Сколько можно заработать на баннерной рекламе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Даа, 300р реально край, даже я б сказал жирно. У самого тематика товары и услуги или комп игры(игровая валюта и пин коды) так вот много игровых порталов кто с посещаемостью 1500уников, просит по 500р за жирный баннер на всех страницах и то очень большой выбор из других порталов и думаю сижу:))) За 50баксовый баннер можно найти какой нибудь проект типа вареза или хотя бы каким то боком подходящего по тематике и снять там в месяц баннерок или кнопку, при этом у них посещаемость под 15000. А с 200 униками, в общем бери сколько предложат, ну мальца поторгуйся:)
 
Интересный разговор пошел... может малость не в тему, но на днях искал и что-то в сомнениях, наспамьте плиз, а где можно купить самые дешевые баннерные показы? Имеется ввиду какой-нибудь сервис... Пока вот анализировал Местком, ну и цены если честно кусаются... 15$ за топ баннер 468х60. при 15к хостов в сутки. В принципе если так примерно взять то 1к хостов = 1$ ?
 
Интересный разговор пошел... может малость не в тему, но на днях искал и что-то в сомнениях, наспамьте плиз, а где можно купить самые дешевые баннерные показы? Имеется ввиду какой-нибудь сервис... Пока вот анализировал Местком, ну и цены если честно кусаются... 15$ за топ баннер 468х60. при 15к хостов в сутки. В принципе если так примерно взять то 1к хостов = 1$ ?

Я ведь написал как цены формирутся, для рекламодателя главное скорость (это аксиома, даже если рекламодатель так не думает).

На Местком, можно найти от 0,1 и выше, при цене от 0,1 либо посешаемость маленькая, либо трафик не очень качественный, хотя чаще бывает, просто демпинг :)

1$/1000 - это сильно, под такое нужен баннер с хорошим CTR, весь мигающий и яркий, и явно лживый.

Если делать обычный баннер с CTR =5%, то получается 20 центов за человека. Если контекст стоит дороже раза в два, то такая цена баннера имеет смысл, если нет то лучше набрать дешевых, но много.
 
.... просмотров страниц 600-800.
(количество тысяч просмотров страниц за месяц) * (CPM) = Цена
((600*20)/1000)*4=48$

CPM - цена за тысячу просмотров
Зависит от многих факторов: типа баннера, его размещения на сайте, количества баннеров на странице, соотношений объема тематичной аудитории сайта к аудитории всей ниши, конкуренции в нише...

средний CPM прямых рекламодателей для Украины 3-5$
для Росии (по слухам) 5-7$ точно не в курсе....

Увеличения трафика и медиа кампания это разные вещи, поэтому CTR - идет лесом... так как основная функция баннера это донести до юзера инфо повод, и чем чаще он крутится на виду у юзера тем лучше запоминается... а трафик это лишь приятное дополнения =)
Кроме того этот параметр во многом зависит от кликабельности баннера который предоставляет заказчик.

Я бы банер место, с учетом описанных ТС параметров, меньше чем за 50$ в месяц не продавал... ИМХО
 
PROSEO, Инфоповод :) Это про каких рекламодателей вы говорите? Когда рекламируется медийкой Ford, то на баннере написали что скидки на модели такие и такие. Трафик не важен, он будет в сети салонов форда.

А когда рекламируется контентный сайт или магазин, то ему на повод ровно, и главное получить целевой трафик. И хорошо, если этот трафик будет дешевле контекстного.

Продавать баннер за 50, конечно можно, но кто его купит? И сколько можно сделать продаж за 50? На _http://prportal.ru/ есть строительные сайты с посещаемостью до 1000 с подобными ценами, стоят без рекламы или крутят местком, с ценами, которые на порядок меньше.

Реклама - это товар, и цены формируются как на идеальном рынке, по спросу и предложению. За 50 можно купить баннер на месяц как минимум на 5 подобных сайтах. Рекламодатель не дурак, и тоже ищет выгоду.

