Фильтры Гугла и Яндекса

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем mxL.inc, 27 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mxL.inc

    mxL.inc Постоялец

    Регистр.:
    10 май 2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Собственно изучал этот материал, и получились такие выводы. Это материалы из статей, на практике я не компетентен. Задача поста согласовать с экспертами данного сайта действительно ли так обстоят дела, как пишут в этих статьях.
    Фильтры Яндекса:

    "Бан"- один из самых главных и страшных для сайта фильтров. Смысл его в том, что сайт исключается из индекса ПС. Получить Бан можно за нарушение правил лицензии. Однако если Бан временный то его можно исправить путем исправления нарушений (или ошибок по неопытности) и написав об этом в службу поддержки Яндекса. Обычно после исправления нарушений и отправки сообщения в службу проходит около месяца. Однако бывает и "пожизненный бан", это конечно неисправимо и может быть решено только сменой владельца домена и полного изменения контента.
    "Непот фильтр" -Накладывается на сайт, который уличен в ссылочном спаме, продаже ссылок и неестественности ссылок. Грозит это тем что с сайта не учитываются внешние ссылки, что в общем то делает бессмысленной их продажу. Однако на позиции сайта в выдаче это не влияет. Надо сказать, что этот фильтр стал применяться довольно недавно в виде большого количества "продажных" ссылок, что в свою очередь мешает правильно ранжировать сайты.
    "Потеря позиций" - Этот фильтр применяется к сайтам, которые в чрезмерном количестве ставит ссылки на другие ресурсы. Смысл наказания в том что сайт перестает "находиться" по ключевым словам. Избежать этого или поправить положение, можно если уменьшить количество внешних ссылок.
    "Ты последний" - Данный фильтр накладывается на сайт если он уличен в дублированном контенте, то есть плагиате. Наказание при этом такое, что сайт "падает" глубоко вниз на тысячные позиции и перестает выдаваться о ВЧ запросам. Поправить положение конечно же можно, во первых изменить контент на уникальный (в смысле только ваш или оригинальный), во вторых перестать "воровать" чужие мысли.
    "Обнуление ТИЦ" -В случае если Ваш сайт попал "в баню" то есть на него наложен фильтр Бан, то у него практически автоматически обнуляются показатели ТИЦ (Тематического Индекса Цитирования). Это конечно малоприятно и поэтому избавиться от этого можно попросту "вытянув" свой сайт из Бана. Если же сайт не Бане (это можно узнать в службе поддержки), то скорее всего это просто небольшой глюк ПС, и в следующий АП все встанет на свои места.
    "Пессимизация" -Этот фильтр применяется к сайтам, которые обмениваются ссылками с сайтами не своей тематики. В этом случае наказание будет таким, что попросту перестанут учитываться внешние ссылки с сайта (как в случае с непот фильтром). Как и прежде положение можно исправить просто обмениваясь с сайтами своей тематики или хотя бы близкой к ней.
    "Exceed Density Keywords filter" - Этот фильтр применяется к страницам с очень большой плотностью ключевых слов. Как здесь уже было написано оптимальным является плотность в 5-7%, однако довольно часто по неопытности этот "золотой рубеж" часто бывает преодолен и получается не очень хорошо для восприятия как пользователями так и ПС. В результате данная страница просто удаляется из индексации. Если это случилось, проверьте еще раз количество ключевых слов и постарайтесь сделать все как надо.
    "Редирект фильтр" - Этот фильтр накладывается на сайты использующие JavaScript редирект, который обычно устанавливается на сайтах "дорвеях" единственной целью которых перенаправление на другую страницу. В результате действия такого фильтра, сайт отправляется в Бан. Исправить положение как всегда можно подправив ошибку.
    "Links Text" -Действию этого фильтра подвержены сайты в которых нет ключевых запросов (об этом писалось в предыдущей части). Конечно этот фильтр не так уж страшен и чреват он тем, что вместо описания сайта попросту выдаются технические моменты например адрес (без слов) "левый текст" случайно найденный на странице. Избежать его или поправить положение можно включив ключевые слова в описание сайта (title, description).

