Яндекс директ vs продвижение

Может ли яндекс намеренно не пускать в топ платежеспособные сайты из директа


  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .
Ну-ну, т.е. по вашему выдача по запросу "кондиционеры" или "пластиковые окна" ГС забита ))

Какие-то у вас странные понятия о качестве.. Т.е. типа сделанный на коленке блог про кошек - качественный, а промо-сайт в который вбухана куча денег, над которым трудились десятки специалистов - не качественный? Что-то не верю..
яндекс понимает под качественным - для пользователя.
Практическая польза сайта - от получения информации.
В первую очередь поисковики были созданы для поиска информации а не товаров и услуг. Это уже просто нельзя было избежать. Где народ там и реклама.
По сути - продвижение сайтов - это процедура нужна только потому, что поисковики не совершенны. Идеальный поисковик должен полностью защищен от манипуляцией выдачей.
Но существующие илгоритмы поисковиков слишком сужают вероятность поиска правильной информации.
Если вероятность поиска нужной информации отобразить в виде кривой распределения вероятности, то будет узкий иглоподобный колокол. Получаетеся обратная пропорциональность между релевантностью и вероятностью нахождения нужной информации.
Алгоритм яндекса из 10000 сайтов фактически предлагает 20. Пролезть в эту двадцатку без денег невозможно даже очень полезным сайтам. А это не есть справедливый поиск.
Например обыкновенная штучка: исключить возможность после набора текста запроса отправлять запрос с настройками поиска по умолчанию, после нажатия кнопки поиск не осуществляется а предлагается выбрать опции "искать в россии" "искать в москве" "коммерческий сайт" "информационный сайт" "сортировка по дате" "сортировка по числу посещений" сортировка по "числу возвращений" сортировка по числу закладок и ссылок. Не важно.
И только это более ровно распределит вероятность и колокол вероятности расширится. И верочтность того что человек найдет что ему надо увеличивается. В зону видимости попадут сотни полезных сайтов.
Вы скажете для этого есть расширенный поиск.
Эта штука нужна чтобы если обычный поиск ничего не дал.
если например зделать обязательным выбор "искать в коммерческих сайтах" или ""информационных" то если я ищу информацию об "Окнах роста" то мне не будут впаривать установку окон. потому как перед выбором я яно выразил желание ничего не покупать.

И если в сайт вбухано много денег, то скорее всего он нужен чтобы у пользователей потом эти деньги обратно выудить с большой разницей.
И это не дает право сайту с большим бюджетом считаться качественным.
 
Может ли яндекс намеренно не пускать в топ платежеспособные сайты из директа
ни одна успешная ПС этого себе позволить не может, ибо бред и потеря аудитории.
А яндекс - успешная ПС
 
Может ли яндекс намеренно не пускать в топ платежеспособные сайты из директа

Не может. Яндекс это огромная организация с годовым доходом не один миллион убитых енотов. С множеством клиентов и пользователей. Рисковать своей репутацией ради сомнительной прибыли в данном случае глупо. Руководству яндекса выгоднее работать над системой и привлекать еще больше клиентов, чем срубать чуть больше с директа.
 
Не может. Яндекс это огромная организация с годовым доходом не один миллион убитых енотов. С множеством клиентов и пользователей. Рисковать своей репутацией ради сомнительной прибыли в данном случае глупо. Руководству яндекса выгоднее работать над системой и привлекать еще больше клиентов, чем срубать чуть больше с директа.
репутацией рисковать нет смылса бояться. Согласно их лицензионному соглашению они ни перед кем поравдываться не должны.
Эти миллионы енотов делаются именно только на рекламе, основная часть - это директ.
То что яндекс режет каждую новую лазейку для сеошников, это не для кого не секрет. Фактически SEO это нарушение по определению. Согласно лицензии любая манипуляция выдачей является нарушением.
ВОт именно что привлекать ему надо. А ктор в директе у нас, те же самые сеошники из директа? тот кто не смог пролезть в серп, тот и в директе. И чем труднее будет попасть в топ, тем больше клиентов будет в директе. Маркетинг это есть стимуляция спроса. А Яндекс стимулировать спрос может путем увеличения себестоимости раскрутки. КТо мог предположить что покупать ссялки это незаконно? А вот яндекс и за это пессимизирует.
Я об этотм говорю потому что дважды сталкивался с этим
 
Эти миллионы енотов делаются именно только на рекламе, основная часть - это директ.
только если серп будет плохой - из ПС уйдут, поэтому не выгодно

То что яндекс режет каждую новую лазейку для сеошников, это не для кого не секрет.
он режет способы накрутки

Фактически SEO это нарушение по определению.
нет - не правильно, SEO - это работа над сайтом

А Яндекс стимулировать спрос может путем увеличения себестоимости раскрутки.
этого делать не нужно ему. Почему?
конкуренция и так вверх идет - новые фирмы появляются и будут еще появлсяться.

КТо мог предположить что покупать ссялки это незаконно? А вот яндекс и за это пессимизирует.
угу - все в выдаче аж запессимизированные такие, аж ппц
 
только если серп будет плохой - из ПС уйдут, поэтому не выгодно


он режет способы накрутки


нет - не правильно, SEO - это работа над сайтом


этого делать не нужно ему. Почему?
конкуренция и так вверх идет - новые фирмы появляются и будут еще появлсяться.


угу - все в выдаче аж запессимизированные такие, аж ппц
да и доры все тоже в выдаче.
За покупку ссылок яндекс даже сам просит стучать.
SEO -работа над сайтом? и не имеет никакого отношения к манипуляции результатами.
Батенька, назови мне пожалуйста, что в сео не накрутка?
Единственно легальный способ - это написать такой контент, чтобы все сами на тебя ссылки ставили. А таким способом ты в топе через лет пять будешь.
гы, ты случаем не платон? :ah:
 
SEO -работа над сайтом?
именно - оптимизация сайтов для поисковых систем (причем не использование черных методов, а именно оптимизация самого сайта, работа с внутренними факторами).

Покупка ссылок и т.п. - это уже другая история, это уже продвижение сайта в топ.

А именно SEO - это как раз то что рекомендовано делать.
 
prodox, Директ вязать с выдачей глупо, - сильно пострадает качество поиска, чем хуже качество поиска Яндекса, тем больше начинают пользоваться Google. Слова в директе покупают не всега такие, по которым хотят занять ТОП.

В ТОП хотят все, а новые сайты прибывают каждый день, - так получается война бюджетов и технологий. Не хотите платить SEOшнику, - займитесь SEO сами (это скучно и нудно).

С контекстом тоже не все просто, нужно уметь делать контекстые объявления с высоким CTR и подбирать слова так, чтобы не дорого и много трафика. Почему на контекст не жалуетесь? Яндексу проще на 10-20% поднять цену на гарантированные показы, ведь биды конкурентов он не показывает, и срубить дополнительные деньги не испортив выдачу.

Я использую директ и adwords, ничего, по теме, не замечал.

Если все так, или от части так, то ни кто не мешает сделать зеркало морды сайта, закрыть от индексации и гнать трафик директа на это зеркало. А основной основной сайт продвигать SEO.
 
Бред. На десятки клиентских сайтов вначале продвижение покупаю контекст, после того как нужные запросы выдвигаются к топу, снимаю директ. Никаких падений не замечено. Может быть все дело в том, как продвигаете? ;)
 
после того как нужные запросы выдвигаются к топу, снимаю директ
попробуйте не снимать (в зависимости от тематики звонков будет больше), т.к. есть те кто по директу ходют и есть те кто рекламу ненавидят, эти тольпо по серпу идут
 
Назад
Сверху