Почта на sweb

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем ertog, 20 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Aste, stooper
  1. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    Продвигаю одну организацию сайт у них находиться на хостинге sweb почта у них тоже соответственно на этом хостинге
    Так вот
    В этот период с 10 мая по сентябрь стабильно поступает по 40 писем в день, а сейчас вот уже 7 дней ни одного письма,
    Начал проверять отправлять со своих почтовых ящиков на ящик организации вижу письма доходят
    Отсюда возникает вопрос может это быть техническая причина?
    Могут ли взломать конкуренты? (пароли легкие, я настаивал на сложных, но клиент в никакую)
    У кого на sweb было такое?
     
  2. White Knight

    White Knight Создатель

    Регистр.:
    12 май 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    У свеба традиционно говенная почта, проблемы там постоянные (у меня несколько дней назад письма не приходили в течение суток). Но семь дней все же перебор. Настолько длительного перебоя не помню. Попробуйте подолбить свебовский саппорт, а вообще в этой ситуации можно порекомендовать перевести почту на Google Apps.
     
    ertog нравится это.
  3. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    вот что мне ответили
    Судя по логам проблем быть не должно.
    Попробуйте задать иной фильтр для спама в настройках почты. Сделать это можно в панели управления в разделе "почтовый менеджер".
    Также чтобы точно проверить необходим какой-либо ящик, с которого отправлялись сообщения и дату. У нас имеются логи за неделю

    иными словами ничего определенного
     
  4. arriadna

    arriadna Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    Буквально недавно была ситуация с почтой SWEb. Письма приходили на почтовый ящик, но прочесть их или посмотреть можно было только через WEB-интерфейс, а программы никакие их не забирали. Точнее просто их не видели. Написала в ТП с полным описанием. Через минут 40 все восстановили.
    Посмотрите сначала через web-интерефейс, может письма там и поныне лежат.
     
    ertog нравится это.
  5. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    мой клиент только через веб-интерфейс и смотрит, и я сейчас глянул действительно 7 дней ни одного письма
     
  6. arriadna

    arriadna Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    А может действительно клиент что с настройками спами натворил. Сначала стоит проверить, а потом письмо в ТП. И еще скриншоты приложить от отправке писем на этот адрес. Ну мот вот я отправил письмо с такого-то адреса на имеющийся о чем имею подтверждение в виде скриншота. А оно не прошло, настройки в поряде. Ищите товарищи. Там в основном два товарища работают в ТП. Один с таким сонно-противным голосом, так тот ничего не делает и ничего не смотрит, толку от него никакого. Второй Владислав, вот этот нормальный. Но под давлением аргументов они все решают.
     
  7. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    вот еще лог моей переписки с службой поддержки sweb
    Сейчас тестовые письма проходят, поэтому какой-либо технической проблемы быть не должно.
    Тестовое письмо от supsweb@mail.ru

    Письма должны приходить. С ящиком никаких проблем не наблюдается.

    Нет, с ящиком ничего не произошло, т.к. почта на него приходит. Повлиять как-либо на почту очень трудно - нужно связываться с провайдерами интернета, чтобы они не пересылали письма на какой-либо домен, а провайдеры делать это не имеют право.


    21:10:06 :
    все таки прошу более детально изучить мой запрос
    21:12:43 :
    К сожалению, детально посмотреть не получится, т.к. необходимо знать с каких ящиков письмо / письма не пришли (хотя бы 1 ящик и дату, но не раньше недели назад). В этом случае можно будет посмотреть по логам сервера приходило ли это письмо вообще к нам и, если приходило, то по какой причине не было доставлено.
    Сейчас в логах имеются доставленные письма (тестовые, видимо) и несколько заблокированных. Судя по адресам заблокированных ящиков, это спам (qxrnamkhmu@bowlcec.com, например)

    Добавлено через 1 минуту
    нет логин и пароль от аккаунта имею только я , а я туда месяца 2 не заходил
    p/s клиент в этой теме абсолютный чайник

    Добавлено через 2 минуты
    дело в том что это почтовые ящики гостиниц, и естественно мы не знаем кто нам и когда нам на эти почтовые адреса писали
     
  8. arriadna

    arriadna Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    А сейчас письма проходят? Ну самостоятельно если попробовать отправить? С каких-нить своих ящиков?
     
  9. ertog

    ertog

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    45
    Да доходят
    Но вот какая мысль
    Конкуренты взломали, и воруют письма содержанием, например бронирования номера
     
  10. arriadna

    arriadna Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    Возможно конечно, но можно тогда запросить логи заходов на почту с IP заходивших и временем заходов.
    И посмотреть нет ли какого хитрого перенаправления почты, вдруг поставили что-то.
    Если есть непонятные заходы, то тогда менять пароли. Хотя пароли стоит и так поменять.
     
Статус темы:
Закрыта.