[Мультимедиа] DFX Audio Enhancer 9.107 for MusicMatch JukeBox, Windows Media, WinAmp, Real player

Тема в разделе "Софт", создана пользователем stud-serg, 20 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stud-serg

    stud-serg Создатель

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    13
    DFX Audio Enhancer 9.107 for MusicMatch JukeBox, Windows Media, WinAmp, Real player + crack (keygen)

    [​IMG]

    DFX Audio Enhancer - это плагин для улучшения качества звучания плееров Winamp, Windows Media Player, MusicMatch JukeBox, Musicmatch, RealPlayer, J. River Media Center, Yahoo! Music Jukebox.

    (В данной публикации представлены 4 релиза. На Winamp, Windows Media Player, RealPlayer, MusicMatch JukeBox на все ОС ниже Vista + 5 новых релизов от CORE выпущенных 22/02/2009на Vista x32 бит)

    Качество их звучания можно значительно улучшить за счет совершенствования частотных характеристик, для чего и предназначен этот плагин. С помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и недостаточное разделение стереобазы и ее глубины, а также добавляются режимы 3D Surround и супербас.Есть хорошая подборка заранее заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно назвать как модный расширенный эквалайзер, с настройками, которых нет в плеерах.


    DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям:
    1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;

    2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной омпозиции;

    3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;

    4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину);

    5. "HyperBass Boost"- с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;

    6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.

    http://depositfiles.com/files/alglj7dwj
     
Статус темы:
Закрыта.