    Фильтры Гугл:

    1) Google Sandbox: “Песочница гугла”. Этот фильтр вы избежать не сможете т.к он накладыватся на молодые сайты. Тоесть когда вы создаёте сайт, он при индексации попадает в эту песочницу и ваши позиции в гугле по любым запросам минимальны. По истечении срока “пескования” , а это где-то около полугода ваш сайт начнёт подниматься в Серпе т.е становится всё выше и выше в выдаче ( если конечно вы прикладываете к этому усилия ), и потом окончательно оттуда выйдет!
    2) Google -30: Это тоже интересный Фильтр. При его применении ваш сайт опускается на 30 позиций вниз.
    Он применяется к тем лихим сайтам, которых заподозрили в нечестных способах продвижения т.к называемом Black SEO. Если подозреня оправдываются, а вы этого вовремя не заметили - получите хороший и сочный Банан т.е Бан и ваш сайт попрощается с гуглем навсегда.
    3) Google Bombing: Это не про тех, кто бомбит гугл с помощью тяжёлой авиации
    Этот фильтр накладывается на ваш сайт, если много-много ссылок ведут на ваш сайт имея одинаковый текст внутри тега <a>
    Фильтр был введён не так давно в связи заменой алгоритма внути гугла с PageRank на TrustRank и PhaseRank, и ему предшествовала интересная история :
    Активисты блогостроения сговорились и поставили у себя где могли и других подбили ссылку на сайт Белого Дома со страницей Дж. Буша с текстом “Жалкий Неудачник”. В итоге по этому запросу в гугле даная пага уверенно занимала первую позицию
    Потом видимо это сочли “неполиткорректно” и ввели фильтр.
    Буш ушёл вниз, а фильтр остался. Поэтому при обмене ссылками будьте внимательны - используйет разные слова внутри тега <a> !
    4) Google Bowling: Это в приниципе то не совсем фильтр, а общее название приёмов, которые могут применить конуренты для борьбы с вашим сайтом основываясь на фильтре под пунктом 3. Он актуален для молодых сайтов с низким TrustRank - ом. Для сайтов с высоким TrusRank ом это не может быть применено.
    5) Google Duplicate Content Filter: Дублирование контента. Этот фильтр накладывается на сайты, которые не имеют уникального контента, а смело дерут чужой. Такие сайты обычно не поднимаются высоко в поиске.
    И их контент обычно относится к дополнительным результатам поиска (supplementary results)
    6) Google Supplemental Results: Это дополнительные результаты поиска гугла. В этот фильтр попадают страницы, которые похожи на те, которые есть уже в базе гугла т.е вероятно всего вы их откуда то содрали и гугл их не учитывает в серпе. Но если по какому-то запросу у гугла будет мало результатов, то эта страница, тем не менее, будет задействована и показана в выдаче.
    7) Google Domain name Age Filter: Ну тут всё ясно. Чем старше домен, тем больше к нему доверия у гугла и тем он выше может быть в выдаче ( при прочих равных результатов с конкурентами ). Новые сайты вообще тусуются в песочнице и в выдаче не светятся особо
    Если же ваш сайт старый, а вы всё равно плохо ранжируетесь по нужным вам словам, тогда видимо вам нехватает внешних ссылок с “провереных” сайтов. Нарастите ссылки!
    Google’s Omitted Results Filter: “Опущеные результаты выдачи”
    Это продолжение Google Duplicate Content Filter и в него включаются все страницы, содержание которых в точности ( включая теги title description и т.д ) равно исходному материалу. Но эти страницы всё же могут попасть в выдачу, если пользователь при запросе активирует опцию расширеного поиска show omitted resultsk. Что естественно Оооооооочень редко бывает!
    9) Google’s Trust Rank Filter: “Ранг Доверия к вашему сайту”
    Об этом фильтре скоро напишу отдельную статью т.к этот фильтр довольно многосложен и многие факторы влияют на него величину.
    10) links.htm page filter: Ага Вот именно такие страницы имеющие в своём названии имена типа этого, а так же похожие, тут же попадают под фильтр и ничего хорошего вашему сайту не грозит : и в выдаче понизят, а то и забанят совсем, если устроите там помойку на сто и более ссылок!
    Если всё же без таких страниц вам никак не обойтись, то называйте её по другому : my_happy_friend.htm и старайтесь разбить ссылки для обмена на страницы где не более 5-10 внешних ссылок.
    11) Reciprocal Link Filter: Платные ссылки
    Гугл хорошо определяет все сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однаком в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу.
    12) Link Farming Filter: “Рассадник ссылок”
    Если гугл заметит что вы участвуете в системах автоматического гененирования ссылок, то как минимум вы потеряте позиции в выдаче на основе этого фильтра. Если будет мало - дадут и бан.
    Хорошие “Трастовые” или проверенные Каталоги не относятся к таким системам т.к они модерируются вручную , и туда принимают лишь проверенные сайты.
    А вот участие в “молодых” и низкоранговых каталогах или в прямых ( незамаскированых ) рассадников ссылок может даже навредить вашему сайту!
    Если вы затрудняетесь определить на глаз качество каталога, тогда лучше там не регьтесь.
    Как видите, не все Каталоги одинаково полезны!
    13 ) CO-citation Linking Filter: “Взаимное цитирование”
    Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость”
    Если какой-то сайт M, с которым вы захотели поменятся ссылками, ссылается на сайты по тематике “порнография” а также на ваш сайт, а вы, по невнимтаельности разместили ссылку на M, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с порно. А это означает, что продвигаться в гугле по тематике “недвижимость” вам будет уже проблематично.
    Будьте внимательны при обмене!
    14 ) To many links at once Filter: Слишком много линков сразу. Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автообмена, то естественно, на вас сразу появится везде много ссылок. Это не есть Хорошо! Гугл вас забанит! Обменивайтесь ссылками ( часто говорят Обрастайте ) постепенно, начиная с хороших, провереных “Трастовых” сайтов схожей тематике. Не стоит делать много обменов в месяц, особенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничится 50-100 ссылками в месяц.
    В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись появляется новые 10 000 страниц с инфой. Это может не понравится гуглю и для начала вас могут поместить в OmittedSupplemental Results. А если ситуация будет ухудшаться, тогда БАН.
    Наполняйте сайт постепенно. Если у вас стоит автогенерация контента, то ограничте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank.
    15 ) Broken Link Filter: Битые ссылки. Тоесть ссылки, которые ведут на несуществующую страницу.
    Не стоит этого делать. Если вы незнаете , есть ли у вас битые ссылки на сайте, провертье это с помощью спец. программ.
    16 ) Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта. Если ваша страница весит тонну и её не смог загрузить робот гугла, тогда …
    17 ) Over Optimization Filter: “Черезмерная оптимизация”
    Если вы будите слишком усердствовать, и делать ваш сайт для роботов , а не для людей, то это могут счесть за “Black HAT SEO” и влепят Бан.
    Не перегружайте сайт “ключевыми словам” пихая их к месту и не к месту. Не усердствуйте с такими тегами как <b> ,<strong> , <H1-6> и т.д


