[Деловая] Презентации докладчиков Второго украинского форума маркетинг-директоров

Тема в разделе "Литература", создана пользователем ferriko, 28 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. ferriko

    ferriko

    Регистр.:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    177
    «Без бюджета. 60 беслатных или почти бесплатных инструментов продвижения, которые работают». Докладчик – Игорь Манн в облаcти управления маркетингом, совладелец издательства «Манн, Иванов, Фербер» (архив rar из 4-х частей - часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

    "Управление ассортиментом в рознице: может ли политика компании нанести ущерб продажам?". Докладчик – Дарюс Радкявичюс, партнер компании StockM, сертифицированный международный эксперт по управлению производством и цепью поставок по методике TOC

    "Компанию штормит: осталось ли место у штурвала для директора по маркетингу?". Докладчик – 
Игорь Гут, директор по стратегическому развитию "Brocard Украина"

    "Эффективный маркетинг: несколько рецептов от фармацевта". Докладчик –
Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине корпорации "Артериум"

    «Новое место под новым солнцем: 5 основных выводов из кризиса». Докладчик – Евген Глибовицкий, управляющий партнер компании pro.mova

    "Партизанский банковский маркетинг – особенности национальной охоты за клиентом-вкладчиком". Докладчик –
Оксана Алиева, маркетинг-директор «Альфа-Банк»

    "Диета для маркетингового бюджета: как оздоровить, а не истощить бренд". Докладчик – Ирина Половнева, руководитель отдела корпоративного маркетинга "Samsung Electronics Украина"

    "Digital хаос". Докладчик –
Люк Шенье, Chief Creative Officer, Organized Chaos, часть Niche Media Group Ltd.

    "Основные уроки экономического спада. Показатели, которые должен отслеживать бизнес". Докладчик –
Андрей Боечко, управляющий партнер Capital Strategy Ltd, CFA

    "Share of voice бренда в Интернете – что это и нужно ли за нее бороться?". Докладчик –
Андрей Ярошенко, директор New Social Communications. Содокладчик – Максим Печерский
    (обновленная версия презентации)

    "Целевые акции – в розницу". Докладчик – Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»

    "Интернет-продвижение и поисковая оптимизация на примере PROTORIA (MTI)". Докладчик –
Алексей Юзефов, управляющий партнер компании Lemon

    "Антикризисная поддержка маркетинга в компании – как укрепить, восстановить и защитить доверие клиентов и партнеров к продукту или услуге". Докладчик –
Марина Стародубская, генеральный директор "Михайлов&Партнеры Украина”

    "Исследования на службе маркетинговой стратегии: как извлечь пользу из потока информации". Докладчик –
Дмитрий Роденко, директор «Международная маркетинговая группа. Украина»

    "Проектное управление в маркетинге". Докладчик –
Андрей Длигач, президент Advanter Group

    "Украинский потребитель vs европейский потребитель: счет 5:2". Докладчик –
Сергей Говоруха, генеральный директор международного исследовательского агентства «ИФАК Украина» (IFAK)

    «Как стать тем, кого покупают? Способы влияния на потребителя на различных этапах шоппинг-цикла». Докладчик –
Анна Шевченко, директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию Saatchi&Saatchi (архив rar состоит из 2х частей - часть 1, часть 2).

    «Разделяй. Прогнозируй. Оценивай. О методах сокращения маркетинговых бюджетов» (кейс на примере сети детских супермаркетов «Антошка»). Докладчик –
Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group

    «В поисках новых сегментов и несуществующих рынков». Докладчик –
Артем Новиков, управляющий партнер консалтинговой компании "Диалог-Классик"

    «Эсперанто маркетинга – камасутра рекламного агентства, CMO и CEO» +bonus! – эффективные аналитические креативные технологии. Докладчик –
Виктор Коновалов, партнер и креативный директор корпорации Супергероев

    "Система маркетинга в кризис: новые вызовы маркетинг-директора". Докладчик –
Дмитрий Джеджула, советник по стратегии развития бизнеса компании "Голден Телеком"

    «LRM на практике. Методики эффективного планирования и управления откликом потребителя”. Докладчик –
Алина Фролова, генеральный директор R.A.M

    Мастер-класс "Достучаться до небес". Михаил Молоканов, бизнес-тренер компании Core Business School

    "Share of voice бренда в Интернете – что это и нужно ли за нее бороться?". Докладчик –
Андрей Ярошенко, директор New Social Communications. Содокладчик – Максим Печерский

    "Целевые акции – в розницу". Докладчик – Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ»

    "Интернет-продвижение и поисковая оптимизация на примере PROTORIA (MTI)". Докладчик –
Алексей Юзефов, управляющий партнер компании Lemon

    "Антикризисная поддержка маркетинга в компании – как укрепить, восстановить и защитить доверие клиентов и партнеров к продукту или услуге". Докладчик –
Марина Стародубская, генеральный директор "Михайлов&Партнеры Украина”

    "Исследования на службе маркетинговой стратегии: как извлечь пользу из потока информации".Докладчик –
Дмитрий Роденко, директор «Международная маркетинговая группа. Украина»

    "Проектное управление в маркетинге". Докладчик –
Андрей Длигач, президент Advanter Group

    1. http://marketingforum.com.ua/node/251
    2.http://marketingforum.com.ua/node/254
     
Статус темы:
Закрыта.