Влияет ли частотность на выдачу

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем prodox, 28 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. prodox

    prodox Создатель

    Регистр.:
    15 май 2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Кто знает в формуле ранжирования яндекса учитывается ли частотность слова.
    Все знают, что чем частотнее слово, тем сложнее продвинуть. Но из-за чего? из-за того что все пытаются влезть в эти запросы, или потому что в формуле ранжирования учитывается частотность.

    Если у меня ТИЦ низкий я по своей теме вылазию по низкочастотнику.
    Потом с помощью каккого нибудь софта инициировать запросы к яндексу по этому слову через прокся. Вытеснят ли меня сайты с более высоким ТИЦ, которые в моей же теме?
     
  2. Ambrozii

    Ambrozii Создатель

    Регистр.:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    ТиЦ на выдачу не влияет.

    Из-за конкурентности.
    Частота запросов + как вы написали из-за того что все пытаются влезть в эти запросы
     
  3. prodox

    prodox Создатель

    Регистр.:
    15 май 2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    2
    Что если я с помощью парсера черз прокси замочу 20 000 запросов в месяц на слово "ламбрабукена"
    что это даст моему сайту если мой сайт оптимизирован по этому слову?
    Что тут же найдутся люди кто в это слово полезет оптимизироваться?
     
  4. vbnm070

    vbnm070

    Регистр.:
    13 май 2008
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    193
    а зачем это делать?
    то что показывает вордстат яндекса и так завышено
    уже сказали что сложнее продвигать запросы где выше конкуренция, и статистика яндекса ни какой роли не играет
     
  5. tirrex

    tirrex

    Регистр.:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    60
    предположим гипотетически, что вам удалось накрутить частотность, и таким образом вы перевели свой НЧ в СЧ, и если это конкурентная тематика, тогда наверняка найдутся желающие этот траф получить - а т.к. по СЧ и ВЧ конкурентным запросам работать есть смысл, только если у ресурса хороший траст, то они наверняка вытеснят вас из топа.
    По ВЧ трастовые сайты в топе не потому что это ВЧ и другим путь закрыт - ВЧ бывают не очень конкурентные, а потому что если желающих в топ очень много, то ПС выбирает самых крутых

    А какой в этом смысл?
    Как вы считаете, а почему вообще по определенным словам конкуренция большая а по другим, пусть даже СЧ/ВЧ, запросам ее нет?

    Не открою большого секрета, если скажу, что все зависит исключительно от возможной коммерческой пользы от посетителя пришедшего по запросу.
    А кому нужна "ламбрабукена", кто у вас этого посетителя, грубо говоря, купит?
    Так что оптимизироваться никто конечно не полезет
     
  6. spiderbuber

    spiderbuber

    Заблокирован
    Регистр.:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    61
    ТИЦ на выдачу не влияет!
     
  7. VmpAkV

    VmpAkV

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    13
    Так же как и для гугла, в яше страница оптимизированная под запрос/релевантная запросу имеет значительно больше шансов попасть по этому запросу выше чем неоптимизированная.

    Бред. Сложнее продвинуться по запросу, где выше конкуренция и соответственно затраты (временные и денежные) на продвижение.

    :read: По поводу ТИЦа читать тут и тут
     
  8. betatest

    betatest

    Регистр.:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    127
    нет, слово может попасть в базы, далее его проверят на предмет доходности и примерного трафа по нему. Т.к. доходности по такому кею ноль - из базы почти наверняка выкинут, но даже если нет, то кто-то выведет по нему дор, посмотрит отдачу и уже тогда выкинет нафиг

    возможно и будет небольшой всплеск конкуретности, но только до "момента истины", но если этот запрос удастся удачно конвертнуть (ну вдруг), то конкуренция точно будет повышаться
     
  9. vivid

    vivid Постоялец

    Регистр.:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    18
    вы наверное перепутали частотность слова в запросах, с частостностью слова в индексе поисковой системы. чем менее частотное слово тем оно болший вес имеет. каждый учтённый пассаж в документе это плюс в значение релевантности (причем пропорционально весу слова), например: слова "что", "является", "происходят", "делать" имеют низкий вес, вот поэтому они могут даже не встретиться в документе который находиться по запросу. а частотность по статистики запросов ни как не влияет на ранжирование.
     
Статус темы:
Закрыта.