[Деловая] Мaнн - 77 коротких рецензий

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Ljad, 5 май 2009.

Модераторы: Hilo
  1. Ljad

    Ljad

    Регистр.:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    71
    Игoрь Мaнн "77 коротких рецензий на лучшие книги по маркетингу и продажам"

    Содержание:

    Предисловие
    Рецензии
    1. «50 powerful ideas you can use to keep your customers», Paul R. Timm
    2. «Winning Marketing Strategies. Hundreds of Proven-Effective Marketing and Sales Strategies for Every Business Situation», Barry Feig
    3. «Marketing on a tight budget», Patrick Forsyth
    4. «The new marketing manifesto. The 12 rules for building successful brands in the 21st century», John Grant
    5. «Quick answers to marketing questions», Aliston Alsbury, Ros Jay
    6. «The complete idiot’s guide to direct marketing», Robert W. Bly
    7. «Marketing Management and Strategy», Peter Doyle
    8. «Simplicity Marketing», Steven Cristol and Peter Sealey
    9. «Advertising Management», R. Botra
    10. «Marketing Kit for Dummies», A. Hiam
    11. «Guerilla Marketing Attack», J. C. Levinson
    12. «Marketing Outrageously», Jon Spoelstra
    13. «Customers for life», Carl Sewell
    14. «Business beyond the box», John O’Keeffe
    15. «Press here!», A. Gurton
    16. «How to run a successful conference», John G. Fisher
    17. «How to drive your competition crazy», Guy Kawasaki
    18. «Selling the invisible», Harry Beckwith
    19. «PR Kit for Dummies», Eric Yaverbaum, Bob Bly (см. выше)
    20. «Bottom-up Marketing», Al Ries, Jack Trout
    21. «The complete idiot’s guide to Meetings and Event Planning», Robin E. Graven, L. J. Golabowski
    22. «Десять заповедей бизнеса и как их нарушать», Билл Фромм
    23. «Конкурентная разведка. Уроки из окопов» / Под ред. Джона Прескота, Стивена Миллера
    24. «Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них», Р. Бучанан
    25. «Рекламные процедуры Клеппнера» Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн
    26. «Малозатратный маркетинг» Р. Джей
    26. «Мудрая идея» С. Ривкин, Ф. Сейтель
    27. «Сила простоты», Джек Траут
    28. «The fall of advertising and the rise of PR», Al Ries, Laure Ries
    29. «The end of advertising as we know it», Sergio Zyman
    30. «Customer Winback. How to recapture lost customers – and keep them loyal», Jill Griffin, Michael W. Lowenstein
    31. «101 ways to promote yourself», R. Pinskey
    32. «Dear James. Secrets of success from a Management Maverick», J. Timpson
    33. «Up the organization», Robert Townsend
    34. «Customer satisfaction is worthless, customer loyalty us priceless», J. Gitomer
    35. «Общество мечты», Ролф Йенсен
    36. «A Genies’s Wisdom. A fable of how a CEO learned to be a marketing genius», Jack Trout
    37. «Как уцелеть среди акул», Харви Маккей
    38. «Слово на вес золота», Г. Харрис
    39. «Креативные стратегии в рекламе», А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани
    40. «Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама», Д. Ялдин
    41. «Огилви о рекламе»
    42. «Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», Стив Милер
    43. «Total Integrated Marketing», J. M. Hulbert
    44. «How to sell yourself. Winning techniques for selling yourself… your ideas… your message», Arch Lustberg
    45. «Как завоевать клиента», Н. Рысев
    46. «Маркетинг: сделай сам», Б. Резниченко
    47. «Маркетинг от А до Я», Филип Котлер
    48. «Маркетинговые войны», Эл Райс, Джек Траут
    49. «Почему мы покупаем, или Как заставить покупать», Пако Андерхилл
    50. «Реклама. Научный подход», Клод Хопкинс
    51. «Маркетинговый анализ», И. Березин
    52. «Менеджмент, ориентированный рынок. Стратегический и операционный маркетинг», Ж. – Ж. Ламбен
    53. «Фиолетовая корова», Сет Годин
    54. «10 смертных грехов маркетинга», Ф. Котлер
    55. «Как создать успешную рекламу?», Э. Фарби
    56. «Коронуя покупателя», Ф. Куинн
    57. «Маркетинг: новые технологии в России», В. Терещенко
    58. «Trout on strategy», J. Trout
    59. «Стимулирование сбыта. Как провеcти эффективную промо-акцию», Д. Камминз
    60. «Клиенты, имеющие для вас значение», Тони Крэм
    61. «The fundamentals of business to business sales and marketing», John M. Coe
    62. «Meaningful Marketing», D. Hall
    63. «Новые маркетинговые технологии», Ф. Котлер, Ф. Триас де Без
    64. «Курс MBA по маркетингу», Ч. Шив, А. Хайэм
    Книги, которые стоит посоветовать прочитать коллегам из отдела продаж и почему
    1. «25 навыков продаж, или То, чему не учат в школах бизнеса», С. Шиффман
    2. «Продажи. Базовый курс 6. Привлечение и удержание клиентов amp; работа с рекламациями», В. Кюппер
    3. «Если вы такой умный… почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?», П. Чевертон
    4. «Продажи. Базовый курс. Работа по возврату клиентов «, М. Гамс
    5. «Как повысить эффективность работы с клиентами», Т. Фостер
    6. «Как продать колесо», Д. Кокс, Г. Стивенс
    7. «Customer-focused selling (Streetwise)», Nancy Stephens
    8. «The ultimate business presentation book. Make a great impression every time», M. Yate, P. Sander
    9. «Управление продажами», В. Вертоградов
    10. «Customer Centered Selling», R. Jolles
    11. «Superstar sales manager’s secrets», B. Farber
    12. «Мастерство продажи», М. Завадский
    13. «Школа продаж», А. Деревицкий

    _http://narod.ru/disk/8358461000/Mann77.rar.html
     
    Alex1896, livnev, Persona и 3 другим нравится это.
  2. will9

    will9

    Регистр.:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    43
    Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.
    можно восстановить?