других с рынка. Польза от этого только ему, да потенциальным покупателям. Но я не покупатель, я продавец. Чтобы выжить, тем более в условиях сегодняшнего кризиса, проще всего поступить:
Добавлено через 3 минуты
1) Да плевать на мораль в наших реалиях волчьего капитализма.
2) Цена нормальная, дилерская. На рынках - в супермаркетах товар дороже на порядок.

Жалко кнопки "идиотизм" нету. :nezn:
Она была бы сейчас как никогда к месту. ;)


У тебя есть конкуренты ? Так учись быть лучше чем они! Конкуренты самый лучший мотиватор. Не можешь с ними соперничать, ты проигрываешь. И правильно. зачем рынку нужен слабый игрок. А так ты получаешь стимул лучше работать с рисками и работать над повышением собственной конкурентоспособности.

К примеру для своего шопа, я вижу пользы следующие:

• Конкуренты заставляют нас развиваться, становиться с каждым днем все лучше.

• У них можно черпать новые идеи, как улучшить свою бизнес.

• Они являются образцом для сравнения (бенчмаркинга).

• Они – источник русурсов для моего бизнеса.

• С ними можно участвовать в различных совместных проектах, например, если у вас не хватает собственных ресурсов. Такие как акции распродажи или действия по совместному поглощению более слабых конкурентов или чтобы вытеснить их со своего сегмента.

• Совместно с ними можно формировать рынок, на котором работаете: вырабатывать стандарты; повышать входные барьеры для тех, кто еще не вступил в этот сектор; и т.д. Тем самым обезопасив себя на время от появления новых игроков.

• И, наконец, именно их вы можете купить или продать им свой готовый бизнес.

Конкуренты необходимы для успешного развития и совершенствования бизнеса, особенно если ты ориентируешься на долгосрочную перспективу существования. Да конкурентов, ненавидят, боятся, над ними смеются. Однако лишь они показывают направление куда следует расти.


Автору сейчас необходимо максимально четко решить для себя, в чем он, действительно, силены на сегодняшний день, то есть определить ключевые компетенции своего шопа. Выделить свои сильные стороны. После этого можно уже и решать, какие преимущества стоит развивать. А еще лучше просто игнорировать конкурента.
 
...не знаю какой у вас магазин, я исходил из моего прошлого опыта с онлайн-магазинов футболок, сувениров и партнерок...

Ну магазин занимается продажей специфической и дорогой техники. Подробнее писать смысла нет, потому что эту тему могут читать и конкуренты :D. А цены как я уже говорил, у нас ОЧЕНЬ недорогие и так. Мы. например, являемся официальным дилером некоторых производителей.
 
Может быть вам девятерым стоит объединить усилия, снизить всем вместе цены чуть ли не ниже закупочных, и подождать пока этот десятый сам умрет? Известнейший прием.
 
когда конкуренты сбивают цены ... нужно сбивать конкурентов )_
 
Aaxz
вот ппц у тебя детский сад реально.
Ты продаеш через интернет редкий и дорогой товар и не можеш справиться с конкурентом?
Кто меня хорошо знает, знает насколько списфисский товар у меня. И он достаточно дорогой. И мои цены достаточно высокие. За последний месяц я знаю что появилось пара человек новых которые хотят конкурировать со мной. И таких было мильен. Только где они сейчас? А я как работал несколько лет назад так и работаю. И никаких ддосов, никакого мордобоя. я знаком был (да и есть сейчас общение) с частью моих конкурентов. Все культурно.
А ты вперся как баран в новые ворота в цену и не хочеш просто подумать головой. Я тебе когда сказал что тебе единственно что надо, это пойти и купить книжку приличную (хотябы из университетских курсов по маркетингу) и прочитать ее.
Следуя твоей логике из этой темы сейчас топ-менеджмент GM в условиях кризиса должен дружно пойти и набить ипало топ-менеджменту АвтоВАЗ потому что сраный бумер стоит 30к$ а калина 10к$ и АвтоВАЗ демпингует цены. Это бред, как и 90% того что написал тут ты.
 
  • Нравится
Реакции: Mons
А разве демпинг цен относится к здоровой конкуренции?
Пока конкуренты не мешают друг другу вести бизнес - конкуренция здоровая. Я имею ввиду не мешают напрямую, как к примеру ддос атака на сайт конкурента. А если мешают только тем что заманивают клиентов более выгодными ценами, то конкуренция очень даже здоровая.

1) Да плевать на мораль в наших реалиях волчьего капитализма.
2) Цена нормальная, дилерская. На рынках - в супермаркетах товар дороже на порядок.
1. Не понял. Кому плевать - вам? Да нам тоже плевать, на что вы там плюете. Это не меняет факт - конкурент не поступает аморально:)
2. Повторюсь. Если ваш конкурент устоит с нынешними ценами, значит вы тоже можете позволить себе спустить цены, на то и есть конкуренты - что бы не зажраться.:) А если не устоит с этими ценами - то и проблемы то нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху