РБК - техподдержка сильно удивила

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем Front, 28 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. Front

    Front Постоялец

    Регистр.:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Хостинг Центр РБК.
    Отключили за превышение нагрузки. Резко и без предупреждений, и даже посмотреть ничего не могу ни логи, ни статистику, вырубили вобще весь аккаунт, ни CPanel, ни FTP не пускает.
    Обнаружил вечером придя с работы.
    Ну это ладно.
    В ящике письмо, что мол напишите, и мы включим под гарантии что примете меры.
    Написал, сижу жму F5 как дурак...
    И приходит такое письмо:
    "Здравствуйте.
    Ваша заявка передана системным администраторам и будет обработана в рабочее
    время(Пн - Пт с 10 00 до 19 00)."

    Я в легком шоке от такого подхода... Не работают 5 сайтов, один из них форум. :mad:
    И все сидят ждут сисадмина? Бред какой-то...
    Я думал что там как-то по другому должно быть. Я к ним переехал с гораздо более простого хостинга, там все решалось в ближайший час.
     
  2. jamin

    jamin Создатель

    Регистр.:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    Не знаю не юзал этот хостинг! но знаю одно так с клиентами не поступают!
    возможно они просто зажрались..
    Если будут продолжать в таком духе их конкуренция задавит! так как на сегодняшний день хостинг компаний оч много с нормальной тех поддержкой, а техподдержка не самое последнее в хостинге!
     
  3. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    С нормальным (вменяемым и грамотным) сапортом компаний не так уж и много.

    Не стоит ровнять "ПупкинХост" с одним сервером или реселлингом с компаниями у которых тысячи серверов с клиентами.
    У многих крупняков круглосуточный саппорт только для решения мелких проблем, более серьёзные вопросы решаются только в рабочее время.

    У nic.ru саппорт вообще работает только по рабочим часам.
     
  4. psknnn

    psknnn

    Регистр.:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    227
    во многих компаниях абузы и контроль привышения допустимых параметров происходит по рабочим часа. был случай с агавой, превысил процессорное время, ждал 1 день (было воскресение утром), и недавно был с фирствдс прикол, после прогона почту находящуюся на вдске в спам ктото отправил и меня как с абузой заблочили, проблема решалась 2 дня.... так что удивлятся не стоит!
    дело в том что блочат автоматом а из блока выводят уже люди...
     
  5. Front

    Front Постоялец

    Регистр.:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Вот сижу щас и думаю - хорошо что не в пятницу вечером... :thenks:
    А так хостинг хороший, и цены довольно низкие, но вот эта ситуация как-то разом прибила.
    На прошлом хостинге о нагрузке заранее предупреждали, что надо либо принять меры либо перейти на другой тариф. А тут вырубили враз, я и не догадывался что превышаю, сайты не сильно посещаемые.
    Короче завтра придется с работы как-то умудриться все делать, а у нас там строго блин.

    Добавлено через 5 минут
    Так вот в том-то и дело что люди там щас есть, но они почему-то не имеют полномочий на это (а нафиг они там тогда нужны, так, типа сторожим?)
     
  6. fima32

    fima32

    Регистр.:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    13
    Это еще ничего, у меня саппорт на colocation(не буду называть ДЦ) в аське круглосуточный, быстро отвечающий, но есть одно но: все что он круглосуточно отвечает - это позвоните по телефону такому-то :D
    А кто-то ведь и не в Москве живет.
     
  7. PHP_Master

    PHP_Master

    Регистр.:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2.647
    Симпатии:
    590
    Типа того :D

    Решение о разблокировки и возможность это сделать лежат вне компетенции рядового саппорта, который сидит для ответов на вопросы вроде "как мне настроить почту".
     
  8. Front

    Front Постоялец

    Регистр.:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Не переживай, наверняка даже из Москвы по этому телефону ни до кого не дозвонишься :)
     
  9. cheg2

    cheg2

    Регистр.:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    24
    Блин, меня РБК достал, сам перевел все сайты с него буквально 2 недели назад после того как пришло письмо о превышении (первое предупреждение, не стал дожидаться ситуации ТС). За возвратом денег ездил в их офис - просидел там час пока 9 тыс они собирали :D. Сам офис - помойка полная, в промзоне на территории бывшего завода. Советую линять оттуда ;)
     
  10. tarantas

    tarantas Постоялец

    Регистр.:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    14
    Мда, давненько я с таким не сталкивался, что "превысил нагрузку".

    У меня на хостинге если чтото превысил, то появляется страница 503 до тех пор, пока положение не стабилизируется ( обычно это занимает несколько секунд ).

    Да и то вроде ограничение только на колво одновременных коннектов.

    -------

    Както смотрел тарифы впсок на рбк.
    Ничего, цены и конфиги хорошие.

    Хотел заказать а у меня паспортные данные стали требовать.
    Ага, разбежались. :)
     
Статус темы:
Закрыта.