[Дизайн] Texture Maker Professional

Тема в разделе "Софт", создана пользователем FintMax, 31 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FintMax

    FintMax Создатель

    Регистр.:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    47
    Texture Maker Professional

    [​IMG]

    Самый популярный генератор профессиональных текстур, позволяющий создавать бесшовные фоновые изображения буквально за несколько секунд. Приложение содержит все необходимое для использования полученных текстур в 3D моделировании, презентациях, разработке игр, графики для WEB. С его помощью нетрудно получить текстурные изображения разнообразных естественных поверхностей, таких как почва, каменные плиты, гравий, листва, скалы, трава и пр., — исходный материал для многих из них включен в программу в качестве шаблонов, число которых очень велико. Чуть больше времени потребуется для получения таких текстурных образцов, как шахматная доска, кирпичи, плитки и т.п. Можно создавать текстуры не только с чистого листа или из шаблонов, но и на основе фотографий, для которых предварительно будет автоматически проведена тоновая и цветовая коррекция.

    При разработке бесшовных изображений удобнее создавать маленькие образцы текстур, которые уже сама программа будет автоматически расширять до стандартного размера. Для создания реалистического освещения и добавления теней, искажения и управления прозрачностью, добавления границ и цветовой коррекции и пр. можно использовать большой набор инструментов, причем для каждого из них предлагается широкий диапазон параметров настройки. В перечне прочих возможностей Texture Maker — наличие встроенного генератора абстрактных текстур, конвертирование черно-белых текстур в режим RGB, возможность автоматизации за счет использования пакетной обработки, поддержка группы «быстрых инструментов», просмотр текстур в режиме реального времени на стандартных примитивах и моделях, возможность расширения возможностей программы за счет подключения плагинов.

    What's new in 3.1?

    -Full support for alpha channels.
    -Support for different color depths from 8-Bit grayscale to 128-Bit RGBA.
    -Support of floating point values for function parameters.
    -Support for PSD and TMX file format.
    -Improved memory management, support for memory mapped files.
    -Support for XP themes and new icon set.
    -New plugin system allowing plugins to be created with FreePascal.
    -Function selection can be navigated via keyboard.
    -Added Noise/Structure function.
    -Added Distraction/Synthesis function.
    -Added Filter/Radial Blur.
    -New Resampler engine (was ISampler).
    -Mixer can be limited to the individual RGBA channels.
    -Undo after changing image size.
    -Brush/Stickers support rotation, sizing and color variations.
    -Smoother brush strokes.
    -Multi-CPU support for brush engine.
    -Images can be displayed at any scale (not only 50%, 100%, 200%, ...).
    -Added tune control for Gentex images.
    -Added batch rendering to Gentex and Neighbor Texture Transitions.
    -Object preview support reflections and background image (cubemap).
    -Support for rendering with adaptive supersampling.
    -Gradient rectangle mask mode supports free gradient direction.
    -Undo/Redo for Extraction (was Textractor).
     
Статус темы:
Закрыта.