Статистика переходов по рекламным ссылкам на сайте

Тема в разделе "Как сделать...", создана пользователем euheni, 21 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. euheni

    euheni Постоялец

    Регистр.:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    21
    Есть сайт, на нем каталог товаров. Каждый товар предлагают несколько продавцов. Продавец - это фактически url. При переходе по этому url посетитель ридеректится на сайт продавца, и у продавца списывается сумма с баланса.

    Нужно сделать администрирование этих переходов и статистику. Админ задает стоимость перехода для продавцов, контролирует баланс продавцов (имеет возможность пополнять), их урлы, просматривает статистику: выбор по дате (с такого по такое число) сколько переходов и с какого товара, сколько потрачено средств.

    Прикидывал следующее:
    Клик обрабатывается скриптом в файле, которому гетом передается продавец и товар с которого перешли. например clicks.php?prodavec=1&tovar=1

    Эта информация записывается в таблицу продавца, оттуда же берется урл для редиректа.
    В моем случае, товара будет фиксировано 4 штуки и таблица у меня имеет следующие поля:
    id, name, url, credit_left, credit_spent, tovar1_clicks, tovar2_clicks, tovar3_clicks, tovar4_clicks
    Из другой таблицы я беру цену за клик, установленную для каждого товара, и отнимаю сумму в поле credit_left, а так же прибавляю в credit_spent (оставшиеся и потраченные средства).

    Тут вроде все просто. Осложнения у меня возникли когда я дошел до статистики. А статистика нужна с выбором по дате (с такого по такое число) сколько переходов и с какого товара у какого продавца.

    Подскажите как реализовать такую статистику. Какие дополнительные поля или таблицы нужно создать? Первая мысль у меня была создание новой записи в базе при каждом клике с датой и временем, чтобы потом выбирать и складывать, но так наплодится мегатонная база. Как сделать так, чтобы была статистика по дням, но не плодить тонны записей в базе?
     
  2. sulacco

    sulacco Постоялец

    Регистр.:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    45
    Ну а как иначе, если не записывать дату/время в таблицу? :)

    можно сделать 3 таблицы:
    "товар" - данные по товару (id, стоимость клика)
    "продавец" - данные по продавцу (id, name, url, credit_left, credit_spent, id товара)
    "транзакция" - дата/время +ID товара+ ID продавца и т.п.)

    Потом крути и получай статистикаку какую захочешь.
     
Статус темы:
Закрыта.