Когда конкурент сбивает цены...

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Aaxz, 1 июн 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aaxz

    Aaxz Создатель

    Регистр.:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    14
    Представьте 9 интернет магазинов, торгующих специфическим товаром. У всех одинаковые поставщики, наценку все ставят примерно одинаковую. Никто друг другу не мешает.
    Тут появляется 10-тый. Чмо! :mad::mad::mad:
    И ставит крайне низкую наценку. Естественно, что большинство понтенциальных покупателей, перейдут к нему. Что собственно и случается - объем продаж падает на 1/3.
    Начинаешь задумываться - как объяснить тем козлам, что бизнес так вести некрасиво? Что бы вы делали?
     
  2. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    Обычный приём при вхождении на рынок.
    Объяснить можно только методом грубой силы.
     
  3. fighterjet

    fighterjet

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    107
    На самом деле это нормальная экономика:
    1) если один продавец - это монополия (супер для продавца - самые высокие цены),
    2) несколько продавцов - олигополия (похуже - но неплохо - хорошие прибыли и обязательная координация цен), которая при увеличении количества продавцов до определенного предела превращается в
    3) конкурентный рынок (множество продавцов и минимальные цены).

    Держать рынок в состоянии олигополистической конкуренции можно только ценовым сговором и/или квотированием сбыта. Предел превращения олигополистического рынка в конкурентный достигается для каждого товара при разном количестве продавцов на рынке, но обычно проблемы начинаются уже от 3-5 продавцов. У вас 9! Удивительно, что вы до сих пор держались - видимо хорошо знаете друг друга (это еще один сдерживающий фактор).

    Поддерживать олигополию можно только неценовыми факторами - объяснить, например, что если не держать цену, то все понизят ее до одинакового уровня - и всем будет плохо. Или увести сайт конкурента в бан, зафлудить его телефон, взломать или заддосить сайт, нажаловаться вебмани на его вмид, разослать от его имени спам и так далее.
     
    maxdam и Aaxz нравится это.
  4. Aaxz

    Aaxz Создатель

    Регистр.:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    14
    Ну магазинов примерно 5 и есть, наш №1 в Google. 9, это так, для поддержания разговора. ;)
    "зафлудить его телефон" - это как?
    А вот мне интересно, сколько будет стоить у спецов, взлом ихнего сайта и полное уничтожение базы данных? Можно ли такое вообще?
     
  5. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    Что это даст?
    Выпадут от силы на месяц, затем вернуться окрепшими.
    Это не решение проблемы.
     
  6. Tisa

    Tisa Постоялец

    Регистр.:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    140
    Еще как вариант постарайтесь испортить ему репутацию в сети.
    т.е. наймите с десяток студентов, которые будут на сотнях форумов создавать вымышленные истории о кидалове со стороны этого магазина, о некондиционном товаре, хамстве персонала... ну вообщем думаю мысль ясна.

    Все кто первый раз делаю покупку в новом магазине первым делом пробуют поискать отзывы в сети. Вот это Вам и может сыграть на руку.

    А если Вы договоритесь с остальными конкурентами о том-же эффект может быть - огромный.
     
  7. lift

    lift Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.226
    Симпатии:
    1.377
    надо открывать книжки по маркетингу и читать. это обычный бизнс и тут ничего нет проблемного вообще. писать долше буду чем решать проблему. так что вперед, за учебники :)
     
  8. fighterjet

    fighterjet

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    107
    1) Флуд телефонов - это так:

    http://www.nulled.ws/showthread.php?t=119484&highlight=%F4%EB%F3%E4+%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%E0

    и так:

    http://www.nulled.ws/showthread.php?t=96610&highlight=%F4%EB%F3%E4+%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED%E0

    2) Выпадение из бизнеса на месяц зачастую = выпадению из бизнеса навсегда. Не у всякого хватит сил бороться. Особенно зная, что ЭТО снова начнется:) В крайнем случае люди поймут, что занижать цены нехорошо.
    3) Насчет студентов и форумов с негативными отзывами по конкуренту - очень хорошо. Неплохо им также регулярно делать мелкие проплаты на кошелек и сразу же - абузу в арбитраж вебмани на фрод. Это приведет к нулевому бизнес-левелу и потере (если повезет - полной) покупателей.
     
  9. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    Это зависит от того как они подошли к технической части дела.
    Если грамотно, простой будет минимальный.
     
  10. Buratinoff

    Buratinoff

    Регистр.:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    26
    согласен, но при высокой ликвидности товара низких цен едва ли стоит ожидать. рано или поздно это приводит к образованию кортелей и искуственному регулированию цен. к примеру взять рынок нефтепродуктов и сравнить цену для конечного потребителя по снг и, допустим, в штатах.
    но разговор не о том, ТС, есть пословица - "худой мир - лучше доброй ссоры". время и средства затраченные на уничтожение конкурента - это время и средства отвлеченные от развития своего бизнеса! если конкурент не адекватен и не идет на переговоры, то это еще не край.
    улучши свой сервис для клиентов, придумай какие-нибудь раздачи халявы, народ на это ведется. да мало ли, дисконтную систему. обрисуй ситуацию поставщику - ты для него клиент и он в тебе тоже заинтересован.
     
Статус темы:
Закрыта.