1. Внимание! Строго запрещен ап своих тем чаще чем раз в 7 дней! Если ваши услуги/товары никому не интересны - UP вам не поможет! Хотите чтобы тема была сверху всегда - оплачивайте закрепление!

[Работа] интернет зароботок, оплачиваемые видео опросы

Тема в разделе "Рекламный раздел", создана пользователем igors01, 2 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igors01

    igors01 Писатель

    Регистр.:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    15
    Принять участие в оплачиваемых видео-опросах Вы можете в сервисе потребителя. Время, затраченное на участие в опросах, оплачивается по тарифу: 3,6WMZ/час.Cмотришь видео, получаешь 3,6 WMZ за час просмотра.
    Регистрация здесь , код приглашения 000004mf200o

    (просмотр видео в разделе "Сервис потребителя")
     
  2. liliputishe

    liliputishe

    Регистр.:
    5 май 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    96
    дык видео ни одного нету. Смысл-то есть в этом?

    офигенно))) два человека во всем сервисе!!!!!!!
    Самое время двигаться туда за заработком
     
  3. maneak

    maneak Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    43
    Warning: getimagesize(/mnt/www/htdocs/testing.intvideo.tv/web/movies/preview/100.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /mnt/www/htdocs/testing.intvideo.tv/includes/FileStorage.php on line 340
    :D
    права выставь
     
  4. liliputishe

    liliputishe

    Регистр.:
    5 май 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    96
    бывает)))
    я 4 цента заработал:D
     
  5. LeKtOr

    LeKtOr Постоялец

    Регистр.:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    А я нашёл больше человек там По Вашему запросу найдено 30125 человек
    Ну вот ещё код кому нужен: 00000rgm500m
     
  6. LeKtOr

    LeKtOr Постоялец

    Регистр.:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Для тех кто сомневается:

    Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно за все это время она нам жутко надоела, но при этом реклама была и остается единственным работающим способом для производителей повысить интерес к своей продукции. Основное преимущество рекламы на телевиденье - это широта охвата аудитории, но при этом реклама охватывает также те аудитории, которые абсолютно равнодушны к предлагаемому товару, таким образом КПД довольно мал, но стоимость размещения рекламы на ТВ очень и очень велика, так, к примеру, 1 минута эфирного времени на ОРТ стоит 5000$. Итак, реклама на ТВ стоит дорого и её коэффициент эффективности довольно мал. Решение проблемы повышения эффективности и стоимости рекламы было найдено в интернете. intVideo - это ресурс, который позволяет рекламодателю выбирать целевую аудиторию, на которую направлен товар, что повышает эффективность рекламы. Плюс Intvideo дает возможность провести маркетинговое исследование по более доступной цене. Большие компании ежегодно тратят миллионы на проведение своих исследований, но мы с Вами, обычные обыватели не получали с этого ни цента. Intvideo дает возможность заработать людям на том, на чем раньше нас просто использовали. Вывод: рекламодателю выгоднее заплатить каждому человеку, посмотревшему его рекламу и прошедшему его опрос отдельно, чем заказывать рекламу по ТВ и проводить маркетинговые исследования. Партнёр корпорации intVideo, Ivan Nekrasov.

    Сервис intVideo, по сути своей задуман как САМОДОСТАТОЧНАЯ система! Это значит, что баланс потребителей и рекламодателей поддерживается пользователями системы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Специально для этого и была разработана технология резидуальных потоков, которая позволяет получать вознаграждения за организацию товарооборота, и не даром эти вознаграждения с потока рекламодателя, в несколько раз, а то и порядков, превосходят вознаграждения с потока потребителя. В мире существует несколько тысяч крупных брендов, рекламные менеджеры которых, ещё об этом ничего не слышали. И на данный момент у вас есть уникальная возможность сообщить им об этом первыми и получать потом ВСЕГДА комиссионные с каждого проката, либо подождать ещё какое то время, пока мы сами это сделаем.

