Секрет продвижения статьями

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dos03

-----
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
878
Реакции
443
Оптимизация статьями является одним из эффективных средств как для продвижения ресурса по необходимым запросам в поисковых системах, так и для привлечения дополнительной целевой аудитории из других источников. Знание этого инструмента необходимо каждому оптимизатору, однако что вы слышали о методе продвижении сайта статьями? Порядка 95% читателей ответят, что такой вид продвижения основан на размещении своих статей (сгенерированных или отрерайтенных) на чужих площадках или в каталогах статей. Отчасти это верно, но лишь отчасти...
Однако, как год назад, так и сейчас не существует конкретного алгоритма для продвижения сайта статьями, каждый оптимизатор использует свою методику, в зависимости от целей и тематики сайта. Существует, например, способ, когда пишется одна статья нужной тематики (обычно заказывается у копирайтера) на 3-5 тыс. символов, потом из неё генерируется порядка 100 новых статей (вроде рерайта, но не очень читаемый) и полученные статьи размещаются на разнообразных площадках с нужными ссылками в тексте.
Несмотря на эффективность метода, он имеет ряд недостатков: сеть Интернет засоряется множеством безполезного материала, поисковые машины тратят свои ресурсы на их индексацию; пользователи, читающие подобные статьи, с очень малой вероятностью перейдут по ссылке на сам сайт; статья не размещается на продвигаемом сайте; метод можно причислить к серым (иногда даже к черным), так как работа проводится только для поисковых систем, не учитывая пользователей и на данный момент подобных подход малоэффективен, так как невозможно разместить некачественные статьи на качественных площадках.
Траффик и конверсия — главные цели продвижения сайта
Люди, использующие описанный серый метод забывают важную деталь оптимизации — её цель, которая состоит в том, чтобы увеличить конверт своего сайта. Конвертация увеличивается за счет привлечения заинтересованной аудитории и создания всех удобных условий для конверта. Если первым методом вы работаете только на поисковых роботов, получая тем самым аудиторию только из поисковых систем, то описанным ниже способом вы также привлечете нужную аудиторию из других источников.
Помните известную фразу — "Контент — король!"? Контент, это самый важный составляющий элемент сайта, но во фразе не говориться, что все остальные факторы ранжирования не имеют значения и опубликовав потрясающий и уникальный контент вы взлетите в топ. Считаю это высказывание незаконченным и в правильном виде его стоит употреблять следующим образом:
Контент — король, если его предоставить публике!
Существует множество блогов и других сайтов с уникальнейшим и удивительным контентом, которые малоизвестны и их посещают единицы, радуясь тому, что как-то нашли этот сайт на сотых страницах поиска по низкочастотному запросу. В данном случае, в контексте раскрутки, контент не стал королем и его увидели лишь немногие. Вы же, если увлекаетесь SEO, хотите, чтобы, в первую очередь, ваш сайт посещали как можно больше заинтересованных людей.
А теперь вернемся к продвижению статьями и рассмотрим, как наиболее правильно раскручивать сайт этим методом.
Алгоритм продвижения статьями
Термин "раскрутка сайта" всеми понимается по-разному и приводит, соответственно, к разногласиям в подходах к раскрутке. Вы поймете, как продвигаться статьями, если термин "раскрутка сайта" будете рассматривать, как "раскрутка контента сайта" или "раскрутка статей".
На западе, кстати, не существует аналога термина "продвижение статьями", там это называют "оптимизация статьями".
Главная мысль в этом алгоритме это не размещать свои статьи на чужих площадках, принося вашим донорам ценный низкочастотный траффик и получая от них лишь ссылки, а публиковать хорошие статьи на своем сайте и продвигать их, публикуя различные анонсы на посещаемых ресурсах.
Поступая таким образом, не ваши доноры, а вы получите низкочастотный траффик, а также внешние естественные ссылки, если статьи будут действительно этого заслуживать. Схематически алгоритм выглядит так:
article-optimization.gif
Кроме того, что написать хорошую статью, её надо подготовить:
— правильно озаглавить, так как текст в заголовке имеет больший вес по сравнению с текстом в параграфах или списках и, соответственно, ключи, попавшие в заголовок, будут приносить вам нужных людей из поиска;
— название статьи поместить в теги <title> и <h1>
— в url (адрес) статьи поместить важные ключи (на транслите, если русский);
— опубликовать и дождаться индексации.
Внимание! Если вы опубликуете свою статью на более авторитетных ресурсах перед тем, как она была проиндексированна на вашем сайте, то ваша страница может попасть под фильтр неуникального контента и находиться лишь в дополнительных результатах поиска. Поэтому, прежде чем публиковать копии статей на других ресурсах, дождитесь индексации её на своем или же размещайте в статье ссылки на источник без nofollow и noindex.
Вот вы опубликовали статью, она проиндексировалась, но о ней ещё никто не знает. Если вы хотите, чтобы на статью кто-то ссылался, то нужно показать людям, что есть такой материал, что он полезен и заслуживает цитирования, иначе публика её не заметит, пройдя мимо. Вот некоторые из методов раскрутки статьи (продвижения её в массы:(
1. Добавить статью в социальные закладки. Кто-то из пользователей сервиса закладочника, возможно, ища нужные термины, заинтересуется вашей статьей и прийдет к вам на сайт;
2. Добавить краткий обзор статьи в специальные социальные сервисы. Люди на таких сервисах для того и находятся, чтобы искать и читать популярные и интересные материалы. Подобными сервисами могут служить:
— Новостные (news2.ru, vott.ru, newsland.ru, smi2.ru и множество других);
— Обзорные (для SEO блогов это seominds.ru, grabr.ru, korica.info, sloger.net и др.);
3. Разместить полную статью на тематических форумах. Найдите те форумы, на которых находятся люди, которые наиболее вероятно заинтересуются в ваших материалах и будут благодарить за публикацию и ставить на вас ссылки;
4. Найти хорошие статейные площадки. Критерием хорошей площадки для статей должна служить его посещаемость, так как вам нужна, прежде всего, аудитория. Тут вариантов множество, для каждой тематики есть свои площадки, ищите их и публикуйте там материалы (возможны платные варианты);
5. Использовать социальные сети. Очень важный элемент. В социальных сетях создаются различные группы "по интересам". Найдите такую группу или создайте свою и даже одна ссылка "в тему" может привлечь на ваш сайт больше траффика и, соответственно, больше естественных ссылок;
6. Участвовать в ответах на Google, Mail.ru или Яндексе. Ищите вопросы на этих сервисах и отвечайте на них, ссылаясь на уже готовый материал. Этот способ будет приносить вам траффик очень долгое время.
7. Искать другие площадки. Ищите те места, где ходят люди, и где эти люди будут рады, если вы поделитесь с ними ссылкой. Это может быть twitter, комментарии в блогах, обсуждение тем на форумах и многое-многое другое.
Выводы
Продвижение статьями должно работать на аудиторию, а не на пузомерки сайта. Главная задача этого метода раскрутки — привлечение дополнительной целевой аудитории и вторичная цель — получение естественных обратных ссылок, которые помогут заработать траст и хорошие позиции в поиске.
Чтобы продвигать сайт статями, расматривайте "раскрутку контента", а не "сайта". Как можно больше взаимодействуйте с льдьми, ориентация в своей области даст вам знать, где находятся ваши потенциальные клиенты и на каких площадках стоит размещать свои статьи.
Взято с серчей)
 
