Когда конкурент сбивает цены...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aaxz

Создатель
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
16
Представьте 9 интернет магазинов, торгующих специфическим товаром. У всех одинаковые поставщики, наценку все ставят примерно одинаковую. Никто друг другу не мешает.
Тут появляется 10-тый. Чмо! :mad::mad::mad:
И ставит крайне низкую наценку. Естественно, что большинство понтенциальных покупателей, перейдут к нему. Что собственно и случается - объем продаж падает на 1/3.
Начинаешь задумываться - как объяснить тем козлам, что бизнес так вести некрасиво? Что бы вы делали?
 
Обычный приём при вхождении на рынок.
Объяснить можно только методом грубой силы.
 
На самом деле это нормальная экономика:
1) если один продавец - это монополия (супер для продавца - самые высокие цены),
2) несколько продавцов - олигополия (похуже - но неплохо - хорошие прибыли и обязательная координация цен), которая при увеличении количества продавцов до определенного предела превращается в
3) конкурентный рынок (множество продавцов и минимальные цены).

Держать рынок в состоянии олигополистической конкуренции можно только ценовым сговором и/или квотированием сбыта. Предел превращения олигополистического рынка в конкурентный достигается для каждого товара при разном количестве продавцов на рынке, но обычно проблемы начинаются уже от 3-5 продавцов. У вас 9! Удивительно, что вы до сих пор держались - видимо хорошо знаете друг друга (это еще один сдерживающий фактор).

Поддерживать олигополию можно только неценовыми факторами - объяснить, например, что если не держать цену, то все понизят ее до одинакового уровня - и всем будет плохо. Или увести сайт конкурента в бан, зафлудить его телефон, взломать или заддосить сайт, нажаловаться вебмани на его вмид, разослать от его имени спам и так далее.
 
На самом деле это нормальная экономика:
3-5 продавцов. У вас 9!...
...зафлудить его телефон...
Ну магазинов примерно 5 и есть, наш №1 в Google. 9, это так, для поддержания разговора. ;)
"зафлудить его телефон" - это как?
А вот мне интересно, сколько будет стоить у спецов, взлом ихнего сайта и полное уничтожение базы данных? Можно ли такое вообще?
 
А вот мне интересно, сколько будет стоить у спецов, взлом ихнего сайта и полное уничтожение базы данных? Можно ли такое вообще?
Что это даст?
Выпадут от силы на месяц, затем вернуться окрепшими.
Это не решение проблемы.
 
Еще как вариант постарайтесь испортить ему репутацию в сети.
т.е. наймите с десяток студентов, которые будут на сотнях форумов создавать вымышленные истории о кидалове со стороны этого магазина, о некондиционном товаре, хамстве персонала... ну вообщем думаю мысль ясна.

Все кто первый раз делаю покупку в новом магазине первым делом пробуют поискать отзывы в сети. Вот это Вам и может сыграть на руку.

А если Вы договоритесь с остальными конкурентами о том-же эффект может быть - огромный.
 
надо открывать книжки по маркетингу и читать. это обычный бизнс и тут ничего нет проблемного вообще. писать долше буду чем решать проблему. так что вперед, за учебники :)
 
1) Флуд телефонов - это так:

и так:

2) Выпадение из бизнеса на месяц зачастую = выпадению из бизнеса навсегда. Не у всякого хватит сил бороться. Особенно зная, что ЭТО снова начнется:) В крайнем случае люди поймут, что занижать цены нехорошо.
3) Насчет студентов и форумов с негативными отзывами по конкуренту - очень хорошо. Неплохо им также регулярно делать мелкие проплаты на кошелек и сразу же - абузу в арбитраж вебмани на фрод. Это приведет к нулевому бизнес-левелу и потере (если повезет - полной) покупателей.
 
2) Выпадение из бизнеса на месяц зачастую = выпадению из бизнеса навсегда. Не у всякого хватит сил бороться. Особенно зная, что ЭТО снова начнется В крайнем случае люди поймут, что занижать цены нехорошо.
Это зависит от того как они подошли к технической части дела.
Если грамотно, простой будет минимальный.
 
На самом деле это нормальная экономика:
...3) конкурентный рынок (множество продавцов и минимальные цены)...
согласен, но при высокой ликвидности товара низких цен едва ли стоит ожидать. рано или поздно это приводит к образованию кортелей и искуственному регулированию цен. к примеру взять рынок нефтепродуктов и сравнить цену для конечного потребителя по снг и, допустим, в штатах.
но разговор не о том, ТС, есть пословица - "худой мир - лучше доброй ссоры". время и средства затраченные на уничтожение конкурента - это время и средства отвлеченные от развития своего бизнеса! если конкурент не адекватен и не идет на переговоры, то это еще не край.
улучши свой сервис для клиентов, придумай какие-нибудь раздачи халявы, народ на это ведется. да мало ли, дисконтную систему. обрисуй ситуацию поставщику - ты для него клиент и он в тебе тоже заинтересован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху