[Работа] интернет зароботок, оплачиваемые видео опросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igors01

Писатель
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
15
Принять участие в оплачиваемых видео-опросах Вы можете в сервисе потребителя. Время, затраченное на участие в опросах, оплачивается по тарифу: 3,6WMZ/час.Cмотришь видео, получаешь 3,6 WMZ за час просмотра.
Регистрация Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся , код приглашения 000004mf200o

(просмотр видео в разделе "Сервис потребителя")
 
дык видео ни одного нету. Смысл-то есть в этом?

офигенно))) два человека во всем сервисе!!!!!!!
Самое время двигаться туда за заработком
 
  • Заблокирован
  • #3
Warning: getimagesize(/mnt/www/htdocs/testing.intvideo.tv/web/movies/preview/100.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /mnt/www/htdocs/testing.intvideo.tv/includes/FileStorage.php on line 340
:D
права выставь
 
бывает)))
я 4 цента заработал:D
 
А я нашёл больше человек там По Вашему запросу найдено 30125 человек
Ну вот ещё код кому нужен: 00000rgm500m
 
Для тех кто сомневается:

Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно за все это время она нам жутко надоела, но при этом реклама была и остается единственным работающим способом для производителей повысить интерес к своей продукции. Основное преимущество рекламы на телевиденье - это широта охвата аудитории, но при этом реклама охватывает также те аудитории, которые абсолютно равнодушны к предлагаемому товару, таким образом КПД довольно мал, но стоимость размещения рекламы на ТВ очень и очень велика, так, к примеру, 1 минута эфирного времени на ОРТ стоит 5000$. Итак, реклама на ТВ стоит дорого и её коэффициент эффективности довольно мал. Решение проблемы повышения эффективности и стоимости рекламы было найдено в интернете. intVideo - это ресурс, который позволяет рекламодателю выбирать целевую аудиторию, на которую направлен товар, что повышает эффективность рекламы. Плюс Intvideo дает возможность провести маркетинговое исследование по более доступной цене. Большие компании ежегодно тратят миллионы на проведение своих исследований, но мы с Вами, обычные обыватели не получали с этого ни цента. Intvideo дает возможность заработать людям на том, на чем раньше нас просто использовали. Вывод: рекламодателю выгоднее заплатить каждому человеку, посмотревшему его рекламу и прошедшему его опрос отдельно, чем заказывать рекламу по ТВ и проводить маркетинговые исследования. Партнёр корпорации intVideo, Ivan Nekrasov.

Сервис intVideo, по сути своей задуман как САМОДОСТАТОЧНАЯ система! Это значит, что баланс потребителей и рекламодателей поддерживается пользователями системы САМОСТОЯТЕЛЬНО. Специально для этого и была разработана технология резидуальных потоков, которая позволяет получать вознаграждения за организацию товарооборота, и не даром эти вознаграждения с потока рекламодателя, в несколько раз, а то и порядков, превосходят вознаграждения с потока потребителя. В мире существует несколько тысяч крупных брендов, рекламные менеджеры которых, ещё об этом ничего не слышали. И на данный момент у вас есть уникальная возможность сообщить им об этом первыми и получать потом ВСЕГДА комиссионные с каждого проката, либо подождать ещё какое то время, пока мы сами это сделаем.

Согласно плану Исделла компания Coca-Cola собирается увеличить затраты на внедрение новых технологий и маркетинг на $350-400 млн в год. Сейчас на эти цели Coca-Cola тратит $2 млрд. (информация взята с сайта: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся )

Если, к примеру, 10% от годового бюджета будет затрачено на интернет, и из этой суммы так же десятая часть расходов будет направлена в intVideo ($20 000 000), то комиссионные Партнёров, организовавших данную связь, по потоку рекламодателя будут составлять: 5%, 2,5%, 1,25% и т.д. и т.п.

Так же например в Украине, в 2009 году РЕКЛАМОДАТЕЛИ СОКРАТЯТ СВОИ БЮДЖЕТЫ на 41%, до 3,47 млрд грн, говорится в опубликованном в минувшую пятницу отчете исследовательской компании Cortex (входит в рекламный холдинг Publicis Groupe). Компании будут экономить на всех медиа (снижение ТВ-бюджетов составит 32%, в наружной рекламе – 50%, в прессе – 48%), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТА, где ожидается рост по итогам года на 5% (см. таблицу). По мнению участников рынка, ожидается рост и других цифровых медиа – в этом году на 10-15% увеличатся доходы операторов платного телевидения и на 8-10% – информационных агентств.
(информация взята с сайта: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)

В заключении хотелось бы перечислить некоторые из наших преимуществ, перед рекламой по телевидению:

1.

Вам знакома ситуация, когда во время просмотра фильма по телевизору, на самом интересном месте врывается рекламный блок. Недовольный и возмущённый потребитель, как правило, в этот момент переключает на другой канал, либо убирает звук и идёт на кухню готовить себе кофе. Мы решили кардинально изменить этот момент навсегда. У нас за добровольный просмотр, в удобное время, потребитель всегда будет получать деньги, в размере 50% от стоимости проката.
2.

Если произошло так, что рекламный видео-сюжет, транслируемый по телевидению, оказался полезен потребителю, но он не успел записать Ваш номер телефона, или же не расслышал адрес, то ему придется ждать следующего проката, которого может и не быть. В ИНТВИДЕО предоставлен ряд возможностей, позволяющих потребителю остановить видео-сюжет, перемотать на начало, или же добавить Ваш ролик в избранное, что бы просмотреть его позже.
3.

Как результат проведения рекламной кампании по телевидению, Вы имеете показатель объема продаж. А если он оказался ничтожно мал? В чём дело? Вы уже знаете ответ на этот вопрос? Возможно, что не знаете! И для того чтобы его получить, Вам необходимо провести маркетинговое исследование среди потенциальных потребителей вашей продукции, что повлечёт за собой немалые дополнительные расходы и займёт значительное количество времени. В ИНТВИДЕО Вы можете проводить рекламную кампанию и маркетинговое исследование одновременно, получая статистику мнений в режиме онлайн, и без промедления реагировать на ситуацию, используя возможность диверсификации расходов по социальным группам.

Проект intVideo имеет трансформационную формулу развития. С появлением новых возможностей для пользователей и интерфейсов для рекламодателей, так же будет увеличиваться и количество потоков в разделе "мои финансы".

Желаем удачи! С уважением, коллектив корпорации «intVideo».

код: 00000rgm500m
 
Вобще место топика скорее всего не сдесь а в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
А начсчёт
Каждый день мы смотрим рекламу по телевизору, естественно за все это время она нам жутко надоела...
Про волшебные кошельки\сап и прочее тоже были целые сочинения на тему "деньги на халяву".
Ничто так не настраивает народ, как скрины переведённых наличностей.
 
Судя по всему схема такая- Рекламодатель платит, чтобы его рекламу посмотрели, что-то типо САР, но видео. Но invitecode решили сначала набрать аудиторию зрителей, а затем уже искать заказчиков.
 
Что то там нет никакого видео...
 
с месяца 2 (может чуть менее) зарегелся там, с тех пор никакх изменений )
Вобщем бредосайт, который недоделали (или до ума не довели или не раскрутили для привлечения рекламодателей) и начали сразу же мол "заработай!" с фигли зарабатывать спрашивается? :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху