Тексты пресс релизов

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем OnArs, 1 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OnArs

    OnArs

    Регистр.:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    74
    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, как правильно публиковать пресс релизы?

    Интересует такой вопрос:
    Допустим есть 100 площадок для разщмещения пресс релизов. Правильно будет разместить 100 разных/рерайченных текстов или 1 и тот же текст на 100 площадках?


    Заранее благодарен! ;)
     
  2. WolfVad

    WolfVad Писатель

    Регистр.:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Лучше размещать разные тексты, это как и при регистрации по каталогам статей
     
  3. OnArs

    OnArs

    Регистр.:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    74
    Просто практика показывает что обычно один и тот же текст размещают :(
     
  4. Erop

    Erop

    Регистр.:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    35
    Практика показывает, а толку хорошего нет. Конечно если есть возможность сделать на каждый каталог пресс-релизов уникальный текст, будет очень даже хорошо. :ay:
     
  5. OnArs

    OnArs

    Регистр.:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    74
    Так, А пресс релиз делается больше для трафика или для обратных ссылок?
     
  6. Gamelon

    Gamelon

    Регистр.:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    60
    Однозначно по возможности нужно делать уникальные пресс-релизы, на крайний случай делать размножение.
    Пресс-релизы делаются для пиара, тоесть для привлечения трафика.
     
  7. grach5

    grach5 Создатель

    Регистр.:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    дык если они делаются вами для получения трафика, то лучше 1 но очень качественный и зазывающий. 100 пресс-релизов, пропущенные через гавно рерайтер врятли принесут много посетителей.
     
  8. Gamelon

    Gamelon

    Регистр.:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    60
    Согласен. Но все-таки всегда хочется погнаться за двумя зайцами сразу. :)
    Для привлечения хорошего трафика нужен граммотный пресс-релиз составленный профессиональным репортером. Понятное дело что таковых не может быть 100 штук. :)
     
  9. Emilio13

    Emilio13 Постоялец

    Регистр.:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    16
    Если хотите убить 2ух зайцев - можно использовать один текст, но действительно хороший (интересный). Другое дело, что многие качественные сайты публикующие пресс-релизы в обязательном порядке требуют уникальный пресс-релиз.
     
  10. grach5

    grach5 Создатель

    Регистр.:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    А как они узнаю что он неуникальный? он же массово разом все разместит ранее неопубликованный пресс релиз. Потом конечно они проиндексируются и возможно склеятся, но сами модеры не смогут об этом узнать, так как в момент подаче все будет уникальным.
     
Статус темы:
Закрыта.