  • Заблокирован
  • #2
Продвижение статьями сейчас дает хороший результат. Правда, статьи размещать труднее, дольше, да и площадок меньше
 
Продвижение статьями должно работать на аудиторию, а не на пузомерки сайта.
Ну это смотря какой сайт - если ГС то аудитория пох, как раз суть пузомерки. Если же проект человеческий - то каталоги статей идут лесом, для этого лучше договариваться с посещаемыми ресурсами и предлагать им уникальный контент как в статье и написанно.
 
mp3debuger, про ГС в данном случае речь не идет.
Если же проект человеческий - то каталоги статей идут лесом, для этого лучше договариваться с посещаемыми ресурсами и предлагать им уникальный контент как в статье и написанно.
Если это единственный вывод после прочтения статьи - искренне сочувствую.
В статье все описано комплексно, указан подход и алгоритм. Нет смысла выдергивать из нее какие-то кусочки.

mp3debuger, если есть другой подход и решение.. С удовольствием почитаем и твою статью ))
 
Ок. По поводу того что именно каталоги статей (т.е. сайты типа rusarticles.com) идут лесом. Трафа как такового оттуда не будет, как ни пиши и ни выеживайся - из собственного опыта : размещал в ручном режиме 3 статьи. Одну сам писал, две заказывал. Статьи уникальные на тематику правильный выбор пластиковых окон и про выбор айподов. Кол-во каталогов куда размещал - около 200. Все в индексе у яши. Пузомерки не нулевые. Через два месяца - около 10 переходов с этих каталогов в неделю. При этом СЧ и НЧ поднялись неплохо, ТИЦ тоже.

А разместив на одном из посещаемых блогов посвященных айподам статью (туже самую, только слегка отрерайтив) получил уже после публикации стабильно в день 20-30 переходов.

Да и у самого есть один каталог статей - так какого только там бреда не пытаются просунуть...
 
to dos03
молодец, хоть написал откуда взял, а зачем вытер копирайты внизу?
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Лично из моего опыта, то статьи добавили мне трафика, не много правда, но есть!

И ссылки со статей ценятся гораздо больше чем просто ссылка в чистом виде! Что дает нам и тиц и пр.
Это личный мой опыт, Вы можете и не согласиться :)
 
Прогон статьями, по моему самый лучший способ раскутки, поисковики ценят, каталоги статей уходят в бан пореже чем каталоги ссылок, ну а если статьи грамотно оптимезированны, так вообще сказка: НЧ поднимаются, траф идёт.
 
dos03 написал(а):
Существует, например, способ, когда пишется одна статья нужной тематики (обычно заказывается у копирайтера) на 3-5 тыс. символов, потом из неё генерируется порядка 100 новых статей (вроде рерайта, но не очень читаемый) и полученные статьи размещаются на разнообразных площадках с нужными ссылками в тексте.

Какой программой удобнее всего генерировать статьи? Главный критерий бесплатность.

Кстати всегда было интересно почему пишут одну статью и из нее делают к примеру еще штук 100. Ведь проще взять статей 20 и сделать из них штук 100 читаемых или я ошибаюсь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху