www.started.ru

Тема в разделе "Black list", создана пользователем ssh2k, 2 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ssh2k

    ssh2k

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    143
    Это прям у них на главной! )

    Я там иногда приобретаю домены..т.к. действительно редко и работаю на многих компьютерах пароль профукал наверно бывает это не только со мной...:)

    Короче при попытке восстановить пароль..а у меня там яшин майл не чего не пришло..сегодня стукнул в асю..вот и весь разговор...

    Ну ко всему..я его уже спрашивал раз..но если у них есть в истории то это было ну не меньше полугода назад... моя ошибка.не спорю..но так разговаривать и переходить на личности..:mad:

    блин..а ведь хотел им три домена притащить) придется искать регистратора...
     
  2. a-type

    a-type Создатель

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    если четсно, не понял.
    ну бывает сбои в работе когда мыло в бан-лист попадает... или еще что.
    сами посудите стучитсо кто-то в аську, и требует пароль от аккаунта.
    естественно я (как владелец хоста) по уму пошлю его и все.... и тут сказано что полгода назад мол была ситуация... Ну е-мое..ну нельзя же считать себя пупом земли, если это техподдержка хостера - у них таких как вы сотни...и на каждого заколебешсо историю сохранять.

    ИМХО представленная переписка ничего не значит.
    не было задано действительно нормального вопроса или запроса. Даже по идее более осмысленного варианта вопроса не было. Сформулировали бы вопрос, придумали бы легенду - мол бабушка умерла и по завещанию похоронили ноут в гробу.. а пароли снять забыл. Мои данные такие-то такое, паспорт такой-то такой-то мыло такое-то такое... телефон и прочее... Ксерокопию паспорта заверенного нотариусом вышлю....
    восстановите плизпароль.

    а так суппорт послал и правильно сделал. я бы тоже послал.


    ЗЫ. пароли надо дейтсвительно запоминать.
    ПыСы. я никакого отношения к данному хостеру не имею. просто высказал мнение со стороны.
     
  3. ssh2k

    ssh2k

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    143
    Угу..послал бы..а я вот к примеру держусь за каждого клиента....

    Я попросил восстановить пароль..он не спросил что мне для этого нужно..а сразу стал выяснять как го фига потерял.. - Ну потерял и что?

    Итог очевиден чем закончилось..будем перетаскивать в другое место что есть..и уже нашел другой сервис..благо это не проблема..
    профукал он..ему пох мне тоже..Не люблю ругаться..

    Сейчас нужно сервис и качество..у него выходной..а у меня клиенты хотят сегодня домены..пускай ждет вторника....

    А отписал тут потому как сервис их описан на главной..и что они в топе и уважают клиентов....вот и уважение..

    Зы..забыл дописать..за все время что..я у них..это с год..я обращался всего лиш дважды к суппорту..второй закончился описанным выше...
     
  4. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    5.732
    Сапорт вполне адекватен. Я бы вообще не отвечал в выходной день, да ещё и на наезды забывчивого клиента.
    Всё ессно ИМХО. Насрать мне на проблемы клиентов с непомерно раздутыми амбициями. Более того на подобных сервисах юзать почту а-ля яндекс - это идиотизм. Опять же ИМХО
     
  5. ssh2k

    ssh2k

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    143
    Ладно парни тема не актуальна..я виноват..что потревожил суппорта с горящей в онлайн аськой в выходнгой день..и то что я потерял пароль..и то что у меня там мыло не то..да и сервис у них на уровне...а я тут поливаю их грязью..они зарабатывают кучу бабла и три домена для них херня...(домны которы будут жить т.к. серьезные конторы..а значит будут жить долго и продление и все такое многи годы было бы их)

    Короче свалил от туда и рад... я все это к тому кому нужен сервис призадумывайтесь..может когда и вы войдете в ступор в выходной день и будите искать выход из положения не напрегая суппорта в его святой выходной.)

    Нет я не плачу и не рыдаю..:D [​IMG]
     
  6. SergeiSP

    SergeiSP

    Регистр.:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    115
    Вместо того, чтобы обливать грязью компанию, неплохо бы стукнуться как и сказали ранее в рабочей день, а не устраивать сыр бор раньше времени и никто не обязан ничего восстанавливать в выходной день и тем более, по диалогу в асе видно, что сам клиент общался в весьма жесткой форме. Не многим захочется терпеть подобные необоснованные наезды. Саппорт понять можно.
     
  7. a-type

    a-type Создатель

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    ну..... если уж судить объективно -то и саппорт нагородил...
    посудите сами если саппорт обещает поддержку 24/7 то о каких выходных может идти речь?....

    просто сам диалог неправильно начался и продолжился со стороны пользователя.
     
  8. ssh2k

    ssh2k

    Регистр.:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    143
    Вот я не пойму..что я нагрубил изначально?

    Еще раз...

    Начал я с Доброго дня....

    Потом вежлево и со смайлом спросил помощи о восстановлении пароля...

    На что он мне говрит МОЖЕТ ПОРА ЗАПОМИНАТЬ? -- а если я сижу на другой тачке? почему не восстановить? почему я должен объяснять что я в другом офисе и мне нужен пасс? или как то иначе...нет конечно есть вариант ..что ему не хватает общения и просто хотел со мной поговорить..то да конечно..

    На счет того..что у него выходной..Выключил бы асю..поставить ее в инвиз не проблема....и не кто обращаться не будет...ячестно я даже не глянул что у них выходные дни есть..виновен..но на главной четкуо написано держимся за каждого клиента!

    То что..я преобретал там домены все быстро и четко притензий нет!

    Скрипт работает четко..человеческий фактор подвел)

    И повторюсь еще раз я обращался к суппорту дважды..что будет если задать еще какие то вопросы?))

    Кстет нашел пасс посмотрел дату обращения начало октября 2008г..

    И думаю у кого корона жмет..типа я ппц крутой админчег..и мне пох что тут у вас проблемы..сами разберайтесь..ждите понедельника..а в его случае это вторника...т.е. три дня..пиз***ц смешно)...
    Сам работую с клиентами делаем сайты компьютерная поддержка..и таких как он уволил бы без объяснений. мне дороже будет его держать.

    Со всем уважение к этому форуму..просьба закрыть тему..т.к. кому нужен сервис и действительно профессиональная поддержка выберет лучшее..

    И этим все сказано!
     
  9. Buratinoff

    Buratinoff

    Регистр.:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    26
    вопрос - если выходной, зачем включать рабочую аську, или отвечать? или выходной не для всех, для тех кто восстанавливает пароль первый раз рабочий день? вывод - либо не отвечать, либо отвечать корректно.
    имхо, из таких мелочей и складывается профессионализм с многолетним опытом. ну и в отношении с "клиентом" фразу "клиент всегда прав", не зря придумали. собственно если есть заинтересованность в клиенте.
     
  10. gelios

    gelios

    Регистр.:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    223
    судя по тому что потдержка говорит что вы опять про востановление пароля то это уже видимо не в первый раз. По сути это ваша проблема то что вы не можете востановить пароль. В большинстве случаев техпотдержка не обязана этого делать. Нужно использовать те почты куда пароль приходит, к примеру gmail. То что вам так ответили в выходной день это нормально, и то что аська была включена это тоже нормально. Не загоняйтесь по пустякам. А вот то что пароли можно записывать гдето чтобы не забыть тоже можно.
    И ненадо наезжать на стартед, саппорт у них отличный и качество по все парамерам тоже. Работаю с ними уже не первый год ине второй,и взрываю мозг тех потдержке похлеще вашего по техническим вопросам, и в рабочие дни мне всегда отвечали нормально. Так что вот так.
     
Статус темы:
Закрыта.