Есть ли у WA преимущества для SEO-оптимизации перед SS?

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем ierohim, 9 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: mdss
  1. ierohim

    ierohim Прохожие

    Выбираю платформу для создания. Насколько мощнее набор инструментов в WA для SEO-оптимизации чем в SS? Какие дополнительыне модули есть для SS для оптимизации?
     
  2. farm

    farm

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    106
    Ну например тот же встроеный чпу в WA. В SS это встраивается отдельно, где-то в этой ветке форума было решение.
     
  3. ierohim

    ierohim Прохожие

    А еще?

    Например, прописывание в тегах IMG и ссылках, относящихся к товарам параметров alt и title?
     
  4. Voshal

    Voshal Мизантроп

    Регистр.:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    108
    Информация взята со страницы http://www.shop-script.ru/features/

    SEO — оптимизировано для поисковых систем

    Страницы витрины магазина оптимизированы для всех основных поисковых систем — Яндекс, Гугл, Рамблер и других. Верстка страницы не перегружена, вся основная информация о продуктах структурирована по параграфам, заголовкам h1, подписям к изображениям (alt), вынесена в заголовок страницы (title). Содержимое тегов title, meta keywords и meta description вы можете редактировать для каждого продукта и категории.

    Если интернет-магазин работает сразу на нескольких языках, это никак не мешает индексации — поисковый робот успешно проиндексцирует страницы продуктов на каждом из языков.

    Sitemaps

    Администрирование содержит инструменты для создания XML-файла Sitemaps вашего интернет-магазина с целью обеспечения оптимальной индексации страниц магазина поисковиками.

    Легко читаемые адреса страниц (ЧПУ)

    Адреса страниц витрины магазина имеют дружественный вид, например, www.mystore.ru/product/apple-ipod/, www.mystore.ru/category/computers/. Это удобно как для покупателя для понимания структуры магазина пользователем, так и эффективной индексации поисковиками.


    На счёт последнего вопроса:
    в WebAsyst для картинок продуктов alt и title прописывается автоматически.
     
  5. arriadna

    arriadna Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    17
    Слова словами конечно. но могу на своем опыте сказать, что индексируется WA у меня довольно шустро, быстрее чем SS. И в выдаче сайт на WA быстрее поднимается, но тут конечно точно сказать сложно это повлияло или нет, но какая-то заслуга WA в этом все же есть.
     
  6. ierohim

    ierohim Прохожие

    На счёт последнего вопроса:
    в WebAsyst для картинок продуктов alt и title прописывается автоматически.[/QUOTE]

    В витринах к сожалению нет, и не прописываются title для ссылок на товары с витрин.
     
  7. taas

    taas Постоялец

    Регистр.:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    А можно как-то исправить этот недочет?
     
  8. Voshal

    Voshal Мизантроп

    Регистр.:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    108
    Конечно можно. Нужно подправить несколько файлов, отвечающих за вывод товара. Это категория, инфо о товаре, можно списки ещё захватить.
     
Статус темы:
Закрыта.