Так же, на 50$ можно купить 2000-3000 в контексте, чтобы это уровнять, нужен баннер с CTR = 100%. Итог: Рекламодатель уходит в контекст, а ВМ сидит и ждет.
 
porsche2
Я понял вашу мысль, и со многим согласен
Но все в сущности зависит от целей рекламной кампании и ее целевой аудитории

В случае с Фордом, эффект не обязательно должен измеряться в текущем трафике в сети салонов, или трафике на сайте.
Решение о покупке авто применяется не единовременно, на обдумывания такой покупки у среднестатистического покупателя уходит от месяца и больше, но при этом решение как правило принимается импульсивно на уровне подсознания ( мы не всегда смотрим на параметры автомобиля, его экономичность а скорей делаем выбор интуитивно) поэтому проведенная масштабную медийную кампанию по авто площадкам инета мы достигаем того что при выборе авто ( 30% покупателей перед покупкой авто изучают отзывы и инфо в интернете) покупатель подсознательно будет руководствоватся не только его личным опытом но и той информацией которая была заложена в нашей рекламной кампании ( просмотрев 5 + раз нашу медийку на разных сайтах информация отолжется на подсознании у посетителя и может существенно повлиять на его выбор )
Именно поэтому эффект от проведенной медийной компании может сохранятся на протяжении нескольких месяцев и более после ее завершения.

Для контентных проектов, СДЛ конечно нету настолько выгодного метода монетизации как прямые продажи, но у хорошего СДЛ как правило есть свои интересные сервисы, которые в состоянии привлечь и удержать аудиторию значительно увеличив при этом возврат посетителей на сайт, а значит и объемы продажи рекламы.
Когда на СДЛ появляется такой сервис то целевая медийная кампания может ознакомить потенциальную аудиторию с данным сервисом и при грамотно составленным материалам получить отклик не только в виде переходов но и в виде поискового трафика по названию сайта/сервиса, даже после окончания медийной кампании.
(Например я не разу не пользовался сервисом Яндекас Пробки, даже не заходил на него, но из-за медийной кампании и SMO эфекта я знаю про него достаточно чтобы в необходимости получения информации о пробках по Москве вбить в поисковик именно "Яндекс Пробки" а не чтото другое....)


Именно поэтому баненная реклама это, прежде всего, способ воздействия на подсознания, а не способ получения трафика на сайт, ни SEO ни PPC не даст того ефекта что дает медийная реклама но эти методы дадут много целевого трафика на ваш сайт.

Какие методы лучше использовать при организации рекламной кампании, прежде всего, зависит от целей данной кампании. Если это трафик то бесспорно SEO и PPC вне конкуренции, если медиа эффект то дешевле банерки может быть только удачно запущенный SMO вирус.

Для наглядности возьмем бюджет на рекламу в 1к$ и посчитаем различный эффект от него:
1)PPC
1000$(бюджет)/0,05$(цена клика)=20 000 просмотров ( и столько же 20 000 трафика)
2)БАНЕР
1000$(бюджет)/5(CPM)= 200 000 просмотров ( и 200 000* 0,03 CTR= 6 000 трафика)

Цифры говорят сами за себя…


Конечно в условиях кризиса роль рынка нельзя не учитывать, количество рекламодателей готовых платить адекватные деньги за медийку уменьшается
Но это явно не повод отдавать банеро-места по заниженной цене, я бы порекомендовал:
- Искать пути сотрудничества с рекламными агентствами ( предоставляя им скидку)
- Искать прямых рекламодателей на длительный период (от квартала и больше, за скидку)
- Искать партнерские программы которые могут обеспечить хороший конверт
- Искать альтернативные пути монетизации
- Обмениваться банеропоказами с своими сайтами и надежными партнерами увеличивая свою аудиторию.

- А при наличии оборотных средств и прямых рекламодателей использовать тех кто готов продавать медийку по себестоимости контекста, тем самым, конвертируя их трафик у себя, зарабатывая на них свой процент и увеличивать ядро своего сайта за счет их посетителей.

если Сидеть и Ждать с моря погоды то про хороший конверт и доходы можна забыть...

Продавать свои баннер-места по себестоимости трафика который он производит считаю равнозначным тому чтобы подарить рекламодателю медиаефект от баннера бесплатно.
Лучше уж поставить баннер на свой проект тем самым увеличивая аудиторию своей медиа империи =) чем отдавать по заниженной цене ИМХО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху