Рекомендации по оформлению рекламного объявления

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем ivanov-ig, 29 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivanov-ig

    ivanov-ig Постоялец

    Регистр.:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    121
    Реклама в газете - Продажа рекламных площадей в газетах 12: оформление объявлений - структура рекламного текста - оформление рекламных текстов и дизайн рекламных текстов
    4.2. Рекомендации по оформлению рекламного объявления
    Самой эффективной для вертикально ориентированного рекламного объявления признана следующая компоновка: сверху вниз идут «призыв – рисунок – текст – логотип». При подготовке макета вы также должны напомнить рекламодателю о том, что:
    • в иллюстрациях товар нужно показывать в «действии» (например, когда его использует реальный человек);
    • высококачественные иллюстрации побуждают прочесть текст в полтора раза больше читателей, чем рядовые;
    • многокрасочные объявления привлекают внимание на 60–70% больше, чем черно-белые;
    • фотографии воздействуют лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
    • наибольший эффект достигается, если на снимке изображена семейная группа, а под ним указаны имена;
    • по силе привлекательности на первом месте женщины – красивые и очень красивые; затем следуют дети, только не забудьте, что закон о рекламе запрещает «использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних» (ст. 20, п. 2.); на третьем месте животные, особенно домашние; на четвертом – мужчины;
    • простой макет, не менее 1/4 полосы формата A3 с фотографией или другой иллюстрацией – идеальный вариант рекламного объявления в прессе: вытянутые в столбец, они заметнее квадратных и горизонтальных;
    • в макете должен быть «оптический центр»;
    • хорошо использовать подрисуночные подписи, их обязательно прочтут;
    • доверие к рекламе повышается, если снимок и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
    • не стоит печатать текст белыми буквами на черном фоне – его трудно читать, потенциальные потребители «проскакивают» его;
    • нельзя перегружать рекламу, лучше использовать больше «белого» пространства;
    • реклама должна быть, по возможности, непохожей на другие и оригинальной;
    • для нее предпочтительна «узнаваемость» (в рекламный модуль полезно включать название, логотип, фирменный знак, слоган – это поможет запомнить именно вашу рекламу);
    • хорошо подготовленное объявление с иллюстрацией привлечет в 2,5 раза большее внимание читателей, чем плохой, и увеличит число прочитавших его, как минимум, в семь раз.
    автор Богачева О. С.
    из учебного пособия ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ГАЗЕТАХ
    Москва: Аспект Пресс, 2002.
    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.reclama.su%2Fviewtopic.php%3Ft%3D174&text=%EE%F4%EE%F0%EC%EB%FF%E5%EC%20%F0%E5%EA%EB%E0%EC%ED%FB%E9%20%F2%E5%EA%F1%F2&qtree=1B1Hw7PeN8IFymcQ5MThNhmBBJ6loKbX%2B%2F1tQhbWOeoe8xLrMg3H9ApSq2HDWEjNX7C%2FXyA2GTCyJC7D3OsYAxK46qfVq9BEjutM%2FEHmhyuAGbrSO3wlemiXxsF9qdBDUAcVCGS9ebEYAlGzUfCIeO%2FniI2r%2BXBHlKcZpzuLZ%2FikWAhONgw%2BDgH2ZZRFGkllS5SWM3VcRzBCwKs2Wd%2FwO2hRzCdvjijxXSG6LFBXLsOTWyejbn5ueSGsM7YeRnCfWLt1zT%2F%2BtoA%2B9BJm3CvtzLmXFhOR7o1YF98%2FGQ9rWd9KP%2FMntvkNjci%2FhmmTTgKxVQ9mfUfmAtG0qhVoAsqPj6sCwGK39aF0aYLFcU1agUssq4Zxj8Vtnjs6fEec2chHidO59C2Jh6m9IxxkiXbnj8IPbjwKF1n6TjdxX3eDqLlpb8C1VfLS9%2FZ1PwgGopFuW702YIxdp3IZYxw7uJyjTyb%2Bs%2B10wCYGa1bRbUesiV0eiN1KiWQf3rHhjyp3d5cX8ZFZLj2CGZQB%2Bwg%2Bj0b1UgnVtHiyMXfjlU4irzbbR8v3qpD6GmzHNkMyMUyPkVJ6Gveko2zhZp1%2Fq1jwPkOa5sLSSAWxHtaUSsU7AYGue1DvHYipDC3QQAmIXXWj7rbRTlwe4jnUYsnNTdr%2FxQ5Nxw%3D%3D
     
  2. gravityalarm

    gravityalarm Постоялец

    Регистр.:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    77
    Прочитав данные "рекомендации", сделал вывод, что г-жа Богачева вряд ли в своей жизни составила хоть одно реально хорошее рекламное объявление.
    :ppc:
     
Статус темы:
Закрыта.