Трехмерная графика и язык программирования шейдеров

Тема в разделе "Литература", создана пользователем CЕBЕP, 11 апр 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. CЕBЕP

    CЕBЕP

    Регистр.:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    191
    [​IMG]
    Название: OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
    Автор: Рэнди Дж. Рост
    Издательство: Питер
    Год издания: 2005
    Страниц: 432
    ISBN: 5-469-00383-3
    Язык: русский
    Формат: DJVU
    Размер: 11095 KB


    Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.
    Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.
    Скачать: RapidShare.com
     
    blackfm нравится это.
  2. blackfm

    blackfm Создатель

    Регистр.:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    хорошая книга, сенкс
     
Статус темы:
Закрыта.