    Согласно плану Исделла компания Coca-Cola собирается увеличить затраты на внедрение новых технологий и маркетинг на $350-400 млн в год. Сейчас на эти цели Coca-Cola тратит $2 млрд. (информация взята с сайта: http://www.createbrand.ru/news/adv/3571.html )

    Если, к примеру, 10% от годового бюджета будет затрачено на интернет, и из этой суммы так же десятая часть расходов будет направлена в intVideo ($20 000 000), то комиссионные Партнёров, организовавших данную связь, по потоку рекламодателя будут составлять: 5%, 2,5%, 1,25% и т.д. и т.п.

    Так же например в Украине, в 2009 году РЕКЛАМОДАТЕЛИ СОКРАТЯТ СВОИ БЮДЖЕТЫ на 41%, до 3,47 млрд грн, говорится в опубликованном в минувшую пятницу отчете исследовательской компании Cortex (входит в рекламный холдинг Publicis Groupe). Компании будут экономить на всех медиа (снижение ТВ-бюджетов составит 32%, в наружной рекламе – 50%, в прессе – 48%), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТА, где ожидается рост по итогам года на 5% (см. таблицу). По мнению участников рынка, ожидается рост и других цифровых медиа – в этом году на 10-15% увеличатся доходы операторов платного телевидения и на 8-10% – информационных агентств.
    (информация взята с сайта: http://pult.com.ua/ideas.php?id=14570)

    В заключении хотелось бы перечислить некоторые из наших преимуществ, перед рекламой по телевидению:

    1.

    Вам знакома ситуация, когда во время просмотра фильма по телевизору, на самом интересном месте врывается рекламный блок. Недовольный и возмущённый потребитель, как правило, в этот момент переключает на другой канал, либо убирает звук и идёт на кухню готовить себе кофе. Мы решили кардинально изменить этот момент навсегда. У нас за добровольный просмотр, в удобное время, потребитель всегда будет получать деньги, в размере 50% от стоимости проката.
    2.

    Если произошло так, что рекламный видео-сюжет, транслируемый по телевидению, оказался полезен потребителю, но он не успел записать Ваш номер телефона, или же не расслышал адрес, то ему придется ждать следующего проката, которого может и не быть. В ИНТВИДЕО предоставлен ряд возможностей, позволяющих потребителю остановить видео-сюжет, перемотать на начало, или же добавить Ваш ролик в избранное, что бы просмотреть его позже.
    3.

    Как результат проведения рекламной кампании по телевидению, Вы имеете показатель объема продаж. А если он оказался ничтожно мал? В чём дело? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Возможно, что не знаете! И для того чтобы его получить, Вам необходимо провести маркетинговое исследование среди потенциальных потребителей вашей продукции, что повлечёт за собой немалые дополнительные расходы и займёт значительное количество времени. В ИНТВИДЕО Вы можете проводить рекламную кампанию и маркетинговое исследование одновременно, получая статистику мнений в режиме онлайн, и без промедления реагировать на ситуацию, используя возможность диверсификации расходов по социальным группам.

    Проект intVideo имеет трансформационную формулу развития. С появлением новых возможностей для пользователей и интерфейсов для рекламодателей, так же будет увеличиваться и количество потоков в разделе "мои финансы".

    Желаем удачи! С уважением, коллектив корпорации «intVideo».

    код: 00000rgm500m
     
  7. KillDead

    KillDead

    Регистр.:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    561
    Вобще место топика скорее всего не сдесь а в халяве.
    А начсчёт
    Про волшебные кошельки\сап и прочее тоже были целые сочинения на тему "деньги на халяву".
    Ничто так не настраивает народ, как скрины переведённых наличностей.
     
  8. KillDead

    KillDead

    Регистр.:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    561
    Судя по всему схема такая- Рекламодатель платит, чтобы его рекламу посмотрели, что-то типо САР, но видео. Но invitecode решили сначала набрать аудиторию зрителей, а затем уже искать заказчиков.
     
  9. Keusch

    Keusch Создатель

    Регистр.:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Что то там нет никакого видео...
     
  10. drop

    drop

    Регистр.:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    191
    с месяца 2 (может чуть менее) зарегелся там, с тех пор никакх изменений )
    Вобщем бредосайт, который недоделали (или до ума не довели или не раскрутили для привлечения рекламодателей) и начали сразу же мол "заработай!" с фигли зарабатывать спрашивается? :D
     
Статус темы:
Закрыта.