    Извиняюсь за ошибки, скопировал инфу не стого места, всё подправил.
    Заранее благодарен за мнения экспертов.
     
    baddan нравится это.
  2. Piranha

    Piranha

    Регистр.:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    69
    Ошибки бы хоть исправил а то половину читать невозможно, и вообще покапался бы в ветках про Яндекс и Гугл, а не в этой веткте, и второе, никто тебе со 100% уверенностью не скажет об существование этих фильтров все строится на догадках, предположениях и наблюдениях, ну разве что кроме тех фильтров о которых представители ПС заявляли официально....
     
  3. Garik666

    Garik666

    Регистр.:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    41
    Всё познаётся на практике.
    Очень много сайтов и нормальных под фильтр попадают по каким то стечениям обстоятельств, а многие сайты которые чернейшим спамом раскручиваются и в больших колличествах и в добавок с неуникальным контентом и по пол года держаться.
     
  4. porsche2

    porsche2

    Регистр.:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    210
    ошиПки убили весь смысл :)

    Фильтры можно обозвать как угодно, но выявить под какие из них попал сайт как-то не реально. Единственное что достоверно определяется - это бан :)

    Фильтров гугла мало, их в самом гугле можно найти под 50, к чему тема :nezn:
     
  5. mxL.inc

    mxL.inc Постоялец

    Регистр.:
    10 май 2009
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    А тема к тому, что сейчас вывожу наружу свой проект, И ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ попасть под санкции. Не хочу, чтобы усилия прошли даром. Вот и пытаюсь понять ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ для Яши и Гугла. Особенно, если у меня молодой домен.
     
    Squ1z нравится это.
  6. Artk

    Artk Создатель

    Регистр.:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Кто не рискует - тот не пьёт шампанского!
     
  7. expro

    expro Постоялец

    Регистр.:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    По поводу фильтров… у меня был сайт по матрасам консул…*нормальный белый проект…*долгое время сидел плотно в топе, потом выпал оттуда… что только не делали, и с Яндексом ругался…*и т.д.
    Оказывается все просто – весь топ10 был занят сайтами компаний, которые продавали матрасы консул… вот их и начали вручную понижать…
     
  8. Arselor

    Arselor Создатель

    Регистр.:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    Фильтры Яндекса вещь непредсказуемая.
    От санкций невозможно защититься, особенно если завелись конкуренты, что происходит при неграммотном ведении дела и крупном росте сайта по позициям (особенно в яше). Будут пакостить так или иначе.
     
  9. xmoder2009

    xmoder2009 Создатель

    Регистр.:
    16 май 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Но у Яндекса хоть можно спросить за что бан) А вот у Гугла не получиться...
     
  10. Xeez

    Xeez

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    18
    Спросить то можно, но ответ конкретный скорее всего не получишь. В 99% шаблонный ответ с большим перечнем возможных причин бана и ссылкой на правила.
     
Статус темы:
Закрыта.